Mazda Demio 1.3 AT (91 hp)'2004 (хетчбэк, 1.3 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Добрый день, хочу сделать краткое описание своих двух машин, может быть это поможет кому- нибудь принять окончательное решение при покупке автомобилей. Процесс выбора: я был ограничен в своих желаниях суммой денег в бюджете и предпочтениями по поводу того, чтобы автомобиль был в нормальном техническом состоянии. Так что мы с тали присматривать машину 2004 года производства с километражем не более 50 000 км. Выбирали из Демио, Фан Карго и Фита. Приобретение: оба автомобиля были сознательны приобретены на аукционе, после чего их доставили к нам домой по железной дороге. Мазда Демио производства марта 2004 года, пробег 40 000 км. Тойота Фанкарго производства апреля 2004 года, пробег 50 000 км. Какие мы задачи ставили перед автомобилями: Мазда наш первый автомобиль, он является компактным городским автомобилем, идеально подходящим для небольшой семьи. Водит моя супруга, которая села за руль сразу после автошколы. В качестве пассажиров выступают двое наших детей и я.Используется автомобиль в городе и редких поездках к родителям за 1200 км в обе стороны. Тойота приобреталась в качестве замены для старенького ВАЗа. Это отличный автомобиль, приспособленный для эксплуатации в городе, который позволяет перевозить периодически грузы, превращаясь в настоящую ГРУЗОМАШИНУ. Водит мой отец, который обладает стажем в 35 лет, в качестве пассажиров выступает моя мама. Используется автомобиль стабильно в их городке и для периодических поездок на дачу, который в плане сложности могут положить на лопатки многие спортивные соревнования на бездорожье. Еще иногда они выезжают в поездки по межгороду за 100,150 и 500 километров.
После покупки сделали следующие вложения:
Без учета страховки, учета в ГАИ и техосомотров: на Мазду поставили сигнализацию с возможностью прогрева и обраткой от Старлайн, установили противотуманки с бронированным стеклом, поставили FM- конвертер, в двигателе заменили масло, плюс поменяли фильтры воздушный и масляный, перед тем, как пройти честный осмотр еще сделали регулировку фар. В Фанкарго после покупки мы никаких вложений не делали. В сигнализации необходимости нет, так как в наличии гараж. Фильтры и масло отец меняет самостоятельно. Правда, еще перед наступлением зимы мы купили на оба автомобиля новую зимнюю резину.
По собственному опыту эксплуатации:
В городе Мазда эксплуатируется каждый день. Никаких проблем во время эксплуатации не обнаруживалось. Подобный автомобиль действительно использовать для поездок по городу, с одной стороны он очень компактный, но при этом вместительный, очень эргономичный и маневренный. К тому же за прошедшие месяцы автомобиль неоднократно совершал марш- броски к родственникам, накатывая более 1000 км в обе стороны. При этом в автомобиле стабильно находятся до 5 взрослых плюс определенное количество вещей. Крейсерская скорость автомобиля держалась на уровне 130 км/ч. Никаких проблем во время поездки не возникло. Единственный минус, который мой тесть заметил, что по сравнению с его старым ВАЗом у Мазды слишком чувствительные тормоза “чуть прижал, а она встает на дыбы” (прямая цитата). Ехали мы довольно аккуратно. Стабильно раз в несколько часов делали остановку, чтобы размяться и немного отдохнуть. Вся дорога была преодолена спокойно, при этом Мазда кажется автомобилем исключительно городского свойства. В общем, автомобиль дарит только хорошие эмоции, мои ожидания не были обмануты: автомобиль замечательно слушается и педалей, и собственно баранки, управляется очень легко, маневрирует предсказуемо, никаких неприятных сюрпризов. Приходилось выезжать на природу, на озера, автомобиль везде проезжал очень аккуратно, никаких капризов не наблюдалось. Заливаем исключительно АИ95, в среднем при спокойной манере вождения машина кушает около 7,3 литра бензина. Фанкарго в первый же день после прибытия в наш город вынужден был совершить долгую поездку к своему новому дому. По очередно машину домой вели отец и мой младший брат. Они оба оценили автомобиль по достоинству. Правда пришлось сначала привыкать к автоматической коробке и педали ручника (отец очень переживал, что перепутает ее со сцеплением, к которому он на стареньком тазике так сильно привык). Но доехали они без приключений, все прошло хорошо. Во время езды их устроило все, крейсерская скорость тоже держалась на уровне 120 км/ч. Кормили АИ92, топливо автомобиль расходует умеренно (точных цифр не знаю). Но самым главным приключением Фанкарго можно назвать поездку на родительскую дачу. Там мало того что дороги отсутствуют как класс, там еще и довольно крутая горка, которая была немного размыта после недавно прошедшего дождя. Не снимаясь с пониженной передачи, максимально аккуратно и медленно Фанкарго добрался до места назначения с максимальным достоинством. Родители не могут нарадоваться.
Достоинства и недостатки.
У каждого автомобиля в наличии автоматическая коробка, гидроусилитель рулевого управления, фронтальные подушки безопасностир, антиблокировочная система тормозов, кондиционер, максимальный электропакет, продуманная система хранения, включающая бардачки и полочки.
Конкретными плюсами мазды являются широкий диапазон регулировки сиденья водителя, высокая маневренность, небольшой диаметр разворота, с учетом габаритов автомобиля просторный и удобный салон, сиденья сзади раздельные и оснащены механизмом для изменения уровня наклона (нужно снять накладки боковые для этого), благодаря чему для наших детей обеспечивается максимальное удобство. Практичный багажник с учетом возможности трансформации сидений ( перевозили как- то спокойно доску для глажки не испытывая при этом никаких неудобств), к тому же если сложить еще и сиденья сзади, то вы получите вместительный багажник правильной формы. С учетом небольшого объема двигатель 1,3 довольно живой, динамика на хорошем уровне вплоть до 110 км/ч, управление очень чуткая, в повороты входит очень уверенно, вне зависимости от скорости. А вот в минусах у автомобиля слишком жесткая подвеска, дешевая и скрипучая пластиковая отделка салона, слабенькая шумоизоляция. Но несмотря на это автомобиль не становиться раздражителем и вас не покидает уверенность в том, что машина всегда выручит вас в любой ситуации и не доставит проблем в наиболее несвоевременный момент.
Плюсы Фанкарго: высокий дорожный просвет, кресло водителя имеет множество регулировок, пол ровный, потолок высоко, замечательная система трансформации сидений: задний ряд можно сложить в пол и на выходе получится багажник впечатляющего объема. Этот автомобиль подходит для больших людей, как уже успели заметить все друзья нестандартного роста, кроме того, машина позволяет комфортно разместиться даже полным людям. Маневренность на хорошем уровне, управляемость хорошая. Подвеска мягкая и комфортная, шумка сделана гораздо грамотнее, чем у Мазды. В минусах у Тойоты: сиденья сзади жестковаты. Плюс у этого конкретного автомобиля отсутствуют противотуманки и брызговики. Но в общем автомобиль производит весьма приятное впечатление.
Хотелось бы отдельно выделить столь приятные мелочи у Мазды, как подсветка для зеркал и у пассажира, и у водителя, в багажнике расположена сетка. У Фунтика же есть удобный столик для пассажиров сзади, к тому же оба автомобиля располагают удобными подстаканниками и полочками.
Плюсы
Простор салона, расход топлива, маневренность, широкий диапазон регулировки сиденья водителя, сиденья сзади раздельные и оснащены механизмом для изменения уровня наклона, динамика,
Минусы
Шумоизоляция, жесткая подвеска, дешевая и скрипучая пластиковая отделка салона