Прекрасная семейная машина
Автор: Гость // 23.02.2014
Отзыв
Это уже не первая моя машина, но первая иномарка, которой довелось управлять. Брал машину с рук, но почти без пробега по РФ (прежний хозяин брал её с парома, но так и не привык к правому рулю, в результате машина простояла год в гараже). Приятно удивило состояние машины - все что было заводского работало и функционировало как надо. Из необходимых вложений были только - замена резины и жидкостей + через пол года полетела подушка двигателя (ну тут скорее вина наших дорог, нежели производителя). А остальное уже относилось к доработкам "под хозяина". В целом машиной очень доволен и ни разу не пожалел о своем выборе.
Плюсы
Хорошая динамика, машина легко стартует и набирает скорость. Хотя на скоростях выше 120 мощности двигателя уже не хватает. Самый главный плюс - салон. Машина реально внутри больше чем снаружи. Это дополняется трансформируемыми сиденьями, благодаря которым можно регулировать объем багажника, или вообще увеличить его до передних сидений. В багажник (при сложенном заднем диване) влезает кухонный гарнитур в разобранном виде (проверенно на практике). Ещё один плюс - огромный проем багажника: он открывается практически на весь просвет салона от потока до пола, что позволяет загружать габаритные вещи. Заднее сиденье складывается 1-1, 1/2, сворачивается полностью или откидывается назад - в багажное отделение. Подвеска жестковата для веса машины, но все же мягче чем у отечественного автолома. На трассе устойчива и дорогу держит хорошо, хотя часто угадывается большая парусность при поперечном ветре. Очень хорошая маневренность - для разворота достаточно ширины дороги лишь немного больше длины самой машины. В городе втиснуться с парковкой - не проблема. Дизайн лично мне - понравился. Спереди в особенности радуют глаз линии обводов. Сзади вид тоже отличный, в особенности с тюнинговыми прозрачными фонарями. Комфорт передних пассажиров и водителя. На водительском сиденье есть регулировка по высоте. Обзорность с места водителя отличная, даже в задней полусфере. Наличие дополнительных окон в задней стойке сокращает количество "слепых" зон. Задние пассажиры располагаются очень комфортно, благодаря высокой посадке и большому пространству для ног (вылет заднего сиденья регулируется в продольной плоскости). Плавный автомат. Бывают толчки с 1 на 2, но в целом автомат работает отлично, и при небольшой тренировке легко управляется педалью газа (принудительное переключение "вниз" "вверх", "кик-даун"). Кондиционер и печка работаю на "ура". Легко справляясь с климатом. Кондей, конечно, можно было сделать и похолоднее, но это вредно для здоровья ))) Эргономика салона отличная - все важные переключатели находятся под рукой и легко доступны, даже "вслепую". На всех местах есть куча ящичков, полочек, подстаканников, в том числе и у задних пассажиров. Порадовали качественные штатные фары, выполненные полностью из стекла. В сочетании с хорошими лампочками - работаю на 5+. В дополнение стоят штатные противотуманки с ксеноновыми лампами. Ну и конечно же надежность. Как мне сказали "покупая Демио ты покупаешь автомат Калашникова - надежность такая же"
Минусы
Высоковат расход топлива: 10+ (но грешу на забитый инжектор и горный рельеф) Дорожный просвет низковат. Часто цепляет неровности особенно на проселке. Этот недостаток дополняется низким передним бампером, низ которого часто срадает от бордюров. Не самая дешевая машина в обслуживании, но радует то, что это обслуживание требуется не часто. Нет бортового компьютера и термометра (при современном ассортименте автоэлектроники это легко лечится) Подкапотное пространство переполнено - пролезть куда-то практически не возможно. Замена лампочек в фарах представляет собой акробатический трюк. С трудом нашлось место для установки сигнализации. Самый большой минус - штатная магнитола. Она технологически объединена с управлением кондиционером и заменить её невозможно. Штатная модель не читает MP3 и Fm приемник не работает в нашем диапазоне. Первое время катался с ресивером, но был не в восторге. Этот минус лечится установкой вместо верхнего бардачка переходного модуля для 1Din магнитолы (не проблема найти в интернете. Поставляется со всеми необходимыми крепежами и кабелями, полностью подходит к штатной панели и по фактуре и по цвету), что я и сделал.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит