Mazda Demio'2001 (минивэн, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
В 2008 году встал вопрос о замене авто. Прежняя машина ВАЗ 21083 1991 года выпуска хоть и не доставала проблемами, но года все же берут свое. Начитавшись журналов, пообщавшись с друзьями решил брать праворульную машину. Денег было в обрез, около 200 т.р.
Связавшись с местными перегонщиками о конкретной модели не договаривались, лишь бы машина была в отличном состоянии, с гидроусилителем и кондиционером. Через некоторое время позвонили из Владика и предложили взять мазду Демио 2001 г.в.(декабрь), без пробега по РФ, в отличном состоянии, пробег 25 т.км., механика (стоимость машины 150 т.р. + доставка до г.Тамбова 50 т.р.). Дал согласие и через месяц машина была у меня.
Первые впечатления от машины были не лучшими. Ожидал большего. Легкая в управлении, маневренная, в меру скоростная, в принципе ничем не лучше восьмерки. Однако покатавшись на мазде на несколько дней сел за руль прежнего авто. Тут- то все и стало ясно: насколько удобно с гидроусилителем и кондиционером, необычно легкие педали и мощные тормоза, совсем другая посадка и т.д. Машина была в самой простой комплектации, но действительно в отличном состоянии.
Перечитал все статьи, посвященные Демио. Заменил резину на 14- ю с литыми дисками. Родная японская 13- я в хорошем состоянии была продана соседу, на диски установил зимнюю резину 175/70 R13. Установил мр3- магнитолу, сигнализацию с автозапуском, тонировку, брызговики, коврики в салон, спойлер, рейлинги, шумоизоляцию, проставки от восьмерки под задние пружины. Зимой заменил щетки стеклоочистителей на бескаркасные.
За прошедшие 2 года на машине проехал 90 тыс. км. Менял только масло и фильтры двигателя. Машина эксплуатировалась в основном по Москве и области, хранилась под открытым небом. Неисправностей (тьфу- тьфу) не было, после 15 тыс. км. подрегулировал трос сцепления и ручной тормоз, на 95 тыс. заменил ремень ГРМ. После отечественного авто было непривычно так много ездить и не вкладывать деньги в ремонт.
На дороге машина ведет себя уверенно. На скорости 120 км/ч ведет себя ровно, дорогу держит хорошо. Дорожного просвета хватает. Переезжал с семьей в г.Москву, благодаря хорошей вместимости и трансформации салона, часть вещей было перевезено на машине. На спор с водителем Газели перевозил двухъярусную кровать с матрасами из Икеи на расстояние 60км. — выиграл.
Плюсы
МаневренностьПроста и недорога в эксплуатацииЭргономичность. Салон- трансформер не раз спасал при перевозке негабаритных грузов и в ситуациях интимного характераНеприхотливость и безотказностьНизкая цена + низкая цена ОСАГО + низкая цена транспортного налога + низкая цена за мойку + низкая цена за шиномонтажДинамичность (для двигателя 1,3) Устойчивость (для своих габаритов, за счет жесткой подвески)
Минусы
Жесткая подвеска (с одно стороны, это конечно достоинство, но на комфорт влияет)