Mazda Familia '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте всем.И привет новому владельцу моей бывшей фамильки,надеюсь что она у него будет жива и здорова.Знаю что он посещает дром.
Лирическое вступление:
Начать стоит мне кажеться с того момента как я решился пересесть на японский праворульный авто.
В начале июня 2006 продав благополучно трехгодовалую ВАЗ 21099 и выдохнув облегченно(за весь срок владения она мне доставила немало радостных минут секса с ней) и имея на руках деньги для покупки другого авто,я задумался а на чем мне передвигаться дальше? Чего я хочу от машины?
С этими вопросами в голове двинул на рынок Екатеринбурга(Екатерининский привоз),т.к.проживал в то время на Урале.
Пробежался по рынку посмотрев на европейки б/у и сравнив их с ценами на правый руль б/у и поняв что альтернативы нет.Правый руль однозначно!
Начал смотреть более менее внимательно правый руль в мой бюджет -лансер 2000г не айс,блюберд чуть старше не айс,санни не айс и все не то и все не так. Ориентировался больше по своим каким то внутренним субьективным ощущениям нравиться не нравиться.
В японском автопроме я был тогда полный лузер.
Уже отчаившись решил ехать домой и увидел ее это была любовь с первого взгляда))).Посмотрел пощупал во все места заглянул,попросил продавана на эстакаду загнать глянул,все мои познания о машинах были на уровне советского зубила,резинки,пыльники покрутил,пошатал,следы жидкостей и все такое,перекрестился и махнул рукой продавцу сьезжай.
Слова продавана про честный пробег 78 000 км,про ж/д доставку пропустил мимо ушей (был в курсе насчет рисования на коленке ж/д квитанций и перегон своим ходом),мне было по барабану-я ее уже выбрал.По рукам сел и поехал.
Позже убедился,что я не обманывал себя,помятые немного пороги видно перегон не прошел бескровно,жестяная табличка сбоку(кожух ремня грм) на двигателе с выбитой цифрой 90 000 км+иероглифы,намекнула пробег побольше,чем обещали честные глаза продавана.
Ну это была лирика.Теперь про историческую правду эксплуатации.
Честно и не кривя сердцем скажу- машина была просто неубиваемый экземпляр,про дохлые коробки читал и слышал итп.
Но все это не про меня и не про мою бывшую машину.Агрегатный ремонт-а что это такое?!)))Такое бывает?Тьфу-тьфу три раза.
Позитивное:
Гонял я нещадно по всяким дорогам ходовка выстояла на ура,жесткая,рулиться машина хорошо.
Заводилась машина практически всегда с первого раза,но до -25,а потом как карта ляжет.Чаще нет))).Но это уже негативое.
Автомат конечно туповатый,но перебирал передачи исправно и надежно.
Салон просторный,это для меня с недавних пор критерий не люблю сидеть и тереться локтями с пассажиром.
Двигатель тянет хорошо.Возвращался с югов полная загрузка людьми+яблоки,персики+шмурдяк в багажнике с вкл.кондеем нехватки тяги не чувствовал.
Машина простая в мелком ремонте как жигули,простор для рук под капотом,все просто и без заморочек откручивается и отсоеденяется.Ремонтопригодность на 5.
Хороший свет,даже очень.Ближний как у некоторых машинок дальний.
Недорогая японская поповозка,отрабатывающая честно деньги за которые ее купили.
Негатив:
Шумка никакая,точней ее нет вообще.По гравийке летишь как будто снизу обстреливают.
Клиренс маленький,но несмотря на это я пролазил там где на жигах с опаской проезжают,не считаю это критичным,все зависит от водителя.
Попадала вода в багажник во время дождя.мойки,сбоку видимо резинка пропускала,Но это недастаток считаю конкретной машины,а не всего модельного ряда в целом.
Вот вроде и все))).
Все мои вложения за 4.5 года:
78 000 км-замена лампочки заднего габарита.
85 000 км-присобачил защиту двигателя от 10-ки,с помощью своих рук головы и такой то матери.
90 000 км-ATF(полная замена на компрессоре)об этом поподробнее:
8 литров Декстрон 3/знаю-знаю не кидаться помидороми только М-V на FN-коробках и все такое,
Сколько копий было сломано форумчанами на эту тему,но при своем остался и ездил на парясь и коробас чувствовал себя хорошо,не капризничал в любой мороз и в жару,не пинаясь и не тупя переключал передачи и когда надо получив пинка в виде кикдауна шел на обгон.
На момент продажи ATF была чистая,не пахла гарью,красноватового цвета,без пены и на нормальном уровне сальники не текли и все такое.
97 000 км-замена левой стойки стабилизатора поперечной устойчивости(линк).Оригинал 1200 руб.Подстукивать начала.
110 000 км-замена правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости(линк).Оригинал 1200 руб.Подстукивать начала.
135 000 км-замена правой,левой рулевых тяг+наконечники(застучала всего лишь одна рул.тяга,решил менять все)+левый ступичный подшипник(люфт колеса-влетел в яму).Неоригинал цифры не помню,в сумме 1970рублей.
137 000-машина продана.
Масла,фильтра,свечи,колодки не считаю,менял воздушный не по пробегу,а по внешнему виду(получалось от 5000 до 10000 км)-открыл глянул-грязный-выкинул,стоит он недорого,а здоровье двигателя важней.
Ремень ГРМ не менял открыл крышку распредвалов глянул состояние отлично,помпа ролик не шумят значит все гуд,считал придет время поменяю.
Накатал в общей сложности 59 000 км,немного.
2 поездки на азовское+черное моря,Башкирия 2 раза(600 км в одну сторону-из них 100 км по отвратительной грунтовке не ушатали ходовку).
Откуда такой пробег тогда спросите,отвечаю:
Городок,где я проживал небольшой от работы до дома 2 км,иногда в Екб поездки,Отсюда пробег за 4.5 года небольшой,даже с учетом выше приведенных поездок.
Форс-мажоры:
В сентябре месяце 2010 года мою фамильку слегка забодал бешеный загорелый кавказский джигит на 10-ке,ободрал крыло и вышибив мне поворотник.
Узнал я после этого что стекло поворотника на фамильке двойное,внешнее разбилось,а то что внутри целое.Поворотник не стал менять после покраски крыла вставил обратно.Смотрелось конечно не айс,но сразу в глаза не бросается.Ну по крайней мере совесть чиста-покупателю при продаже все косяки показал,рассказал.
Продал по морально-этическим соображениям))).Короче захотел себе что-то совсем другое и посвежей.
Владею на данный момент Форд-Фокус 2,хэтч,черный,комплектация ГИА,Но об этом другой рассказ.
Да простят меня праворульщики,всегда считал что лучше чем в японии машины не собирают и с пеной у рта спорил с владельцем Лады Калины,что лучше проперданый японцем авто,чем наше новое гамно.Но я люблю экспрементировать и пробовать что другое.
Всем удачи на дорогах!
Лирическое вступление:
Начать стоит мне кажеться с того момента как я решился пересесть на японский праворульный авто.
В начале июня 2006 продав благополучно трехгодовалую ВАЗ 21099 и выдохнув облегченно(за весь срок владения она мне доставила немало радостных минут секса с ней) и имея на руках деньги для покупки другого авто,я задумался а на чем мне передвигаться дальше? Чего я хочу от машины?
С этими вопросами в голове двинул на рынок Екатеринбурга(Екатерининский привоз),т.к.проживал в то время на Урале.
Пробежался по рынку посмотрев на европейки б/у и сравнив их с ценами на правый руль б/у и поняв что альтернативы нет.Правый руль однозначно!
Начал смотреть более менее внимательно правый руль в мой бюджет -лансер 2000г не айс,блюберд чуть старше не айс,санни не айс и все не то и все не так. Ориентировался больше по своим каким то внутренним субьективным ощущениям нравиться не нравиться.
В японском автопроме я был тогда полный лузер.
Уже отчаившись решил ехать домой и увидел ее это была любовь с первого взгляда))).Посмотрел пощупал во все места заглянул,попросил продавана на эстакаду загнать глянул,все мои познания о машинах были на уровне советского зубила,резинки,пыльники покрутил,пошатал,следы жидкостей и все такое,перекрестился и махнул рукой продавцу сьезжай.
Слова продавана про честный пробег 78 000 км,про ж/д доставку пропустил мимо ушей (был в курсе насчет рисования на коленке ж/д квитанций и перегон своим ходом),мне было по барабану-я ее уже выбрал.По рукам сел и поехал.
Позже убедился,что я не обманывал себя,помятые немного пороги видно перегон не прошел бескровно,жестяная табличка сбоку(кожух ремня грм) на двигателе с выбитой цифрой 90 000 км+иероглифы,намекнула пробег побольше,чем обещали честные глаза продавана.
Ну это была лирика.Теперь про историческую правду эксплуатации.
Честно и не кривя сердцем скажу- машина была просто неубиваемый экземпляр,про дохлые коробки читал и слышал итп.
Но все это не про меня и не про мою бывшую машину.Агрегатный ремонт-а что это такое?!)))Такое бывает?Тьфу-тьфу три раза.
Позитивное:
Гонял я нещадно по всяким дорогам ходовка выстояла на ура,жесткая,рулиться машина хорошо.
Заводилась машина практически всегда с первого раза,но до -25,а потом как карта ляжет.Чаще нет))).Но это уже негативое.
Автомат конечно туповатый,но перебирал передачи исправно и надежно.
Салон просторный,это для меня с недавних пор критерий не люблю сидеть и тереться локтями с пассажиром.
Двигатель тянет хорошо.Возвращался с югов полная загрузка людьми+яблоки,персики+шмурдяк в багажнике с вкл.кондеем нехватки тяги не чувствовал.
Машина простая в мелком ремонте как жигули,простор для рук под капотом,все просто и без заморочек откручивается и отсоеденяется.Ремонтопригодность на 5.
Хороший свет,даже очень.Ближний как у некоторых машинок дальний.
Недорогая японская поповозка,отрабатывающая честно деньги за которые ее купили.
Негатив:
Шумка никакая,точней ее нет вообще.По гравийке летишь как будто снизу обстреливают.
Клиренс маленький,но несмотря на это я пролазил там где на жигах с опаской проезжают,не считаю это критичным,все зависит от водителя.
Попадала вода в багажник во время дождя.мойки,сбоку видимо резинка пропускала,Но это недастаток считаю конкретной машины,а не всего модельного ряда в целом.
Вот вроде и все))).
Все мои вложения за 4.5 года:
78 000 км-замена лампочки заднего габарита.
85 000 км-присобачил защиту двигателя от 10-ки,с помощью своих рук головы и такой то матери.
90 000 км-ATF(полная замена на компрессоре)об этом поподробнее:
8 литров Декстрон 3/знаю-знаю не кидаться помидороми только М-V на FN-коробках и все такое,
Сколько копий было сломано форумчанами на эту тему,но при своем остался и ездил на парясь и коробас чувствовал себя хорошо,не капризничал в любой мороз и в жару,не пинаясь и не тупя переключал передачи и когда надо получив пинка в виде кикдауна шел на обгон.
На момент продажи ATF была чистая,не пахла гарью,красноватового цвета,без пены и на нормальном уровне сальники не текли и все такое.
97 000 км-замена левой стойки стабилизатора поперечной устойчивости(линк).Оригинал 1200 руб.Подстукивать начала.
110 000 км-замена правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости(линк).Оригинал 1200 руб.Подстукивать начала.
135 000 км-замена правой,левой рулевых тяг+наконечники(застучала всего лишь одна рул.тяга,решил менять все)+левый ступичный подшипник(люфт колеса-влетел в яму).Неоригинал цифры не помню,в сумме 1970рублей.
137 000-машина продана.
Масла,фильтра,свечи,колодки не считаю,менял воздушный не по пробегу,а по внешнему виду(получалось от 5000 до 10000 км)-открыл глянул-грязный-выкинул,стоит он недорого,а здоровье двигателя важней.
Ремень ГРМ не менял открыл крышку распредвалов глянул состояние отлично,помпа ролик не шумят значит все гуд,считал придет время поменяю.
Накатал в общей сложности 59 000 км,немного.
2 поездки на азовское+черное моря,Башкирия 2 раза(600 км в одну сторону-из них 100 км по отвратительной грунтовке не ушатали ходовку).
Откуда такой пробег тогда спросите,отвечаю:
Городок,где я проживал небольшой от работы до дома 2 км,иногда в Екб поездки,Отсюда пробег за 4.5 года небольшой,даже с учетом выше приведенных поездок.
Форс-мажоры:
В сентябре месяце 2010 года мою фамильку слегка забодал бешеный загорелый кавказский джигит на 10-ке,ободрал крыло и вышибив мне поворотник.
Узнал я после этого что стекло поворотника на фамильке двойное,внешнее разбилось,а то что внутри целое.Поворотник не стал менять после покраски крыла вставил обратно.Смотрелось конечно не айс,но сразу в глаза не бросается.Ну по крайней мере совесть чиста-покупателю при продаже все косяки показал,рассказал.
Продал по морально-этическим соображениям))).Короче захотел себе что-то совсем другое и посвежей.
Владею на данный момент Форд-Фокус 2,хэтч,черный,комплектация ГИА,Но об этом другой рассказ.
Да простят меня праворульщики,всегда считал что лучше чем в японии машины не собирают и с пеной у рта спорил с владельцем Лады Калины,что лучше проперданый японцем авто,чем наше новое гамно.Но я люблю экспрементировать и пробовать что другое.
Всем удачи на дорогах!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит