Здравствуйте всем. Возможно месяца владения и мало для написания отзыва, но ведь никто не запрещает ...
Автор: Гость // 03.10.2011
Отзыв
Здравствуйте всем. Возможно месяца владения и мало для написания отзыва, но ведь никто не запрещает дополнять по мере накопления информации.
В мае 2011 продал марча К11 2000 года на мехе. Хороший был машин — ночевал всегда под окнами, зимой в случае заводился с толкача руками и все бы хорошо, но дочь подросла и перестала помещаться вместе со своим креслом на заднем сиденье, т. е. дочь посадишь — жена на переднее сиденье не помещается, жене удобно — дочь ногами в кресло упирается — что-то нужно было менять. Дочь и жену менять было накладно — решили менять марча.
Марч продался быстро и задорого (для марчей к11 конечно) — был практически в идеале.
Как-то давно с женой решили, что в семье до усеру нужно минивен или басик + джип. Проблема в том, что на сарае по городу ни я, ни жена ездить не хотели...и на этот раз я не захотел.
Далее последовали поиски пробежного корча за адекватные деньги. Машин нужен был на мехе- не люблю, когда корч за меня думает — поиски затягивались. Сначала искал джимника 1,3 — через знакомых просмотрели штук 10 по РФ — безгеморно поездить не получалось — понял что машинка слабовата по железу — гниют, по мостам — капиталка к 100 тыс на парттайме- перебор, да и по двигуну... в общем достроим дом — куплю сафарика, а пока нужно просто на чем-то ездить. Посмотрели витсы рс (других на мехе не было) штук 5 (один новосибовский до сих пор продается, но уже в Иркутске), марчи в 12 кузове(реально больше к11), калдины, карибы и пр, на демки не смотрел. Не подумайте что я сильно придирался — просто за свой небольшой водительский опыт у меня сформировалась своя концепция отношения к машинке и если продаван со своей машиной в эту концепцию не вписывается, то все. Как пример диалог я и продаван (п). я — крышку расширительного бачка давно потеряли, п- а че такое, я — там мухи в антифризе, п — пох..., я- ... и пыльники на 2-х приводах рваные, п — где? ! завтра поменяю.
Ничего никому не навязывал, не доказывал, торговался формально, для порядка, но за месяц ничего не нашел. Параллельно просматривал статистику ауков через правто, простозип. И как-то на автомате внес предоплату за машинку из Япии. Искал, покупал через Dvline. Нормальная контора, есть пара претензий, но не критичных. Лучше контор я не встречал (покупал в разное время через АТК, Dreamtrade(писец полный), Япономото). Почему- то с них не берут 5% налог в Япии и еще чего-то в итоге ценник получался ниже конкурентов на 20-30 тыров во Владике. Доставку заказывать не стал — решил сам забрать. Искал Витс РС или Марч СР любых годов в последних кузовах, макс. ценником для марча 330 тыр и Витса 380 тыр и купил бы рано или поздно... Но тут на ход событий оказала влияние семья жена посмотрела демку(почти микровен) и началось: бывает на мехе, удельная мощность лучше витса, но хуже марча СР. Согласился — включил в список демку Casual за 330 тыр. Sport конечно тоже искали, но если честно не особо охотно. Для меня плюс в спорте был один — по неподтвержденным данным там в стоке есть короткоходная кулиса МКПП, а в остальном... Масса на 10 кг больше, есть обвесы — у большинства моих знакомых обвесы в расколотом виде лежат в гараже в надежде, что перед продажей их обязательно заклеют и прицепят обратно — местность такая, спойлер — нах не нужен. Все ИМХО, не спорю, что спорт красивее.
И вот, Демка с номером 87142 купилась 21.07.11 за 440 тыс йен, т. е. дешевле загаданной цифры на 20 тыр — как так у Оли из двлайна получилось для меня загадка, но факт. 14.08 машина уже была во Владике. 19.08 уже с доками — такого расклада я не ожидал — меньше месяца на доставку — это рекорд. Дримтрейд, к слову, вез моему отцу машинку 8 месяцев!. 23.08 в 7-00 прилетел во Владик, в 9-00 добрался до офиса двлайна, в 10-30 забрали машину с СВХ. Тут небольшая шероховатость к ДВлайну. Могли бы и сами с СВХ забрать, купить транзиты, бензина капнуть литра 2(лампочка горела), пусть за доплату. Просто в незнакомом городе, с местными горками... сами бы попробовали. Понимаю, что все так работают... Да и люди там приятные работают... в основном, опять же 20 тыр мне сэкономили, короче все норм. Потерял еще часик на поиски транзитов, на страховку, поиск заправки, заезд за запчастями (просили забрать).
В 12-00 выехал на ул 100 лет Владивостоку. Про поездку писать особо нечего. Выехал 23.08, доехал до иркутска 26.08, к вечеру. Отдельно хочу отметить выезд из Владика и сворот на Хабаровск(на фото) — часа 3 выезжал.
По трассе едет приятно, без фанатизма, но приятно. Очень понравился звук двигателя и динамика после 3 тыс оборотов, понравилось как рулится — жозенько так, не "валко". Померил разгон до 100 — мин 9,3 с — приятно. Стрелку положить не получилось — отсечка жесткая на 178 км/ч — что-то дергает за жопу обороты падают до 4,5 тыс и скорость до 170 — в Амурской области пробовал раз 5 каждый раз одно и тоже. Расход по трассе получился максимальный 9 л/100 — при средней скорости 160 км/ч, минимальный 5,5л/100 — 100 км/ч — обороты до 3-х тыс. Уровень масла за 4 тыс км до Иркутска не изменился. Минусы — слабая шумка, а я ездил на машинках со стремной шумкой (марч к11, С- евери) — если без музыки, слышно даже как отбойники стоек об штоки трутся и как следствие наверное, машина не воспринимается как одно целое — передок поскрипывает в своем диапазоне, зад в своем. Кстати о музыке — стоковый мафон может и не плохой, но его замена на что-то другое — сложная анальная процедура со многими неизвестными — вырежи одно, приклей туда, покрась, тут перемычки напаяй — езжу с модулятором, какаха конечно, но пока не решил что делать.
Где-то по пути следования налетел на здоровый булыжник — удар пришелся на рычаг подвески. Полазил под передком- удачный передок! Радиатор, рулевая рейка, масляный поддон находятся гораздо выше нижнего края бампера(на аллексе жены все менее удачно, даже мой бывший прадик сосет в этом плане). Пробить или оторвать что-нибудь будет сложно. Но удар-таки имел последствия — появились резиновые звуки на кочках- виноваты оказались чашка стойки(600 руб Febest), и задняя(она же нижняя) подушка двигателя(жду оригинал 2200 руб через аутодок).
После мойки нашел хорошие сколы и вмятины на правом пороге(в ауке были) — 3,5 оценку просто так не ставят, покрасил, чтоб не загнили (5,5 тыр на Джамбула — покрасили хорошо, вообще кузовщик у них адекватный, сроки соблюдает — то что у них красил никогда не отваливалось... вот только ребята оторвали кусок надписи mazda и бросили в багажник — детский сад :)).
Дальше все как у всех: поставил в "Есть контакт": сигналку — старлайн А91 — подумал, что дешевле(был опыт) и дороже(Демка же) нельзя; секретку. Все ничего, но не прицепили концевик на задней двери, т. к. фишка упала внутрь задней стойки салона — видимо было лень вылавливать(в час ночи забирал). Еще, по пути из их сервиса — появился стук под капотом — от ремня навесного(он один) отслоилось 2 ручейка на протяжении 10 см и этим хвостом куярило по правой подушке двигателя- "хвост" отрезал, ремень поменял на Gates (800 руб). По линии отрыва куска ремня — аккуратный запил на ширину 2-х оторванных ручеков — мелочь конечно, но кто его знает. ...
Поменял масло на Eneos SM 5w-30 (сервисной книжке в Покемонии такое же заливали)- влазит 3,9 л, маслянный фильтр оригинал 250 руб (екзист). Воздушок: сначала взял сакуру за 300 руб — коробка фильтра очень туго закрылась — поменял на оригинал 800 руб(екзист). Свечи Bosch 110 руб/шт с надписью platinum :)) — вроде норм. — свечи меняются немного геморно — нужно откручивать крепление корпуса воздушка, снять 2 фишки под значком мазда, ослабить комут на трубе впуска.
Пока все, фотки какие есть выложил.
>