Как только купил машину, сразу же хотел написать отзыв, но передумал. Ведь и сам при выборе машины ч ...
Автор: Гость // 27.07.2011
Отзыв
Как только купил машину, сразу же хотел написать отзыв, но передумал. Ведь и сам при выборе машины читал отзывы, где срок владения автомобилем был больше года. Прошел год, два, три... все некогда и некогда. Вот нашел время и излагаю.
1. Покупка.
Была у нас ОКА. Правда новая. Надо сказать, что и жена у меня тоже ездит за рулем. Решили поменять авто. Я сразу подумал, что возьму "двеннашку". Жена стала уговаривать на японку с автоматом. Категорически не соглашался до того момента, как мы поехали отдыхать на Байкал. Когда я увидет такое количество праворуких машин, то сразу же поменял свое мнение: "Вся Сибирь ездит на праворуких, и мы поездим". Решил покупать в Новосибирске, тем более что там есть человек (Андрей), который поможет выбрать. И тут началось изучение Дрома. Очень хотелось купить Фита, но что-то вариатор меня напугал (может зря). Рассматривал варианты: Фит, Витс, Платц, Фанкарго. Друг обратил мое внимание на Демио. Но че то как-то она мне не понравилась. Последнее напутствие жены было: "Только не бери Демио, и не бери белую машину". :) Не, ну так получилось, не на зло жене. :)
Приехали с другом в Новосибирск. Андрей нас встретил, отвез на рынок, показал где смотреть, и мы пошли. Просмотрев несколько вариантов, подзываем Андрея для более детального осмотра (сам я вообще не разбираюсь где крашено, где поменяно, где еще какие косяки). Андрей все мои варианты забраковал. Я в полном отчаянии кинул взгляд на Демио. На белую. А давай ее посмотрим. Давай. Осмотрели. Все в порядке, но только салон немного грязный и сиденье водительское прожженое. Пробег 91,5. По России — 0. Беру.
Оформились. Время 17-00. С другом решили переночевать в гостинице, а с утра махнуть до дому, но Андрей как-то так настойчиво вывез нас на трассу и сказал: "Вам в ту сторону". Ну надо так надо, че время терять, поехали. Надо отметить, что за правый руль я сель впервые, но уже через несколько минут освоился. До дома доехали в "две руки" за 33 часа без остановок.
2. Плюсы/минусы
После ОКИ движек в 1,3 мне показался ракетой. :) В повороты входит не кренясь. Салон большой. Дверей 5. По первости был просто в восторге от японского автопрома. Когда первый восторг прошел, стал придираться к машине, искать минусы. Они есть конечно: жесткая подвеска, маленький клиренс, в салоне кое-где поскрипывает. Ну а что еще? да не знаю. Может че и забыл, но раз забыл, значит не существенно.
3. Эксплуатация.
Еще в новосибирске купил шины. MZ-03, липучки. При первом снеге решил опробывать, проехал 10 км. , развернулся, и поставил машину. На след. день купил шипованную резину и был доволен.
Масло меняю 2 раза в год: после зимы и перед зимой. Соответсвенно и фильтра тоже.
Как пригнал, сразу поменял свечи, масло, фильтр. Заглянул в воздушный фильтр, на вид чистый, ну и ладно.
Поставил FM преобразователь. Ну который диапазон частот смещает на 18 MHz. Радио стал слушать :)
Загнал на развал-схождение. Все в норме.
Заменил антифриз.
Заменил передние колодки.
Поставил сигнализацию с автозапуском.
Затонировал задок.
Через год примерно загорелась лампочка "Check engine". Поехал на диагностику. Определили неисправность: Неисправность нагревателя датчика кислорода. Что это такое мне не объяснили. Новый оригинальный датчик стоит около 8 тыщ. Почитал на форумах, что ездить можно, только может расход увеличиться. Ну я и ездил, но как-то душа не на месте была. Посему решил приобрести маршрутно диагностический компьютер. Купил Multitronics VG1031UPL http://www. multitronics. ru/products/univers/vg1031upl/ Подключил к разъему ODB-II, вывел датчик температуры под капот, повесил над зеркалом заднего вида. Мне удобно.
Опять же на форумах прочитал, что можно поставить датчик кислорода от ВАЗ-2110. Цена в районе 1000 — 1500. Купил, перепаял проводки, поставил и до сих пор бед не знаю. Check engine не горит, и на душе спокойнее.
Заказал передние стойки, менял сам.
На ямах стал появляться скрежет в передней подвески. Изучив форумы понял, что это стабилизатор смещается в сторону. Какое-то время исправлял ломом: просто сдвигал стабилизатор на центр и хватало на неделю. Но потом мне это надоело, заказал втулки стабилизатора и линки. Разобрал, поменял, возле втулок прикрутил хомуты, чтоб стабилизатор не сдвигался в стороны. Щас забыл уже, езжу ниче не скрипит.
Купил на лето диски и резину мишлен. Размер стандартный, какой написан на водительской двери.
В этом году решили поехать на море на машине. Расстояние 2,5 тыщи км в один конец. Проверил давление в шинах, уровень масла, антифриза. Залил воду в омыватель и поехали. В дороге машинка не подвела ни разу. Хотя было, вру. Перегорела лампочка ближнего света в левой фаре. Купил на трассе такую же по мощности, поменял за 4 минуты и снова в путь.
4. Общие впечатления.
Когда купил, пробег был 91,5. За три года накатал 70 тысяч. Машина не стоит ни дня. Либо я, либо жена, но обязательно ее возмем. Летом часто езим за город на озеро купаться. Зимой ездим на горнолыжку. Возит. Переезжали с квартиры. Почти всю квартиру вывез на ней. Салон трансформируется, вместительный получается.
Недавно промелькнула мысль сменить авто, но че то боюсь. Боюсь, что продам безотказный авто, а куплю какое-нибудь ведро с болтами, под которым придется лежать каждый день.
Итог: в альтернативу двухгодовалой десятки/двеннашки я купил шестилетнюю иномарку, но с кондиционером, гидроусилителем, автоматом, АБС, электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, вместительную, надежную, неприхотливую и ни разу не пожалел.
То ли мне такой экземпляр попался, то ли все японцы хороши
5. Фото ниже.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >