Mazda Familia'2001 (хетчбэк, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Очень динамичный автомобиль со спортивным характером предназначенный для гражданской эксплуатации!
мотор мощностью 170 лошадей и крутящим моментом 186 нм с комплектацией S Wagon Sport 20 и при 1200 килограммах обеспечивает просто замечательную тягу.
думаю тут многие интресуются как автомобиль потребляет топливо (а заливать нужно как минимум АИ-98, между прочим!!!). так вот если ездить как пенсионер то расход составит литров 8 7на сотню, если ехать нормально, не первышает указанные в правилах ограничения скорости и бережно относясь к резине то есть до 10 литров на сотню. Ну а если вы хотите погонять, то машина может съесть и до 18 литров на сотню (но тут нужно просто прилепить педаль газа к полу)
автомобиль низкий с жесткой подвеской ( вобщем- то так и должно быть на подобных автомобилях, клиренс всего 140 мм). даже самая мелкая кочка на дороге дает о себе знать. колеса у меня 215/45 R16
передняя подвеска типа Макферсон: так что особого смысла о ней рассказывать я не вижу. ничего нового все равно сказать не смогу. задняя — рыжачная: отличная вещь для тех кто люьбит активную манеру вождения и ездит по хорошим дорогам.
в салоне царит аскетизм, строгость и спортивный дух, ничего лишнего. тем не менее отелан салон кожей и алюминием.
ну а выглядит автомобиль так, что равнодушным просто никто не остается (собственно говоря именно такой автомобиль я себе и хотел). Тут уж авто лиюо очень нравится, либо совсем нет. другого просто не дано.
такой автомобиль у нас встречается нечасто, а особенно в подобной комплектации. и мне это очень нравится.
ремонт обходится не слишком дорого (ну для машины такого класса))) Конечно в этом автомобили далеко не все детально продуманно, тойота больше внимания уделят мелочам, но в принципе это очень сильный конкурент для той же короллы.
есть один очень печальный момент, который касается торпедо: неудобная мелкая пепельница. чем пытаться попасть окурком в эту пепельницу, проще его просто сжевать!
кресла комфортабельные: их очень легко складывать, при чем раскладываются они в разные стороны: задние можно откинуть назад, а из переднего пассажирского сделать столик. вот разве что поддержка меня разочаровала, я рассчитывал на что то более яркое и спортивное при таких характеристиках двигателя.
тормозная система как раз под этот автомобиль, если тормозить с 160 км/ч до полной остановки тормозной путь примерно 50 метров.
ну и как же можно не упомянуть о движке!!! мотор замечательно тянет уже на 3 тыс оборотов и уверенно набирает практически да 8000 оборотов.
а вот коробка типторник не дает забыть, что несмотря на классный внешний вид и спортивный характер этот фрукт все таки предназначен для городской езды.
машина мне нравится
ну и в заключения хотелось бы отметить, что я рассчитывал что мазда будет гораздо слабее...
а на деле такую чувство что сидишь за рулем настоящего спортивного купе!!!!
если у человека есть голова и руки растут из нужного места проблем в эксплуатации не будет! автомобиль как и любой другой японец отлично ремонтируется, конструкция простая. конечно есть отдельные моменты, но они никак не порятят общее мнение об этом автомобиле. самая большая проблема типтроник, которые требует очень аккуратной эксплуатации. даже небольшая поломка влетит в приличную копеечку.
увидимся где- то на дороге. ни гвоздя ни жезла!
Плюсы
Динамичный, красивый
Минусы
Типтроник требует очень аккуратной эксплуатации