Mazda Lantis '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Вот и я наконец решился оставить свой отзыв о полюбившемся автомобиле коим владею уже 2 года MAZDA LANTIS и расcтаватся пока не хочется. Очень люблю свой автомобиль. Конечно же понравилась внешность, + салон в идеальнейшем состоянии, велюр, пластик. Купил в ужасном состоянии, с треснувшими бамперами, отломаными креплениями, с обоих сторон царапины, во всю длину автомобиля, благо не глубокие, ну и ходовая и двигатель соответственно. Ходовка гремела просто вся, стойки били, два передних шруса хрустели так что вот-вот им прийдет конец, движок на холодную дымил, что машины не было видно( узнал я об этом конечно позже, когда масло поменял), жрала 1л на 1000км, подушкам всем конец, вибрация жесткая, радиатор двигателя текет и т.д. Конечно сразу этого всего не заметил, больно понравилась.
Потихоньку стал приводить ее в чувства, два шруса (внешние), шаровые, наконечники рулевые, заказал с разбора рулевую рейку всего за 1000 рублей ( стук пропал), обе задние стойки, колодки, задняя ступица вроде все что вспомнил. Движку откапиталили, если это капиталка, кольца, вкладыши, сальники клапанов, притирка клапанов. Поменял свечи и провода, купил универсальную лямбду NGK, но что-то эффекта не ощютил. Намаялся с радиатором двигателя, лопнул бачек из него подтекало, где не остановлюсь, подо мной розовая лужа. Пробовал его паять, клеить, в итоге решил брать новый, с разбора не рискнул. Был выбор либо тайвань 3500, либо NISSENS помоему Дания 7000. Конечно же взял сначала тайвань по причине дешевизны, он не много не подходил и выглядел больно хлюпенько, поэтому решено было его сдать и заказать NISSENS, через неделю он пришел, просто красовец, коробочка, все приблуды, защелки, пробка, ну и сам он помощнее, материал намного и намного лучше, поставил сам и вздохнул что теперь не надо с собой возить антифриз. Кондиционер не работает, была бита в левое крыло, от чего порвались трубки, делать особого желания нет, так-как нужен он месяц, может два в году, а может руки и дойдут когда.
Потом дело дошло и до внешности авто, так как мой двоюродный брат работает маляром, решили придумать ей передний бампер, так как старый был весь переклеян, треснувший с обоих сторон и видемо им ободрали не одну стену, да и выглядел он как-то убого. Месяца два я разрабатывал дизайн, брал бампера от разных машин, конечно спортивных и свежих и придумывал, вот что получилось. Постоянно ловлю удивленные взгляды, а некоторые даже не обламываются подходят со славами: "О, чувак, а что это за автомобиль" Опознавательных знаков на нем нет (почти), поэтому кто ниссан говорит, кто тайота, кто на что горазд. Хотел над задним бампером поработать, но все как-то руки не доходят. Поставил спойлер от десятки, денег жалко стало на подороже, но помоему этот не плохо прижился, жопа заметно изменилась, посимпатичнее стала чтоли. Зимой езжу на 16 радиусе 205/55, летом решил высокую поставить, может это не правельно, но хочется по мягче, купил диски SLIK, дисками доволен как слон, резину KUMHO 195/65R15, стало заметно мягче, резинки поменяю думаю еще лучше будет.
Теперь авто масло не ест, не дымит, расход как ездить конечно, я люблю в пол подавить, 13,5 максимум было, если пенсионер, то по городу 11. Ходовая жесковата конечно, да и поработать над ней еще надо, элементарно резинки все поменять. Кик-даун работает что надо, авто уже столько лет, а бегает довольно резво. Много деталей стоят еще оригиналы, которые с завода не кто не менял. По запчастям особо проблем нет, контрактные Новосибирск, новые EXIST, либо специализированный маздовский, аналог 323F. На первом фото это то как выглядел автомобиль во время покупки, остальные соответственно после.
Вроде все, не судите строго, отзыв написал за час.
Потихоньку стал приводить ее в чувства, два шруса (внешние), шаровые, наконечники рулевые, заказал с разбора рулевую рейку всего за 1000 рублей ( стук пропал), обе задние стойки, колодки, задняя ступица вроде все что вспомнил. Движку откапиталили, если это капиталка, кольца, вкладыши, сальники клапанов, притирка клапанов. Поменял свечи и провода, купил универсальную лямбду NGK, но что-то эффекта не ощютил. Намаялся с радиатором двигателя, лопнул бачек из него подтекало, где не остановлюсь, подо мной розовая лужа. Пробовал его паять, клеить, в итоге решил брать новый, с разбора не рискнул. Был выбор либо тайвань 3500, либо NISSENS помоему Дания 7000. Конечно же взял сначала тайвань по причине дешевизны, он не много не подходил и выглядел больно хлюпенько, поэтому решено было его сдать и заказать NISSENS, через неделю он пришел, просто красовец, коробочка, все приблуды, защелки, пробка, ну и сам он помощнее, материал намного и намного лучше, поставил сам и вздохнул что теперь не надо с собой возить антифриз. Кондиционер не работает, была бита в левое крыло, от чего порвались трубки, делать особого желания нет, так-как нужен он месяц, может два в году, а может руки и дойдут когда.
Потом дело дошло и до внешности авто, так как мой двоюродный брат работает маляром, решили придумать ей передний бампер, так как старый был весь переклеян, треснувший с обоих сторон и видемо им ободрали не одну стену, да и выглядел он как-то убого. Месяца два я разрабатывал дизайн, брал бампера от разных машин, конечно спортивных и свежих и придумывал, вот что получилось. Постоянно ловлю удивленные взгляды, а некоторые даже не обламываются подходят со славами: "О, чувак, а что это за автомобиль" Опознавательных знаков на нем нет (почти), поэтому кто ниссан говорит, кто тайота, кто на что горазд. Хотел над задним бампером поработать, но все как-то руки не доходят. Поставил спойлер от десятки, денег жалко стало на подороже, но помоему этот не плохо прижился, жопа заметно изменилась, посимпатичнее стала чтоли. Зимой езжу на 16 радиусе 205/55, летом решил высокую поставить, может это не правельно, но хочется по мягче, купил диски SLIK, дисками доволен как слон, резину KUMHO 195/65R15, стало заметно мягче, резинки поменяю думаю еще лучше будет.
Теперь авто масло не ест, не дымит, расход как ездить конечно, я люблю в пол подавить, 13,5 максимум было, если пенсионер, то по городу 11. Ходовая жесковата конечно, да и поработать над ней еще надо, элементарно резинки все поменять. Кик-даун работает что надо, авто уже столько лет, а бегает довольно резво. Много деталей стоят еще оригиналы, которые с завода не кто не менял. По запчастям особо проблем нет, контрактные Новосибирск, новые EXIST, либо специализированный маздовский, аналог 323F. На первом фото это то как выглядел автомобиль во время покупки, остальные соответственно после.
Вроде все, не судите строго, отзыв написал за час.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит