Mazda Lantis '1993 (седан)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Огромное время потратил на поиски автомобиля Мазда Лантис.Причин на это было много.Главная из них это то, что пару лет назад мой друг приобрел такой автомобиль.Влюбиться в этот автомобиль не составляет ни малейшего труда , особено если все время думать о том , что год выпуска у машины 1993, а дизайн у нее по сей день возбуждает взгляд , не только женщин. Трудно сказать про другие города России , но в Краснодаре Лантисов оказалось всего 3. К сожалению один из них оказался с механической коробкой, это меня совершенно не устраивало, да и цена у него была достаточно высока для его состояния(5500 у.е.). Надежд не терял и был вознагражден. Я приобрел Мазду Лантис , но совершенно не такую как искал, это был хечбек , а не седан как хотелось. Радости небыло придела, дело в том что хечбек Лантис-это 323F. Сходства с седаном практически равны нулю, что касается кузова. Ну а, что касается салона, это близнецы.
Как только увидел , машину , и ее состояние , не поверите купил не загоняя на диагностику. Так конечно же делать с 11 летними машинами не стоит.Но к счастью все отлично.
Теперь о главном : Кузов и подвеску автомобиля разработал главный конструктор Порш. Может быть именно по этой причине авто производили с 1992-2000гг.Согласитесь не каждая модель может похвастать таким долголетием. Подвеска очень жесткая , но считается не убиваемой(там).На наших дорогах и джипа убить не проблема.Не смотря на то , что внешне машина кажется не большой , салон достаточно просторный и впереди и сзади.Багажник просторный , с подсветкой, для увиличения спика занего сидения откидывается .Откидываеся спинка двумя частями ( 2,3 и 1,3 часть спинки). Посадка в машине очень низкая, садиться за руль не удобно, а выходить еще хуже. Но про все это забываешь когда уже сел или вышел.
В салоне шесть бардочков , причем 2 из них в дверях,очень удобно и не видно всяких тряпочек , которые как правило всегда там находятся.Подсветка панели приборов приятного зеленого цвета .Посадка за рулем просто идеальна.Капота правда не видно совершено но кэтому за день привык.Под капотом 135 лошадей , с весом 1140кг. это очень резво, поверьте на слово.В стрит рейсенге не учавствовал , но со светофора ...Шумоизоляция отличная .Расход топлива(92-95) в городском режиме 11л., по трассе от 7л.
Что касается ремонта и запчастей.Ходит слух , что мазды в обслуживании дорогие.Хочу сказать , что не дороже денег. Мне пока пришлось только сменить растяжки заднего стабилизатора 1300 рулей пара и резинки заднего стабилизатора 150 за штуку. Сменил масло и фильтр(250р.).Масло залил полусинтетику Мобил1.Вообщим машиной очень доволен.Если кто-то захочет покупать именно такую или 323F, смело в бой!!!
О недостатках: почему-то нет света под капотом(хочется верить , что это признак надежности, но воды налить в бачек омывателя по темени будет не легко).Повеска достаточно громкая, хотелось бы потише. Нет климат контроля , ко кондер работает отлично.Ну вот пожалуй и все , может быть не все , вспомнил.Прошу прощения за граматику если что (4 утра глаза слипаются)
Пишите поделюсь , чем смогу. Всем спасибо и Маздаводам огромный привет!
Как только увидел , машину , и ее состояние , не поверите купил не загоняя на диагностику. Так конечно же делать с 11 летними машинами не стоит.Но к счастью все отлично.
Теперь о главном : Кузов и подвеску автомобиля разработал главный конструктор Порш. Может быть именно по этой причине авто производили с 1992-2000гг.Согласитесь не каждая модель может похвастать таким долголетием. Подвеска очень жесткая , но считается не убиваемой(там).На наших дорогах и джипа убить не проблема.Не смотря на то , что внешне машина кажется не большой , салон достаточно просторный и впереди и сзади.Багажник просторный , с подсветкой, для увиличения спика занего сидения откидывается .Откидываеся спинка двумя частями ( 2,3 и 1,3 часть спинки). Посадка в машине очень низкая, садиться за руль не удобно, а выходить еще хуже. Но про все это забываешь когда уже сел или вышел.
В салоне шесть бардочков , причем 2 из них в дверях,очень удобно и не видно всяких тряпочек , которые как правило всегда там находятся.Подсветка панели приборов приятного зеленого цвета .Посадка за рулем просто идеальна.Капота правда не видно совершено но кэтому за день привык.Под капотом 135 лошадей , с весом 1140кг. это очень резво, поверьте на слово.В стрит рейсенге не учавствовал , но со светофора ...Шумоизоляция отличная .Расход топлива(92-95) в городском режиме 11л., по трассе от 7л.
Что касается ремонта и запчастей.Ходит слух , что мазды в обслуживании дорогие.Хочу сказать , что не дороже денег. Мне пока пришлось только сменить растяжки заднего стабилизатора 1300 рулей пара и резинки заднего стабилизатора 150 за штуку. Сменил масло и фильтр(250р.).Масло залил полусинтетику Мобил1.Вообщим машиной очень доволен.Если кто-то захочет покупать именно такую или 323F, смело в бой!!!
О недостатках: почему-то нет света под капотом(хочется верить , что это признак надежности, но воды налить в бачек омывателя по темени будет не легко).Повеска достаточно громкая, хотелось бы потише. Нет климат контроля , ко кондер работает отлично.Ну вот пожалуй и все , может быть не все , вспомнил.Прошу прощения за граматику если что (4 утра глаза слипаются)
Пишите поделюсь , чем смогу. Всем спасибо и Маздаводам огромный привет!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит