Mazda Familia '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет. Полгода назад приобрел себе мазду фамилию. Начну отзыв с выбора авто.
ВЫБОР.
Машину я искал месяца 2, ценовая категория 190-210 т.р., вариантов было немного: тойоты мастодонтовских годов, субару импреза, ММС лансер цедия и т.д.. Хотелось конечо и красивый кузов и год посвежее. Машины марки мазда почему-то даже не рассматривал. Тойоты мне попадались с убитыми двигателями, с битыми мордами, с пинающейся акпп и т.д. Может мне просто не везло на авто по объявлениям, может еще че, но была суббота и я поехал на барахолку.
Собственно на барахолке в этой ценовой категории смотреть было вообще нечего, либо дрова, либо дорого)) И уже на пути домой я наткнулся на белую мазду фамилию 2001 г.в. Не сказать что я влюбился в нее, но на фоне карин/корон 95-97 года выглядело намного удачней. Ценник на нее стоял 225 т.р.. В результате осмотра были вывлены мелкие косячки по кузову, но на них я особо не заморачивался, как никак 10 лет машине. Двигатель работал тихо и ровно. По кузову был еще 1 небольшой недостаток - мужик наехал на сугроб и разбил фару, крыло, бамер. Кузов не повело, и в целом сделано было качественно.
В итоге я сторговался и забрал ее за 210 т.р., что конечно оказалось дорого, потому что реальная цена ей была 195: Лысая резина R13 на штамповках, отсутствие сигнализации, штатная кассетная магнитола, убитая опора задней правой стойки.
Первый блин комом, но деньги уже заплачены, птс у меня в руках и я везу хозяина машины домой в Искитим.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Когда ехал обратно из Искитима, обнаружил, что машину ведет влево, как оказалось в итоге - совсем убитая лысая резина. Смущал стук сзади справа - это оказалась опора задней стойки.
Затраты после покупки:
Диагностика двигателя - 900 р.
Диагностика ходовой - 300 р.
Свечи NGK - 500 р.
Замена масла в двигателе - 1700 р. (масло+промывочное масло+работа)
Замена задних стоек - 5000 р. (2300+2300 за стойки Tokico+работа)
Опора задней стойки - 1600 р. за дубликат (оригинал 3000 р.)
Зимняя резина Michlen - 8000 р.
Сигнализация - 5000 р.
Магнитола - 5000 р.
Блины 6х9 - 3000 р.
После этого я ездил месяца 2, пока не наступила зима, морозы и встал вопрос зимней эксплуатации.
Был куплен новый аккумулятор Dominator 62А, пусковой ток 580.
Была установлена сигнализация Tomahawk-9010 за 5000 р (сигналка+работа)
Честно сказать, сначала я боялся, что эта машина подведет меня зимой и встанет колом, когда на улице будет -28. Еще до установки сигнализации с автозапуском у нас в Новосибирске начались морозы, и моя мазда простояла ночь при температуре -28. Завелась. Раза с 8ого, но завелась. Как я не залил свечи - не понимаю до сих пор. В тот же день был куплен аккумулятор и установлена сигнализация. Я выставил прогрев на 15 минут каждые 4 часа. В ЛЮБОЙ мороз я заводился без проблем и с первого раза. Даже когда на улице было минус 42 градуса, я не переживал на счет того, что моя машина не заведется.
-
Расход 15 литров на 100 км меня не порадовал. Для 1.5 л. это помоему многовато. Чем это вылечилось:
Воздушный фильтр - 400 р.
Топливный фильтр - 1000 р дубликат (оригинал 3000 р.)
Чистка ДМРВ - 300 р. (можно сделать и самому с помощью очистителя карбюратора, но я не стал)
Промывка инжектора - 900 р.
Замена лямбда-зонда - 1000 р.
Сброс ошибок самодиагностики.
Расход упал существенно. 10 литров по городу (при не очень спокойной езде) , 6 по трассе (при скорости 90-100 км ч)
ХОДОВАЯ.
Ходовка очень слабая, и жестковатая подвеска. Диагностика на СТО у друзей показала, что к замене:
яйца, передние стойки, рулевые тяги, через тысяч 5 километров рассыпется граната... В целом тысяч в 15 можно уложиться)))
-
В общем в кратце про плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ:
Неубиваемый двигатель, отличная динамика для 110 неистовых японских скакунов, отличное соотошение цена/качество.
Минусы:
слабая ходвка, не самые дешевые запчасти. Расход минимум 10 литров по городу.
Впереди весна, ждет замены ГРМ, ждет ремонта ходвка, ждет замены масло в АКПП и еще много чего.. Отзыв будет постепенно обновлятся, фото будет позже :)
ВЫБОР.
Машину я искал месяца 2, ценовая категория 190-210 т.р., вариантов было немного: тойоты мастодонтовских годов, субару импреза, ММС лансер цедия и т.д.. Хотелось конечо и красивый кузов и год посвежее. Машины марки мазда почему-то даже не рассматривал. Тойоты мне попадались с убитыми двигателями, с битыми мордами, с пинающейся акпп и т.д. Может мне просто не везло на авто по объявлениям, может еще че, но была суббота и я поехал на барахолку.
Собственно на барахолке в этой ценовой категории смотреть было вообще нечего, либо дрова, либо дорого)) И уже на пути домой я наткнулся на белую мазду фамилию 2001 г.в. Не сказать что я влюбился в нее, но на фоне карин/корон 95-97 года выглядело намного удачней. Ценник на нее стоял 225 т.р.. В результате осмотра были вывлены мелкие косячки по кузову, но на них я особо не заморачивался, как никак 10 лет машине. Двигатель работал тихо и ровно. По кузову был еще 1 небольшой недостаток - мужик наехал на сугроб и разбил фару, крыло, бамер. Кузов не повело, и в целом сделано было качественно.
В итоге я сторговался и забрал ее за 210 т.р., что конечно оказалось дорого, потому что реальная цена ей была 195: Лысая резина R13 на штамповках, отсутствие сигнализации, штатная кассетная магнитола, убитая опора задней правой стойки.
Первый блин комом, но деньги уже заплачены, птс у меня в руках и я везу хозяина машины домой в Искитим.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Когда ехал обратно из Искитима, обнаружил, что машину ведет влево, как оказалось в итоге - совсем убитая лысая резина. Смущал стук сзади справа - это оказалась опора задней стойки.
Затраты после покупки:
Диагностика двигателя - 900 р.
Диагностика ходовой - 300 р.
Свечи NGK - 500 р.
Замена масла в двигателе - 1700 р. (масло+промывочное масло+работа)
Замена задних стоек - 5000 р. (2300+2300 за стойки Tokico+работа)
Опора задней стойки - 1600 р. за дубликат (оригинал 3000 р.)
Зимняя резина Michlen - 8000 р.
Сигнализация - 5000 р.
Магнитола - 5000 р.
Блины 6х9 - 3000 р.
После этого я ездил месяца 2, пока не наступила зима, морозы и встал вопрос зимней эксплуатации.
Был куплен новый аккумулятор Dominator 62А, пусковой ток 580.
Была установлена сигнализация Tomahawk-9010 за 5000 р (сигналка+работа)
Честно сказать, сначала я боялся, что эта машина подведет меня зимой и встанет колом, когда на улице будет -28. Еще до установки сигнализации с автозапуском у нас в Новосибирске начались морозы, и моя мазда простояла ночь при температуре -28. Завелась. Раза с 8ого, но завелась. Как я не залил свечи - не понимаю до сих пор. В тот же день был куплен аккумулятор и установлена сигнализация. Я выставил прогрев на 15 минут каждые 4 часа. В ЛЮБОЙ мороз я заводился без проблем и с первого раза. Даже когда на улице было минус 42 градуса, я не переживал на счет того, что моя машина не заведется.
-
Расход 15 литров на 100 км меня не порадовал. Для 1.5 л. это помоему многовато. Чем это вылечилось:
Воздушный фильтр - 400 р.
Топливный фильтр - 1000 р дубликат (оригинал 3000 р.)
Чистка ДМРВ - 300 р. (можно сделать и самому с помощью очистителя карбюратора, но я не стал)
Промывка инжектора - 900 р.
Замена лямбда-зонда - 1000 р.
Сброс ошибок самодиагностики.
Расход упал существенно. 10 литров по городу (при не очень спокойной езде) , 6 по трассе (при скорости 90-100 км ч)
ХОДОВАЯ.
Ходовка очень слабая, и жестковатая подвеска. Диагностика на СТО у друзей показала, что к замене:
яйца, передние стойки, рулевые тяги, через тысяч 5 километров рассыпется граната... В целом тысяч в 15 можно уложиться)))
-
В общем в кратце про плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ:
Неубиваемый двигатель, отличная динамика для 110 неистовых японских скакунов, отличное соотошение цена/качество.
Минусы:
слабая ходвка, не самые дешевые запчасти. Расход минимум 10 литров по городу.
Впереди весна, ждет замены ГРМ, ждет ремонта ходвка, ждет замены масло в АКПП и еще много чего.. Отзыв будет постепенно обновлятся, фото будет позже :)
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит