Mazda Familia '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет!!! Недавно продал свой первый в жизни автомобиль: Мазда Фамилия V-1,5л., поэтому теперь могу написать отзыв, как говорится, по существу!!
Выбор и Покупка:
После окончания университета и благополучного устройства на работу захотелось так сказать поднять свой социальный статус покупкой авто, но так как парень я не богатый и на кармане было тогда всего 210 тыс. рублей, то на всякие спорт кары и авто бизнес-класса заглядываться не приходилось...Еще при обучении в автошколе приглядывался к Тойоте Короне Премио, но погуляв по рынку и вместе с очень толковым, в плане выбора авто, парнишке пришли к выводу что достойного варианта за мои деньги на рынке нет, либо только 97г.в. и состояние будет не ахти!!
И тут случайно упала на глаза Мазда! Сначала показалась маленькой и не взрачной, но при более плотном рассмотрении линии кузова начали намекать на спортивность и некую агрессивность, оценив состояние авто как подходящее поехали оформлять!!
Теперь по существу:
Салон.
Мой рост 193см, что не мешало мне устраиваться удобно за рулем, который регулируется только по наклону, зато сиденье регулируется гораздо "жирнее": спинка по наклону, а подушка сиденья в двух плоскостях, что позволяет устроиться за рулем как человеку высокому, не задевая головой потолок, так и маленькому, не теряя обзорности! За собой я, в принципе, садился, но место для ног было что называется впритык!!Но потолок и там я головой не чиркал!!! По ширине конечно оптимально для двоих, но молодежь, потеснившись сядет и втроем, но не для длительных поездок!!! Да и подвеску жалко так сильно нагружать! Что касается всяких там ящичков и карманов-это кому как! Небольшой ящичек в подлокотнике (который очень удобен, но только для одного-двум локтям на нем будет тесновато!), карманы в передних дверях узкие, но длинные(или плоские, но широкие как хотите)-короче если мерить размеры пачками бумаги формата А4, то она войдет!! И в бардачок тоже и еще место останется! В моей комплектации заднее сиденье не складывалось (приходилось откручивать болты и снимать спинку совсем) и подлокотника не было-это минус! Лыжи конечно в салон помещаются, но не совсем удобно доставать, тем более если 2 пары! Багажник среднего размера, больше чем в Лансере Х, но комплект резины не входит, только 3 колеса!!
Кишочки.
В плане ремонта двигатель и коробка вообще никаких забот не доставляли!! За три года только 2 раза загорался чек: 1. Порвался патрубок который идет от воздушного фильтра и смесь соответственно была перенасыщена кислородом! Неровно работал двигатель-ремонт 200руб. на кусок цельной гофры!!!
2. Накрылась катушка зажигания. Следовательно выпало из работы 2 цилиндра-повышенный расход бенза, падение мощности. Замена новой катушки обошлась в 3500руб (не оригинал), поставить от 5 до 15 минут!
И это при пробеге 185 тыс.км.!!!!
Для движка 1,5литра и 110 кобыл динамика на мой взгляд хорошая, но только до скорости примерно 80-90 км/ч, потом сказывается недостаток мощности. На трассе например при разгоне со 100 до 120 и более км/ч стрелка спидометра ползет медленно и две фуры подряд обгонять рискованно. Зато в городе за счет небольших габаритов машина очень юркая и маневренная. Хотя автомат немного туповат(на то он и автомат) и при резком нажатии педали в пол задерживается на несколько секунд, но со светофора частенько уходил первым, обставляя братьев по классу и российских тазиков (может конечно у последних за рулем сидели водители близкие по тупости к автомату...)
Подвеска.
Подвеска типичная маздовская, т.е. жесткая, примерно как на Хонде Торнео (на мой взгляд). Конечно комфорта это не добавляет, потому что чувствуешь каждую трещинку в асфальте и ямку на дороге, но это плата за хорошую управляемость!!! Повороты можно проходить на бОльших скоростях нежели на тойоте королле (того же года) и с меньшими кренами кузова!! На волнах не укачивает!! Короче дорогу держит очень неплохо, а на больших скоростях прижимается к дороге, как к матери родной!!! :-)
За время своей эксплуатации стойки не менял (еще один пляс жесткой подвески-живучесть), а вот всякие сайлент-блоки, яйца, пыльники менять приходилось, так как в спешке езжу я не очень аккуратно...Запчасти конечно дороже чем на тойоту, но не на много, не дороже чем на другие авто это точно!!! Если ремонтироваться самому в гараже, то ряд трудностей будет возникать, производители располагают некоторые узлы так, что надо постараться чтобы к ним подлезть! На тойоте попроще!! Но если ремонтировать за вас будет дядя, то вам ли не все равно???
Немного смягчить жесткость подвески можно подбором хорошей резины с высоким профилем! Оптимальным по красоте, мягкости и высоте я считаю установку литья на 15 и резины 195/60 (размер подходит-проверено!на летней резине!!), так же для увеличения клиренса я установил проставки под стойки и после этого, в принципе, забыл про наличие бордюров!! и на природу можно смело ехать, только в грязь не лезть не полный привод все таки!!
Подведем итог:
На мой взгляд авто подходит для молодежной аудитории с небольшим бюджетом или девушек которые боятся водить крупные авто, отличный вариант для города и небольшой семьи (если в багажник не ставить саб, то сложенная коляска должна поместиться). Хороший вариант для покупки в качестве первой машины.
Основные минусы:
- жесткая подвеска
- плохая шумоизоляция салона и моторного отсека
Основные плюсы :
- хорошая управляемость
- небольшие габариты
- невысокая цена
Выбор и Покупка:
После окончания университета и благополучного устройства на работу захотелось так сказать поднять свой социальный статус покупкой авто, но так как парень я не богатый и на кармане было тогда всего 210 тыс. рублей, то на всякие спорт кары и авто бизнес-класса заглядываться не приходилось...Еще при обучении в автошколе приглядывался к Тойоте Короне Премио, но погуляв по рынку и вместе с очень толковым, в плане выбора авто, парнишке пришли к выводу что достойного варианта за мои деньги на рынке нет, либо только 97г.в. и состояние будет не ахти!!
И тут случайно упала на глаза Мазда! Сначала показалась маленькой и не взрачной, но при более плотном рассмотрении линии кузова начали намекать на спортивность и некую агрессивность, оценив состояние авто как подходящее поехали оформлять!!
Теперь по существу:
Салон.
Мой рост 193см, что не мешало мне устраиваться удобно за рулем, который регулируется только по наклону, зато сиденье регулируется гораздо "жирнее": спинка по наклону, а подушка сиденья в двух плоскостях, что позволяет устроиться за рулем как человеку высокому, не задевая головой потолок, так и маленькому, не теряя обзорности! За собой я, в принципе, садился, но место для ног было что называется впритык!!Но потолок и там я головой не чиркал!!! По ширине конечно оптимально для двоих, но молодежь, потеснившись сядет и втроем, но не для длительных поездок!!! Да и подвеску жалко так сильно нагружать! Что касается всяких там ящичков и карманов-это кому как! Небольшой ящичек в подлокотнике (который очень удобен, но только для одного-двум локтям на нем будет тесновато!), карманы в передних дверях узкие, но длинные(или плоские, но широкие как хотите)-короче если мерить размеры пачками бумаги формата А4, то она войдет!! И в бардачок тоже и еще место останется! В моей комплектации заднее сиденье не складывалось (приходилось откручивать болты и снимать спинку совсем) и подлокотника не было-это минус! Лыжи конечно в салон помещаются, но не совсем удобно доставать, тем более если 2 пары! Багажник среднего размера, больше чем в Лансере Х, но комплект резины не входит, только 3 колеса!!
Кишочки.
В плане ремонта двигатель и коробка вообще никаких забот не доставляли!! За три года только 2 раза загорался чек: 1. Порвался патрубок который идет от воздушного фильтра и смесь соответственно была перенасыщена кислородом! Неровно работал двигатель-ремонт 200руб. на кусок цельной гофры!!!
2. Накрылась катушка зажигания. Следовательно выпало из работы 2 цилиндра-повышенный расход бенза, падение мощности. Замена новой катушки обошлась в 3500руб (не оригинал), поставить от 5 до 15 минут!
И это при пробеге 185 тыс.км.!!!!
Для движка 1,5литра и 110 кобыл динамика на мой взгляд хорошая, но только до скорости примерно 80-90 км/ч, потом сказывается недостаток мощности. На трассе например при разгоне со 100 до 120 и более км/ч стрелка спидометра ползет медленно и две фуры подряд обгонять рискованно. Зато в городе за счет небольших габаритов машина очень юркая и маневренная. Хотя автомат немного туповат(на то он и автомат) и при резком нажатии педали в пол задерживается на несколько секунд, но со светофора частенько уходил первым, обставляя братьев по классу и российских тазиков (может конечно у последних за рулем сидели водители близкие по тупости к автомату...)
Подвеска.
Подвеска типичная маздовская, т.е. жесткая, примерно как на Хонде Торнео (на мой взгляд). Конечно комфорта это не добавляет, потому что чувствуешь каждую трещинку в асфальте и ямку на дороге, но это плата за хорошую управляемость!!! Повороты можно проходить на бОльших скоростях нежели на тойоте королле (того же года) и с меньшими кренами кузова!! На волнах не укачивает!! Короче дорогу держит очень неплохо, а на больших скоростях прижимается к дороге, как к матери родной!!! :-)
За время своей эксплуатации стойки не менял (еще один пляс жесткой подвески-живучесть), а вот всякие сайлент-блоки, яйца, пыльники менять приходилось, так как в спешке езжу я не очень аккуратно...Запчасти конечно дороже чем на тойоту, но не на много, не дороже чем на другие авто это точно!!! Если ремонтироваться самому в гараже, то ряд трудностей будет возникать, производители располагают некоторые узлы так, что надо постараться чтобы к ним подлезть! На тойоте попроще!! Но если ремонтировать за вас будет дядя, то вам ли не все равно???
Немного смягчить жесткость подвески можно подбором хорошей резины с высоким профилем! Оптимальным по красоте, мягкости и высоте я считаю установку литья на 15 и резины 195/60 (размер подходит-проверено!на летней резине!!), так же для увеличения клиренса я установил проставки под стойки и после этого, в принципе, забыл про наличие бордюров!! и на природу можно смело ехать, только в грязь не лезть не полный привод все таки!!
Подведем итог:
На мой взгляд авто подходит для молодежной аудитории с небольшим бюджетом или девушек которые боятся водить крупные авто, отличный вариант для города и небольшой семьи (если в багажник не ставить саб, то сложенная коляска должна поместиться). Хороший вариант для покупки в качестве первой машины.
Основные минусы:
- жесткая подвеска
- плохая шумоизоляция салона и моторного отсека
Основные плюсы :
- хорошая управляемость
- небольшие габариты
- невысокая цена
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит