Mazda Familia '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет. Прошу отзывом сильно не возмущаться т.к. пишу первый раз. Решил написать отзыв, потому что ну уж очень мне нравиться этот сайт, считаю его очень полезным при выборе авто, при задумке каких либо путешествий и просто чтобы скоротать время. Если буду писать следующий отзыв обязательно постараюсь учесть все недочеты, но думаю следующий отзыв будет в авто путешествиях т.к. собираюсь летом ехать на своей mazda в Киргизию.
Машина Mazda Familia владею ей уже 2,5 года, до этого был Ваз 2105, Ваз 2110, и если про 5 я плохого ничего не могу сказать, то 10 это просто кошмар купил ее за 125 т.р. была она 2000 г. владел ей 1 г. вложил в нее около 70т.р. это запчасти и работа, и это учесть что 80% всех ремонтов я делал сам, но она продолжала ломаться. Терпение кончилось решил ее продать в течении месяца я ее продавал продать так и не смог :), предложили обмен на mazda с моей доплатой 150 т.р. Съездил посмотрел честно говоря внешне мне она не очень понравилась (немного женская), да и хотел я subaru. Но посидел подумал ездить на десятке я уже не хотел, покупать ее тоже некто не хотел, сделал вывод куплю mazda немного поезжу потом продам.
Но поездив около месяца на mazda понял что машина мне очень нравиться, она достаточно шустрая (особенно по городу), очень комфортный салон, и не смотря на то что внешне машина кажется не большой, внутри места вполне хватает и у нее очень большой багажник влазит 4 колеса R14. К правому рулю привык за неделю, сейчас никакого дискомфорта не испытываю, даже на трассе.
Машина на мой взгляд очень надежная проехал я на ней 55 т. км. сейчас пробег составляет 144т.км за все это время поменял подшипник ступицы переднего левого колеса, аккумулятор, заменил ГРМ ( ролики +ремни навесного оборудования ), настроил свет фар чтобы никого не слепить ну и конечно тормозные колодки, фильтра, масла, а еще купил летнюю резину на литье и 2 Din магнитолу (установил сам, штатное место немного великовато но использовав пенопласт и звукоизоляцию выглядит просто супер как будто там с завода ) и две колонки пионер. И это все траты на это авто, я считаю очень демократично :). Машина не разу не подводила, и в любой мороз до -35 заводиться (подогревателя и авто запуска нет).
Но как это не грустно у каждого авто есть свои минусы, а точнее плохая шумоизоляция (хотя пересев с десятки я долго восхищался тишиной в салоне), большой расход топлива, тонкое железо и слабое ЛКП, небольшой клиренс и немного жестковатая подвеска но это дань отменной управляемости.
Вывод
+
1) Надежность
2) Простота (ремонтно пригодность, даже своими силами )
3) Управляемость
4) Удобство и красота салона
-
1) Шумоизоляция
2) Большой расход
3) Тонкое железо и слабое ЛКП
Я считаю, что за такие деньги лучше машину не найти, собираюсь поездить на ней еще около года (хочу себе паркетник, что бы и в городе и на природу, конечно не новый года так 2005, думаю о mazda tribute т.к. владение этой машиной оставляет самые лучшие воспоминания и мнения о машинах MAZDA).
Машина Mazda Familia владею ей уже 2,5 года, до этого был Ваз 2105, Ваз 2110, и если про 5 я плохого ничего не могу сказать, то 10 это просто кошмар купил ее за 125 т.р. была она 2000 г. владел ей 1 г. вложил в нее около 70т.р. это запчасти и работа, и это учесть что 80% всех ремонтов я делал сам, но она продолжала ломаться. Терпение кончилось решил ее продать в течении месяца я ее продавал продать так и не смог :), предложили обмен на mazda с моей доплатой 150 т.р. Съездил посмотрел честно говоря внешне мне она не очень понравилась (немного женская), да и хотел я subaru. Но посидел подумал ездить на десятке я уже не хотел, покупать ее тоже некто не хотел, сделал вывод куплю mazda немного поезжу потом продам.
Но поездив около месяца на mazda понял что машина мне очень нравиться, она достаточно шустрая (особенно по городу), очень комфортный салон, и не смотря на то что внешне машина кажется не большой, внутри места вполне хватает и у нее очень большой багажник влазит 4 колеса R14. К правому рулю привык за неделю, сейчас никакого дискомфорта не испытываю, даже на трассе.
Машина на мой взгляд очень надежная проехал я на ней 55 т. км. сейчас пробег составляет 144т.км за все это время поменял подшипник ступицы переднего левого колеса, аккумулятор, заменил ГРМ ( ролики +ремни навесного оборудования ), настроил свет фар чтобы никого не слепить ну и конечно тормозные колодки, фильтра, масла, а еще купил летнюю резину на литье и 2 Din магнитолу (установил сам, штатное место немного великовато но использовав пенопласт и звукоизоляцию выглядит просто супер как будто там с завода ) и две колонки пионер. И это все траты на это авто, я считаю очень демократично :). Машина не разу не подводила, и в любой мороз до -35 заводиться (подогревателя и авто запуска нет).
Но как это не грустно у каждого авто есть свои минусы, а точнее плохая шумоизоляция (хотя пересев с десятки я долго восхищался тишиной в салоне), большой расход топлива, тонкое железо и слабое ЛКП, небольшой клиренс и немного жестковатая подвеска но это дань отменной управляемости.
Вывод
+
1) Надежность
2) Простота (ремонтно пригодность, даже своими силами )
3) Управляемость
4) Удобство и красота салона
-
1) Шумоизоляция
2) Большой расход
3) Тонкое железо и слабое ЛКП
Я считаю, что за такие деньги лучше машину не найти, собираюсь поездить на ней еще около года (хочу себе паркетник, что бы и в городе и на природу, конечно не новый года так 2005, думаю о mazda tribute т.к. владение этой машиной оставляет самые лучшие воспоминания и мнения о машинах MAZDA).
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит