Mazda Familia '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В общем дело было в 2006 году. Я продал свою машину (toyota corollaII 1984г.в., 1300см3, хэтчбек). Взял кредит в банке на 200 тыров и пошли мы с отцом на барахолку. Честно говоря я хотел себе цивик или лансер, на мазду вообще не смотрел. Но цивики и лансеры оказались дороже чем я ожидал. И тут мы идем, смотрим стоит, 2001 год, белоснежная прям, тонировка вкруг, кроме лобовика. Смотрита вообще отлично. Сели в салон, тоже все хорошо. Один прокур правда на заднем сидении, но ничего страшного. Решили берем. У меня жена правда не хотела белую, но когда увидела и посидела сказала, что она классная. В общем начались дни эксплуатации. Поменял я масло в двигателе и на этом пока закончились мои работы. В общем эта моя первая машина, так сказать мною куплена) В общем все было прекрасно, только она разгоняться не хотела. Медленно слишком, что меня и расстраивало. По ходовке скажу что она очень крепкая, дорогу держит отлично. Если сравнивать допустим с галантом 2001 года, и ниссаном санни 2001 на которых мне доводилось ездить, то мазда у них по ходовке прям выигрывает на шаг. Ну на шаг у санни, на два шага у галанта. Он вообще раскачивается, а если колея в асфальте, то его болтает. По двигателю могу сказать что оно очень надежный, хотьб и слабоват. Масло вообще не жрал, несмотря на пробег к моменту продажи 232 тыс. Не дымил. А вот коробка это слабое место мазд. Могу сказать что я попал на ремонт коробки, но об этом позже. Так вот, по запчастям сейчас напишу что менял, книжку зря не вел, но пости все помню.
Стойки стабилизатора, вроде 555 фирма, стоили рублей 600 или 700 точно не помню. Сайлентблоки передних рычагов все. Они были в трещинах, но я решил заменить. Стойки все вкруг. Пружины сзади поставил усиленные, задок задрался, спереди поставил проставки из алюминия 20мм. Отрегулировал свет на "правильный". Путем поворачивания лампочек.
Ремень генератора, кондиционера менял. Аккумулятор. Ну про свечи писать не буду, и воздушный фильтр. Еще подклинивало направляющие суппорта, взял ремкомплект и все заменил, смазал. Еще менял бензонасос, потому что мой сгорел. Датчик уровня топлива глючил, тоже пришлось заменить. Правда в сборе с другим бензонасосом. После того как заменил сеточку в баке, машина поехала гораздо лучше. Топливный фильр менял два раза. И кстати из-за того что бензонасос у меня был подуставший, а именно не создавал нужное давление, у меня она зимой плохо заводилась, после замены оного все стало отлично.
Теперь про еще одно больное место мазды фамилии, это конечно всем известные катушки. Люди, покупайте только ОРИГИНАЛ. Все началось с того что я помыл двигатель. И начала машина троить, я поменял свечи, вроде ищменилось но ненадолго. В общем прикончил катушку свечой, как я понял. Купил катушку с разбора, долго она не отходила. Потом купил сразу два дубля, один сгорел через месяц, поменяли, потом опять сгорел через месяц. И только тогда я купил оригинальную катушку. И понял, что такие вещи надо брать оригинал. Т.е. я купил три катушки фиговые, а потом еще одну оригинальную, хотя можно было сразу купить оригинал и забыть про катушки. В общем катушка вешь очень необходимая. Еще поменял ролики и ремень ГРМ. Все делал сам, за что большое спасибо нашему форуму. Там настолько все разжевано, что только ленивый не захочет разбираться) Еще заменл датчик давления масла, подтекал зараза. Датчик детонации поставил от трешки, 1650р. И три раза менял кислородник. Но там цена тоже незначиталеьная 1650 или 1600. И кстати, если будете менять кислоролник, откручивать его только тогда когда труба горячая. Потому что если она холодная, то можете испортить резьбу. Заменил тормозную жидкость, антифириз.
А теперь про коробас)
Значит когда я покупал, то мне сказали, что она передний привод. И только потом я выяснил что она полноприводная у меня. Ну бывает, сильно не смейтесь. Теперь ученый, буду знать что и куда смотреть. в общем выпал первый снег, резина естественно пока была летняя. Я много буксовал, туда сюда, выехал. И обнаружил несколько капель масла под машиной. Как потом высянилось, капли были из переднего редуктора. Там просто сальник прохудиля и оно вытекло. Но я не придал этому значения. Хотя на было. В общем покатался я без масла в раздатке, и главная пара сточилась. Т.е. сломал я раздатку. Нашел ребят у которых была такая же коробка в Новосибе, сломанная. Они разобрали мне ее и продали раздатку за 3500р. Менять я сам не решился, потому что надо было снимать коробку и располовинить ее. Я отдал на СТО. Сказали за 6500р все будет готово. И вот тут-то началось. Позвонили и сказали, что пришел в негодность гидротрансформатор. (наеб...ли суки точно, наверное продали мой педар.сы такие). В общем еще аккая-то втулка маслонасоса провернулась. В итоге я отдал 20500р. что ли. После их ремонта побежало масло из коробки. Я приехал к ним, они сказали из сапуна давит все нормально. В общем они херово что-то сделаи мне там, и раздатку выломало на полном ходу. И я с другом в гараже сам принялся снимать коробку. В общем снял, поставил старую раздатку, потому что с новой невозможно было ехать, там что-то в коробке заклинило. Я был просто в шоке. Ну разобрал, постваил старую собрал. После этого у меня через некоторое время перестали включаться 3 и 4 скорость. Короче ЖОПА полная. еще машина стала плохо трогаться, из-за того что гидротрансформатор видимо был херовый, на нем на втулке внутри были трещины. Принял я решение взять коробку с разбора. Нашел за 25, в общем были там незначительные коцки, продали мне ее за 20. Сам поставил я ее, заменил фильтр, масло. И теперь мои злоключения закончились. Отъездил я на этой коробке 4 тыс. Ездил на Алтай в горы, в лес по грязи. Полный привод отличная вещь скажу я вам)) Даже если он и подключаемый как у меня. Итог такой, если бы после того как я в первый раз побуксовал, и загнал бы на СТО, мне бы посмотерли и сказали, что надо сальник поменять на раздатке, я бы его поменял, и все было бы тип-топ. Так что следите за своими тачками вовремя.
Еще у меня был сломан ДМРВ, я его чистил и проволочки погнул. В общем я его заменил на тойотовский уже перед продажей за месяц. И машина просто полетела. Эххх, если бы я знал раньше. Это все произошло за 4 года эксплуатации.
Не знаю что и сказать на прощание. Все у нее нормально кроме катушек и коробки. Это два самых слабых места мазды.
Удачи и как говорится и ни гвоздя, ни жезла) Надеюсь мой отзыв вам поможет в выборе машины.
p.s. И это, теперь хочу себе марк 2 в 100 кузове или хонду акоорд, ну уж что получится.
Стойки стабилизатора, вроде 555 фирма, стоили рублей 600 или 700 точно не помню. Сайлентблоки передних рычагов все. Они были в трещинах, но я решил заменить. Стойки все вкруг. Пружины сзади поставил усиленные, задок задрался, спереди поставил проставки из алюминия 20мм. Отрегулировал свет на "правильный". Путем поворачивания лампочек.
Ремень генератора, кондиционера менял. Аккумулятор. Ну про свечи писать не буду, и воздушный фильтр. Еще подклинивало направляющие суппорта, взял ремкомплект и все заменил, смазал. Еще менял бензонасос, потому что мой сгорел. Датчик уровня топлива глючил, тоже пришлось заменить. Правда в сборе с другим бензонасосом. После того как заменил сеточку в баке, машина поехала гораздо лучше. Топливный фильр менял два раза. И кстати из-за того что бензонасос у меня был подуставший, а именно не создавал нужное давление, у меня она зимой плохо заводилась, после замены оного все стало отлично.
Теперь про еще одно больное место мазды фамилии, это конечно всем известные катушки. Люди, покупайте только ОРИГИНАЛ. Все началось с того что я помыл двигатель. И начала машина троить, я поменял свечи, вроде ищменилось но ненадолго. В общем прикончил катушку свечой, как я понял. Купил катушку с разбора, долго она не отходила. Потом купил сразу два дубля, один сгорел через месяц, поменяли, потом опять сгорел через месяц. И только тогда я купил оригинальную катушку. И понял, что такие вещи надо брать оригинал. Т.е. я купил три катушки фиговые, а потом еще одну оригинальную, хотя можно было сразу купить оригинал и забыть про катушки. В общем катушка вешь очень необходимая. Еще поменял ролики и ремень ГРМ. Все делал сам, за что большое спасибо нашему форуму. Там настолько все разжевано, что только ленивый не захочет разбираться) Еще заменл датчик давления масла, подтекал зараза. Датчик детонации поставил от трешки, 1650р. И три раза менял кислородник. Но там цена тоже незначиталеьная 1650 или 1600. И кстати, если будете менять кислоролник, откручивать его только тогда когда труба горячая. Потому что если она холодная, то можете испортить резьбу. Заменил тормозную жидкость, антифириз.
А теперь про коробас)
Значит когда я покупал, то мне сказали, что она передний привод. И только потом я выяснил что она полноприводная у меня. Ну бывает, сильно не смейтесь. Теперь ученый, буду знать что и куда смотреть. в общем выпал первый снег, резина естественно пока была летняя. Я много буксовал, туда сюда, выехал. И обнаружил несколько капель масла под машиной. Как потом высянилось, капли были из переднего редуктора. Там просто сальник прохудиля и оно вытекло. Но я не придал этому значения. Хотя на было. В общем покатался я без масла в раздатке, и главная пара сточилась. Т.е. сломал я раздатку. Нашел ребят у которых была такая же коробка в Новосибе, сломанная. Они разобрали мне ее и продали раздатку за 3500р. Менять я сам не решился, потому что надо было снимать коробку и располовинить ее. Я отдал на СТО. Сказали за 6500р все будет готово. И вот тут-то началось. Позвонили и сказали, что пришел в негодность гидротрансформатор. (наеб...ли суки точно, наверное продали мой педар.сы такие). В общем еще аккая-то втулка маслонасоса провернулась. В итоге я отдал 20500р. что ли. После их ремонта побежало масло из коробки. Я приехал к ним, они сказали из сапуна давит все нормально. В общем они херово что-то сделаи мне там, и раздатку выломало на полном ходу. И я с другом в гараже сам принялся снимать коробку. В общем снял, поставил старую раздатку, потому что с новой невозможно было ехать, там что-то в коробке заклинило. Я был просто в шоке. Ну разобрал, постваил старую собрал. После этого у меня через некоторое время перестали включаться 3 и 4 скорость. Короче ЖОПА полная. еще машина стала плохо трогаться, из-за того что гидротрансформатор видимо был херовый, на нем на втулке внутри были трещины. Принял я решение взять коробку с разбора. Нашел за 25, в общем были там незначительные коцки, продали мне ее за 20. Сам поставил я ее, заменил фильтр, масло. И теперь мои злоключения закончились. Отъездил я на этой коробке 4 тыс. Ездил на Алтай в горы, в лес по грязи. Полный привод отличная вещь скажу я вам)) Даже если он и подключаемый как у меня. Итог такой, если бы после того как я в первый раз побуксовал, и загнал бы на СТО, мне бы посмотерли и сказали, что надо сальник поменять на раздатке, я бы его поменял, и все было бы тип-топ. Так что следите за своими тачками вовремя.
Еще у меня был сломан ДМРВ, я его чистил и проволочки погнул. В общем я его заменил на тойотовский уже перед продажей за месяц. И машина просто полетела. Эххх, если бы я знал раньше. Это все произошло за 4 года эксплуатации.
Не знаю что и сказать на прощание. Все у нее нормально кроме катушек и коробки. Это два самых слабых места мазды.
Удачи и как говорится и ни гвоздя, ни жезла) Надеюсь мой отзыв вам поможет в выборе машины.
p.s. И это, теперь хочу себе марк 2 в 100 кузове или хонду акоорд, ну уж что получится.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит