Mazda Demio'2003 (хетчбэк, 1.3 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.
Речь в этом отзыве пойдет не о спорт- каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс- седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.
После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.
Итак, подсобрав относительно небольшую сумму денюшек погрузился я в долгие раздумья и рассуждения, что же лучше. Выбор был довольно невелик – либо новый авто отечественного производителя, либо б/у иномарка, но с минимальным пробегом и годом. В итоге решил брать авто японского производства, т.к. они дешевле своих одноклассников из Европы и аукционная система продаж дает пусть не полную, но все же гарантию юридической и технической беспроблемности авто. Выбор происходил между: Mitsubishi Colt, Mazda Demio и Honda Fit!
Определил для себя основные критерии выбора: т.к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях, то авто должен быть для города. Но и на природу я люблю выбраться. Отсюда и выдвинул следующие требования:
компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона и багажника; маневренность; малый расход топлива; хорошая динамика разгона; обзор с водительского места; салон трансформер; надежность; и все остальное в этом духе. Составил что- то вроде рейтинговых таблиц этих авто и ставил «+» и «-» напротив каждой их сильной и слабой стороны. По сумме баллов выиграла Mazda Demio, к тому же она мне и внешне очень импонировала.
Месяц сидел на аукционах глухо – те авто, что мне нравились, доставались кому- то другому. И вот 14 сентября 2006г. я увидел ее. Цвет серебро (по факту оказалось не совсем серебро), октябрь 2003 г.в., пробег!!!4800 км!!!, оценка!!!5АА!!!, бежевый салон и стандартный японский электропакет. Все, думаю, я хочу только ее. Поставил 575 000 японских банковских билетов. И,о радость, выиграл. Срок доставки из Японии 2,5 месяца. Все это время лазил по форумам и уж очень много неясностей возникло, например по поводу реального пробега (кто- то утверждал, что 100% он скручен). Как- то даже стал немного расстраиваться о выборе. Но решил выводы делать, так сказать, по факту. И в конечном итоге практически все мои переживания оказались напрасными.
Забирал в Новороссийске в ночь с 1 на 2 декабря. Холодно, мерзко, спать хочется, приехали в порт за автомобилями примерно в 11 вечера, а получил я ее только в 4 ночи. Все это время топтались на улице по колено в цементной грязи, мокрый снег срывался на голову, ветер – короче жесть. В конечном итоге обошлась она мне в 255 000 руб. (или 9700$ по тому курсу).
Итак, впечатление. Режим эксплуатации – по возможности щадящий, но не всегда. Авто в основном используется для поездок к местам отдыха и по делам — на работу езжу на троллейбусе (так мне удобней). А в остальные места на авто — даже в булочную)))
Экстерьер.Очень симпатичная внешность, немного, я бы даже сказал, спортивная. В реальности оказалась даже гораздо лучше, чем на аукционных фото. Цвет оказался не « серебро», а,как мне подсказали на форуме, « циан метали». Цвет достаточно редкий и мне даже больше понравился, чем « серебро». В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно. Особенно версии « Sport», но их обвес доставляет немного больше хлопот на наших дорогах. Дольше рассказывать о внешности нет смысла – у каждого свой вкус.
Интерьер.Это песня! Хвала японскому автопрому! Хвала! Для такой небольшой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам небольших габаритов (рост 175 см, вес 70 кг.). Тем не менее, чувствую себя в ней гораздо более комфортно, нежели во всем отечественном модельном ряду, Honda Fit, Hyundai Accent и многих других. При отодвигании переднего сидения до конца ноги полностью можно не то, чтобы вытянуть в перед, а еще тянуться надо, чтобы они уперлись, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и ни колени, ни ступни при нормальной посадке не упираются в переднюю спинку, вообще – превосходный результат.
Очень понравились возможности трансформации салона. Спинки задних сидений можно откинуть в багажник и при разложенных передних сидениях получается великолепная полноценная двуспальная кровать. А вот комплектация немного огорчила – не оказалось климата и кнопок управления аудио на руле. Но, как выяснилось позже, при всех плюсах это оказалось несущественными минусами. Все, что для нормальной жизни надо – есть. Это АКПП, ГУР, кондиционер, электроподъемники стекол, электро настраивающиеся и складывающиеся зеркала, две подушки безопасности, штатная магнитола, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, полочки, кармашки, ниши, подстаканников, и т.д.
Процесс посадки и высадки, открывания дверей очень удобный, ногами не цепляешь ни карнизы, ни сами двери. Двери фиксируются в двух положениях и открываются на 90 градусов. Крышка багажника открывается таким образом, что получается большой козырек — в дождь не промокнешь. Сами сидения оптимального размера, очень удобные, в меру жесткие с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Есть возможность регулировать водительское кресло по высоте, а задние не просто складывать вперед- назад, но и двигать, увеличив тем самым объем багажника.
От светлой обивки салона я просто в восторге, очень нравится – все чистенько, аккуратненько, солидно я бы даже сказал, ну и конечно приучает не быть свиньей в машине, т.к. потом потребуется хорошая чистка. Однако за три года химчистка так и не потребовалась – раз в полгода прохожусь пылесосом и в некоторых местах специальным средством.
Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте направо, из- за передней правой стойки, появляется « мертвая
зона» и иногда бывает трудно контролировать ситуацию за поворотом. Ну и конечно же есть некоторые неудобства при обгоне длинномеров по трассе в силу праворульности машины. Но для минимизации этого есть несколько простых решений: соблюдай дистанцию, не уверен — не обгоняй, и к тому же можно поставить дополнительное зеркало для обгона (очень помогает). Это единственные «-» в этом плане, но со временем привыкаешь.
Панель приборов очень читабельна (подсветка зеленого света с красными стрелками не напрягает глаз).
Для того, чтобы не слепить встречных водителей, настроил свет под евро стандарт. Теперь все ОК.
Шумоизоляция, откровенно говоря, слабая – как и у всех бюджетных японских марок. Двигатель, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик- даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Но я не могу сказать, что доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании даже немного приятное. А вот шумоизоляция днища действительно — когда цепляешь обочину, так слышно цоканье камешков и шум колес. Зато аэродинамических шумов практически нет, даже при 140 км/ч.
Еще меня никак не утраивало возможности звучание штатной музыки. Поставил в передние двери на штатные места акустику INFINITY REF 6010CS. Пищалки врезал в передние уголки дверей. Смастерил заднюю полку и установил в ней GBL- ки. Под сидение кинул усилок, а в самой штатной магнитоле выпаял линейные выходы (для подключения усилителя) и входы (для подключения внешних устройств). Также при помощи паяльника удалось перевести радиоприемник в евро диапазон. При этом сделал шумоизоляцию днища и дверей. Результат оказался потрясающим (по сравнению с тем, что было), звучание стало гораздо лучше, а вибраций и посторонних умов – меньше, несмотря на то, что пластик салона жесткий (но лучше, чем у многих конкурентов). Правда вот глубокого баса мне добиться так и не удалось, для этого нужен саб и место в багажнике. На все переделки потратил примерно 15 тыс. руб., работу делал сам.
Печка кочегарит не как в Ташкенте, но все же недурно, при правильной настройке обдува стекла не потеют.
Двигатель.Несмотря на то, что его объем всего 1,3 литра и мощности выдает 91 л.с., но тянет очень неплохо. Я даже на тот момент не представлял себе, насколько Demio будет шустрый автомобиль. Особенно в режиме « S». С места, правда, не рвет, но если во время движения газ в пол, то подхват очень стремительный, в городском потоке ущербным себя не чувствую. Максимум, что выжимал – это 155 км/ч. При этом до 120 разгоняется без напряжения, а вот потом неохотно.
Не очень понравился расход топлива. В городе при спокойной езде укладываюсь в лучшем случае в 9,5-10 л/100 км летом и в 11-12 зимой. По трассе расход составляет 7-8 л/100 км. Когда покупал, то думал, что на литр меньше будет. При этом ради справедливости надо сказать, что стиль вождения у меня не пенсионерский.
За все время никаких сбоев (детонаций, не запусков, загорание Check- Engine) в работе двигателя не наблюдалось. Работает как часики. Заправляюсь только на проверенной заправке известной компании (оформленной в красно- черно- белые цвета) как 95- м,так и 92- м.Свечи и фильтр, масло меняю каждые 10 000 км.
АКПП.Автомат 4- х ступенчатый с кнопочкой HOLD (что- то типа овер- драйва, но немного не то). По большому счету претензий к работе автомата немного. Реакция на газ в пол как и у многих автоматов немного заторможенная. При переключении с 1- й на 2- ю иногда наблюдается толчок. Этот толчок свойственен всем Mazda Demio. Как правило, он проявляется на первых нескольких сотнях метрах пути, когда машина плохо прогрета, потом исчезает.
Чтобы картер двигателя и АКПП на наших дорогах остались в живых, а также в моторный отсек не летела пыль, вода и грязь, установил защиту « Шериф» (подходит от Ford Fiesta/Fusion). Защита обошлась в 3000 руб., устанавливал сам.
Подвеска/Руль/Тормозаю.
Подвеска короткоходная и в сочетании с 15- ти дюймовыми дисками — жесткая. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается « стиральная доска» или щебенка — трясет и трясет хорошо. При попадании в большие кочки довольно часто случаются « пробои»,
такое впечатление, что вся сила удара не гасится, а передается на кузов. Лично меня это не напрягает — бережней относишься в машине, лишний раз притормозишь перед ямой. Зато в поворотах и на большой скорости Demio ведет себя превосходно, нет неожиданных сносов, рыскания, кренов и т.п. Авто позволяет войти практически в любой поворот на практически любой разумной скорости.
На месте руль можно крутить одним пальцем. При наборе скорости руль « тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Авто мгновенно реагирует на действия водителя и едет туда, куда необходимо, а не куда получается. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная.
Тормоза очень чувствительные и цепкие, как будто якорь сзади выпадает. Первое время пришлось привыкать. ABS работает очень корректно. Срабатывает именно в тот момент, когда надо (не раньше и не позже).
Ремонтировать пако еще ничего, слава Богу, не пришлось. Я являюсь довольно частым посетителем форума владельцев данного авто и уже знаю слабые места авто, от которых можно ожидать « сюрприз». И уж поверьте, что таких мест немного — это опоры двигателя, подшипники ступиц, лямда зонд (подходит от ВАЗ 2110), у автомобилей выпущенных до середины 2003 года встречаются поломки задней крышки АКПП (неприятная вещь, но на форуме подробно расписанная), может еще что- то по мелочи.
В процессе эксплуатации периодически меняю только расходники, а именно (то, что покупаю):
Свечи: BOSCH- Super 4 – 630 руб. комплект. Фильтр воздушный: Sakura – 360 руб. Фильтр салона: Sakura – 280 руб. Фильтр масляный: BOSCH или Sakura – 200 руб. Масло моторное: ELF EVOLUTION SXR 5W-30 — 1000 руб. канистра 5 л.Лампочки: OSRAM COOL BLUE Н4 – 700 руб. параТормозные колодки: Lucas – 1100 руб. комплект. Обслуживаю авто сам, поэтому стоимость работ не учитываю.
Вообще по части ходовки и подвески практически все детали подходят от Ford Fiesta/Fusion, т.к. построены авто на одной базе. По двигателю – от Mazda 3, т.к. двигатель единый, только разной кубатуры.
Ну вот, пожалуй, и все – постарался рассказать обо всем. В ближайшее время Demio менять на что- то иное не плакирую до тех пор,
пока не будет денег на Suzuki Grand Vitara:0) (теперь хочу ее)
Если что- то забыл, извините.
S.Молодцы японцы, делают правильные автомобили, для людей.Все — пока! Всем удачи на дорогах и в делах!
Плюсы
Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важноХорошая динамикаУправляемость на высотеУдобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)
Минусы
Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную) Жесткий пластик верхней части передней панелиЖесткая подвескаОтносительно высокий расход топливаДля неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Mazda Demio (2003 г.в.):
Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.
Речь в этом отзыве пойдет не о спорт- каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс- седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.
После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.
Итак, подсобрав относительно небольшую сумму денюшек погрузился я в долгие раздумья и рассуждения, что же лучше. Выбор был довольно невелик – либо новый авто отечественного производителя, либо б/у иномарка, но с минимальным пробегом и годом. В итоге решил брать авто японского производства, т.к. они дешевле своих одноклассников из Европы и аукционная система продаж дает пусть не полную, но все же гарантию юридической и технической беспроблемности авто. Выбор происходил между: Mitsubishi Colt, Mazda Demio и Honda Fit!
Определил для себя основные критерии выбора: т.к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях, то авто должен быть для города. Но и на природу я люблю выбраться. Отсюда и выдвинул следующие требования:
компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона и багажника; маневренность; малый расход топлива; хорошая динамика разгона; обзор с водительского места; салон трансформер; надежность; и все остальное в этом духе. Составил что- то вроде рейтинговых таблиц этих авто и ставил «+» и «-» напротив каждой их сильной и слабой стороны. По сумме баллов выиграла Mazda Demio, к тому же она мне и внешне очень импонировала.
Месяц сидел на аукционах глухо – те авто, что мне нравились, доставались кому- то другому. И вот 14 сентября 2006г. я увидел ее. Цвет серебро (по факту оказалось не совсем серебро), октябрь 2003 г.в., пробег!!!4800 км!!!, оценка!!!5АА!!!, бежевый салон и стандартный японский электропакет. Все, думаю, я хочу только ее. Поставил 575 000 японских банковских билетов. И,о радость, выиграл. Срок доставки из Японии 2,5 месяца. Все это время лазил по форумам и уж очень много неясностей возникло, например по поводу реального пробега (кто- то утверждал, что 100% он скручен). Как- то даже стал немного расстраиваться о выборе. Но решил выводы делать, так сказать, по факту. И в конечном итоге практически все мои переживания оказались напрасными.
Забирал в Новороссийске в ночь с 1 на 2 декабря. Холодно, мерзко, спать хочется, приехали в порт за автомобилями примерно в 11 вечера, а получил я ее только в 4 ночи. Все это время топтались на улице по колено в цементной грязи, мокрый снег срывался на голову, ветер – короче жесть. В конечном итоге обошлась она мне в 255 000 руб. (или 9700$ по тому курсу).
Итак, впечатление. Режим эксплуатации – по возможности щадящий, но не всегда. Авто в основном используется для поездок к местам отдыха и по делам — на работу езжу на троллейбусе (так мне удобней). А в остальные места на авто — даже в булочную)))
Экстерьер.Очень симпатичная внешность, немного, я бы даже сказал, спортивная. В реальности оказалась даже гораздо лучше, чем на аукционных фото. Цвет оказался не « серебро», а,как мне подсказали на форуме, « циан метали». Цвет достаточно редкий и мне даже больше понравился, чем « серебро». В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно. Особенно версии « Sport», но их обвес доставляет немного больше хлопот на наших дорогах. Дольше рассказывать о внешности нет смысла – у каждого свой вкус.
Интерьер.Это песня! Хвала японскому автопрому! Хвала! Для такой небольшой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам небольших габаритов (рост 175 см, вес 70 кг.). Тем не менее, чувствую себя в ней гораздо более комфортно, нежели во всем отечественном модельном ряду, Honda Fit, Hyundai Accent и многих других. При отодвигании переднего сидения до конца ноги полностью можно не то, чтобы вытянуть в перед, а еще тянуться надо, чтобы они уперлись, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и ни колени, ни ступни при нормальной посадке не упираются в
переднюю спинку, вообще – превосходный результат.
Очень понравились возможности трансформации салона. Спинки задних сидений можно откинуть в багажник и при разложенных передних сидениях получается великолепная полноценная двуспальная кровать. А вот комплектация немного огорчила – не оказалось климата и кнопок управления аудио на руле. Но, как выяснилось позже, при всех плюсах это оказалось несущественными минусами. Все, что для нормальной жизни надо – есть. Это АКПП, ГУР, кондиционер, электроподъемники стекол, электро настраивающиеся и складывающиеся зеркала, две подушки безопасности, штатная магнитола, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, полочки, кармашки, ниши, подстаканников, и т.д.
Процесс посадки и высадки, открывания дверей очень удобный, ногами не цепляешь ни карнизы, ни сами двери. Двери фиксируются в двух положениях и открываются на 90 градусов. Крышка багажника открывается таким образом, что получается большой козырек — в дождь не промокнешь. Сами сидения оптимального размера, очень удобные, в меру жесткие с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Есть возможность регулировать водительское кресло по высоте, а задние не просто складывать вперед- назад, но и двигать, увеличив тем самым объем багажника.
От светлой обивки салона я просто в восторге, очень нравится – все чистенько, аккуратненько, солидно я бы даже сказал, ну и конечно приучает не быть свиньей в машине, т.к. потом потребуется хорошая чистка. Однако за три года химчистка так и не потребовалась – раз в полгода прохожусь пылесосом и в некоторых местах специальным средством.
Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте направо, из- за передней правой стойки, появляется « мертвая
зона» и иногда бывает трудно контролировать ситуацию за поворотом. Ну и конечно же есть некоторые неудобства при обгоне длинномеров по трассе в силу праворульности машины. Но для минимизации этого есть несколько простых решений: соблюдай дистанцию, не уверен — не обгоняй, и к тому же можно поставить дополнительное зеркало для обгона (очень помогает). Это единственные «-» в этом плане, но со временем привыкаешь.
Панель приборов очень читабельна (подсветка зеленого света с красными стрелками не напрягает глаз).
Для того, чтобы не слепить встречных водителей, настроил свет под евро стандарт. Теперь все ОК.
Шумоизоляция, откровенно говоря, слабая – как и у всех бюджетных японских марок. Двигатель, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик- даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Но я не могу сказать, что доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании даже немного приятное. А вот шумоизоляция днища действительно — когда цепляешь обочину, так слышно цоканье камешков и шум колес. Зато аэродинамических шумов практически нет, даже при 140 км/ч.
Еще меня никак не утраивало возможности звучание штатной музыки. Поставил в передние двери на штатные места акустику INFINITY REF 6010CS. Пищалки врезал в передние уголки дверей. Смастерил заднюю полку и установил в ней GBL- ки. Под сидение кинул усилок, а в самой штатной магнитоле выпаял линейные выходы (для подключения усилителя) и входы (для подключения внешних устройств). Также при помощи паяльника удалось перевести радиоприемник в евро диапазон. При этом сделал шумоизоляцию днища и дверей. Результат оказался потрясающим (по сравнению с тем, что было), звучание стало гораздо лучше, а вибраций и посторонних умов – меньше, несмотря на то, что пластик салона жесткий (но лучше, чем у многих конкурентов). Правда вот глубокого баса мне добиться так и не удалось, для этого нужен саб и место в багажнике. На все переделки потратил примерно 15 тыс. руб., работу делал сам.
Печка кочегарит не как в Ташкенте, но все же недурно, при правильной настройке обдува стекла не потеют.
Двигатель.Несмотря на то, что его объем всего 1,3 литра и мощности выдает 91 л.с., но тянет очень неплохо. Я даже на тот момент не представлял себе, насколько Demio будет шустрый автомобиль. Особенно в режиме « S». С места, правда, не рвет, но если во время движения газ в пол, то подхват очень стремительный, в городском потоке ущербным себя не чувствую. Максимум, что выжимал – это 155 км/ч. При этом до 120 разгоняется без напряжения, а вот потом неохотно.
Не очень понравился расход топлива. В городе при спокойной езде укладываюсь в лучшем случае в 9,5-10 л/100 км летом и в 11-12 зимой. По трассе расход составляет 7-8 л/100 км. Когда покупал, то думал, что на литр меньше будет. При этом ради справедливости надо сказать, что стиль вождения у меня не пенсионерский.
За все время никаких сбоев (детонаций, не запусков, загорание Check- Engine) в работе двигателя не наблюдалось. Работает как часики. Заправляюсь только на проверенной заправке известной компании (оформленной в красно- черно- белые цвета) как 95- м,так и 92- м.Свечи и фильтр, масло меняю каждые 10 000 км.
АКПП.Автомат 4- х ступенчатый с кнопочкой HOLD (что- то типа овер- драйва, но немного не то). По большому счету претензий к работе автомата немного. Реакция на газ в пол как и у многих автоматов немного заторможенная. При переключении с 1- й на 2- ю иногда наблюдается толчок. Этот толчок свойственен всем Mazda Demio. Как правило, он проявляется на первых нескольких сотнях метрах пути, когда машина плохо прогрета, потом исчезает.
Чтобы картер двигателя и АКПП на наших дорогах остались в живых, а также в моторный отсек не летела пыль, вода и грязь, установил защиту « Шериф» (подходит от Ford Fiesta/Fusion). Защита обошлась в 3000 руб., устанавливал сам.
Подвеска/Руль/Тормозаю.
Подвеска короткоходная и в сочетании с 15- ти дюймовыми дисками — жесткая. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается « стиральная доска» или щебенка — трясет и трясет хорошо. При попадании в большие кочки довольно часто случаются « пробои»,
такое впечатление, что вся сила удара не гасится, а передается на кузов. Лично меня это не напрягает — бережней относишься в машине, лишний раз притормозишь перед ямой. Зато в поворотах и на большой скорости Demio ведет себя превосходно, нет неожиданных сносов, рыскания, кренов и т.п. Авто позволяет войти практически в любой поворот на практически любой разумной скорости.
На месте руль можно крутить одним пальцем. При наборе скорости руль « тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Авто мгновенно реагирует на действия водителя и едет туда, куда необходимо, а не куда получается. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная.
Тормоза очень чувствительные и цепкие, как будто якорь сзади выпадает. Первое время пришлось привыкать. ABS работает очень корректно. Срабатывает именно в тот момент, когда надо (не раньше и не позже).
Ремонтировать пако еще ничего, слава Богу, не пришлось. Я являюсь довольно частым посетителем форума владельцев данного авто и уже знаю слабые места авто, от которых можно ожидать « сюрприз». И уж поверьте, что таких мест немного — это опоры двигателя, подшипники ступиц, лямда зонд (подходит от ВАЗ 2110), у автомобилей выпущенных до середины 2003 года встречаются поломки задней крышки АКПП (неприятная вещь, но на форуме подробно расписанная), может еще что- то по мелочи.
В процессе эксплуатации периодически меняю только расходники, а именно (то, что покупаю):
Свечи: BOSCH- Super 4 – 630 руб. комплект. Фильтр воздушный: Sakura – 360 руб. Фильтр салона: Sakura – 280 руб. Фильтр масляный: BOSCH или Sakura – 200 руб. Масло моторное: ELF EVOLUTION SXR 5W-30 — 1000 руб. канистра 5 л.Лампочки: OSRAM COOL BLUE Н4 – 700 руб. параТормозные колодки: Lucas – 1100 руб. комплект. Обслуживаю авто сам, поэтому стоимость работ не учитываю.
Вообще по части ходовки и подвески практически все детали подходят от Ford Fiesta/Fusion, т.к. построены авто на одной базе. По двигателю – от Mazda 3, т.к. двигатель единый, только разной кубатуры.
Ну вот, пожалуй, и все – постарался рассказать обо всем. В ближайшее время Demio менять на что- то иное не плакирую до тех пор,
пока не будет денег на Suzuki Grand Vitara:0) (теперь хочу ее)
Если что- то забыл, извините.
S.Молодцы японцы, делают правильные автомобили, для людей.Все — пока! Всем удачи на дорогах и в делах!
1
Совет покупателю:
Решать конечно Вам, но за три года владения ни разу не усомнился в правильности своего выбора. За такие деньги — очень хороший вариант!
Рейтинг отзыва: (7 голосов)
Проголосовали:
Комментарии 11
26 января 2010 в 17:25
Хороший отзыв! Удачи на дорогах!