Mazda Familia '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток! На днях продал Mazda Bongo Freendi 2001г. и решил приобрести себе седан подешевле, так как всю разницу в деньгах потратил на стройку своего дома, оставшееся сумма составила 200000т.р + - 10000т.р.
На рынок не ходил искал авто по объявлениям. На эту сумму у нас в городе можно купить: Ниссан Санни, Хонда Цивик, Мазда Фамилия, Митсубиши Лансер, Таета Корола и т.д. Пересмотрев кучу объяв, поездив на смотрины, понял что если я хочу себе найти что то сносное, нужно дежурить за компом и постараться опередить перекупов. Через пару дней поисков отследил Ниссан Санни 2003г Сингапур в идеале! Но цена 225000..., на месте принял решение однозначно брать и дал задаток Десять тысяч(хотя предлагал продавцу сразу оформить покупку). Хозяин Ниссана дал расписку и через пару дней обещал снять с учета. Но уже на следующий день пошел на попятную, когда дело дошло до денег(задаток то нужно в двойном размере вернуть), он так сопли начал возить, я просто в шоке был! Кое как выбил из него деньги и в расстроенных чувствах начал новые поиски. Продолжая просматривать предлагаемый хлам, наткнулся на Мазду Фамилию 2001г за 205000т.р(в России с 2006 из г. Кемерово). Пригнал парень, сказал что машина досталась ему пару дней назад за долги. Было видно, что она где то простаивала(вся в пыли, листве и т.д.). Прокатился, такой жесткой мне показалась, деревянной прям, коробка работала резко, в общем не айс! Но на всякий случай поторговался, скинули мне десятку и тут я заметил, что на крышке багажника есть след от наклейки 4WD. Спросил у него, он удивился сам. Не знаю почему... но я ее купил... Проехав сотку км, привык к подвеске, присмотрелся к машине, стал думать о ней лучше. Кузов не битый в круг, красились только бампера. Ходовка на 4+(состояние имеется в веду). Салон на 5. Двигатель приемистый, работает четко(масло ест ни ест не знаю... пробег 210000км.). Был до этого Ниссан Санни 2002г, достался мне без пробега по России с реальным пробегом 17000км, с ним и сравнивал мазду: салон на порядок лучше и богаче, тормоза дисковые в круг(у саньки сзади барабаны), в повороты входит птичка увереннее(не знаю...может из за привода полного?) Так как я не технарь, простой пользователь за три дня владения на сегодняшний день больше ни каких наблюдений и выводов не сделал. Но вот на счет коробки...не зря я сомневался!!! Действительно с ней не лады. На холодную все более ли менее хоккей, но вот когда прогреется, задняя начинает включаться с ощутимым толчком(бывает даже со звоном похожим на крестовину на каком нибудь старом тазике), с первой на вторую толчок(при умеренном разгоне, когда газу по больше все нормально), со второй на третью наоборот какое то затяжное переключение(даже мне кажется с потерей тяги). Сколько вообще передач на ней, кто знает подскажите? Вкладывать в нее совсем не хочется, может есть шанс обойтись малой кровью, может масло сменить или еще чего?! Какой должен быть у нее расход нормальный? Не могу решиться, то ли оставить ее себе и привести в приличное состояние, а может не стоит оно того и нужно срочно продавать, пока на учет не поставил?! Помогите дельным советом, люди добрые!!!
На рынок не ходил искал авто по объявлениям. На эту сумму у нас в городе можно купить: Ниссан Санни, Хонда Цивик, Мазда Фамилия, Митсубиши Лансер, Таета Корола и т.д. Пересмотрев кучу объяв, поездив на смотрины, понял что если я хочу себе найти что то сносное, нужно дежурить за компом и постараться опередить перекупов. Через пару дней поисков отследил Ниссан Санни 2003г Сингапур в идеале! Но цена 225000..., на месте принял решение однозначно брать и дал задаток Десять тысяч(хотя предлагал продавцу сразу оформить покупку). Хозяин Ниссана дал расписку и через пару дней обещал снять с учета. Но уже на следующий день пошел на попятную, когда дело дошло до денег(задаток то нужно в двойном размере вернуть), он так сопли начал возить, я просто в шоке был! Кое как выбил из него деньги и в расстроенных чувствах начал новые поиски. Продолжая просматривать предлагаемый хлам, наткнулся на Мазду Фамилию 2001г за 205000т.р(в России с 2006 из г. Кемерово). Пригнал парень, сказал что машина досталась ему пару дней назад за долги. Было видно, что она где то простаивала(вся в пыли, листве и т.д.). Прокатился, такой жесткой мне показалась, деревянной прям, коробка работала резко, в общем не айс! Но на всякий случай поторговался, скинули мне десятку и тут я заметил, что на крышке багажника есть след от наклейки 4WD. Спросил у него, он удивился сам. Не знаю почему... но я ее купил... Проехав сотку км, привык к подвеске, присмотрелся к машине, стал думать о ней лучше. Кузов не битый в круг, красились только бампера. Ходовка на 4+(состояние имеется в веду). Салон на 5. Двигатель приемистый, работает четко(масло ест ни ест не знаю... пробег 210000км.). Был до этого Ниссан Санни 2002г, достался мне без пробега по России с реальным пробегом 17000км, с ним и сравнивал мазду: салон на порядок лучше и богаче, тормоза дисковые в круг(у саньки сзади барабаны), в повороты входит птичка увереннее(не знаю...может из за привода полного?) Так как я не технарь, простой пользователь за три дня владения на сегодняшний день больше ни каких наблюдений и выводов не сделал. Но вот на счет коробки...не зря я сомневался!!! Действительно с ней не лады. На холодную все более ли менее хоккей, но вот когда прогреется, задняя начинает включаться с ощутимым толчком(бывает даже со звоном похожим на крестовину на каком нибудь старом тазике), с первой на вторую толчок(при умеренном разгоне, когда газу по больше все нормально), со второй на третью наоборот какое то затяжное переключение(даже мне кажется с потерей тяги). Сколько вообще передач на ней, кто знает подскажите? Вкладывать в нее совсем не хочется, может есть шанс обойтись малой кровью, может масло сменить или еще чего?! Какой должен быть у нее расход нормальный? Не могу решиться, то ли оставить ее себе и привести в приличное состояние, а может не стоит оно того и нужно срочно продавать, пока на учет не поставил?! Помогите дельным советом, люди добрые!!!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит