Mazda Laputa '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет всем, кто это читает.
Машину покупала мне знакомая, во Владивостоке, потом перегоняла своим ходом в Москву! По дороге была только одна поломка (порвался ремень генератора).
О моей эксплуатации: Езжу около двух лет, но очень редко (вторая машина). Плюсы
Проходимость! Она очень легкая, высокая и маневренная, проходит почти везде (песок, скользкая глина, грязь, снег…) Залазит на любой бортик, даже если одно колесо в воздухе, свесов, что сзади, что спереди почти нет. Это все было , пока она была 4вд!
Комфорт. Как на любом японце, есть все необходимое для среднего авто.
Надежность. Пока ничего не ломалось.
Теперь минусы!
Расход около 10 литров в смешанном режиме! Все датчики исправны, резину поменял на нужную, открутил кардан!, НО по трассе на скорости 90-110, 8.5-9 литров для такой маленькой машины, явный перебор! Но видимо это расплата за турбину, при моторе 0.6 литра, динамика разгона не хуже , чем у 2109. до 80км.ч. Дальше намного медленнее.
Звукоизоляция. Если едешь по хорошей дороге на скорости до 60-ти, то терпимо, чем быстрее, тем шумнее (турбина гудит), Но на 140-ка вроде не так заметен шум, или потому что страшно или уже влетает… На гравийке, конечно каждый камушек слышен.
Наличие расходников и запчастей , их почти нет, колодки ждал месяц! А если что то по кузову?!
Не удобно расроложены свечи, хоть их всего три, но до одной еле долез, фильтр масляный тоже не удобно расположен.
В общем относительно комфортная езда либо в городе, на короткие расстояния, либо за городом, по дорогам, где обычные седаны не проедут.
На фотках с машиной моя супруга, она на лапуте решила учиться ездить. Для этого машина вполне подходит!!!
Машину покупала мне знакомая, во Владивостоке, потом перегоняла своим ходом в Москву! По дороге была только одна поломка (порвался ремень генератора).
О моей эксплуатации: Езжу около двух лет, но очень редко (вторая машина). Плюсы
Проходимость! Она очень легкая, высокая и маневренная, проходит почти везде (песок, скользкая глина, грязь, снег…) Залазит на любой бортик, даже если одно колесо в воздухе, свесов, что сзади, что спереди почти нет. Это все было , пока она была 4вд!
Комфорт. Как на любом японце, есть все необходимое для среднего авто.
Надежность. Пока ничего не ломалось.
Теперь минусы!
Расход около 10 литров в смешанном режиме! Все датчики исправны, резину поменял на нужную, открутил кардан!, НО по трассе на скорости 90-110, 8.5-9 литров для такой маленькой машины, явный перебор! Но видимо это расплата за турбину, при моторе 0.6 литра, динамика разгона не хуже , чем у 2109. до 80км.ч. Дальше намного медленнее.
Звукоизоляция. Если едешь по хорошей дороге на скорости до 60-ти, то терпимо, чем быстрее, тем шумнее (турбина гудит), Но на 140-ка вроде не так заметен шум, или потому что страшно или уже влетает… На гравийке, конечно каждый камушек слышен.
Наличие расходников и запчастей , их почти нет, колодки ждал месяц! А если что то по кузову?!
Не удобно расроложены свечи, хоть их всего три, но до одной еле долез, фильтр масляный тоже не удобно расположен.
В общем относительно комфортная езда либо в городе, на короткие расстояния, либо за городом, по дорогам, где обычные седаны не проедут.
На фотках с машиной моя супруга, она на лапуте решила учиться ездить. Для этого машина вполне подходит!!!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит