Mazda Luce '1987 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил машину прошлым летом во Владивостоке. Купил не за дорого, так как была разбита правая фара, продавалась очень быстро, да и с документами тоже муть какая-то была. Вобщем купил. По генеральной доверенности с техосмотром и страховочкой.
В черном цвете, на литье, в тонировке, салон в идеале, стойки не первой свежести, ГУР не работает, стекла на фаре и на поворотнике нет, опять же мотор живой, подвеска не гремела и от комплектации голова кругом шла. Хоть и машина у меня не первая была, ездил и на японцах (Тойота Лит Айс 89г., Королла 92г...) и на европейцах (Мерседес 123, Е 220), но не держались они у меня что-то и так не впечатляли. Первоначально брал ее на сезон, лето отъездить и продать за те же деньги.
Сел, заправил и поехал. Поездил по Владивостоку. Поехал в Благовещенск. Почти 1500 километров прошла бойко и непринужденно, вообще не напрягаясь, только на заправку заезжал. 10 литров на 100 км. не больше и не меньше. Возвращаясь во Владивосток на миг появился неприятный запах паленой резины или пластмассы. Остановился проверил агрегаты, но неисправность ни в моторе, ни в подвеске, ни в электрике не нашел. Завел и поехал дальше без опаски, так как запах мгновенно как пришел, так и ушел.
За все лето проехал пару раз в Благовещенск, пару раз в Хабаровск, ездил в Спасск Дальний, Лучегорск, Дальнереченск, Белогорск и другие города Приморского и Хабаровского краев и Амурской области. Вообще без проблем! Только бензин и масло подливал. Итого подо мной машина за 3 месяца около 14000 км. прошла. Вообще почти не глушил и не останавливался. Разгоняется быстро, дорогу держит отлично, несмотря на габариты огромные очень маневренная, живая.
Несколько раз в незначительные ДТП попадал. Раз во Владивостоке водитель фуры габариты не расчитал и задний бампер с левой стороны с одного крепления оборвал, раз сам ночью назад здавал и в мост тем же бампером въехал. Чуть помял, но держится. В другой раз также при движении назад глушитель с крепления сорвал. Отремонтировать все в купе так руки и не дошли, динамика жизни не позволяла. Завел, поехал дальше.
Когда закончился рабочий сезон, пришло время продавать машину, а продавать жаль было. Подал объявление, пришел покупатель, долго смотрел, ковырялся, начал вести торг, старая говорит, страшная, дохлая (хотя и ценник был смешной и написано было "Без торга"), я не выдержал и отказался от продажи, он уже и на мою цену согласился, а я не в какую. В конце концов он отматерил меня и ушел, а я домой на ней поехал в Ангарск.
Проезжая Райчихинск (ехал в Ангарск через Благовещенск) появился уже знакомый запах, но более резкий и неприятный. Маханик, я вам скажу, я вообще никакой и посчитав, что запах пройдет как в прошлый раз открыл окно, но не проехав 10 метров пошло на выстрел колесо. Машуну подбросило и об асфальт ударило. Потом выяснилось, что просевшая пружина заднего аммортизатора позволила притерется колесу с подкрылком (отсюда и запах паленой резины), колесо лопнуло, пружина тоже. Короче обе задние стойки навыброс.
Сейчас вспоминаю с улыбкой, как ночью уже осенью на трассе под Райчихинском с местными мужиками, остановившимися помочь, стойку откручивали и палено вместо нее устанавливали. Машина на дровах (с паленом вместо левой задней стойки) доехала до Благовещенска и переночевав ночь направилась в Ангшарск. До Ангарска доехал без приключений. Только трясло очень сильно. Очень сильно.
Сейчас занимаюсь восстановлением. Купил задние контрактные стойки 1700 руб. пара (оригинал, из Владивостока по интернету заказывал), передние отремонтировал (замена штоков, пружин, масла, прокачка газом) отдал 2500 руб. пара. Нужно уже менять масло (давно мозгом понимаю) хотя и машина не коптит, не дымит и масло не ест. Фару до сих пор не нашел.
К концу мая хочу привести в полный порядок. Скоро лето. Нужно будет ехать в Приморье. Рабочий сезон начнется.
В черном цвете, на литье, в тонировке, салон в идеале, стойки не первой свежести, ГУР не работает, стекла на фаре и на поворотнике нет, опять же мотор живой, подвеска не гремела и от комплектации голова кругом шла. Хоть и машина у меня не первая была, ездил и на японцах (Тойота Лит Айс 89г., Королла 92г...) и на европейцах (Мерседес 123, Е 220), но не держались они у меня что-то и так не впечатляли. Первоначально брал ее на сезон, лето отъездить и продать за те же деньги.
Сел, заправил и поехал. Поездил по Владивостоку. Поехал в Благовещенск. Почти 1500 километров прошла бойко и непринужденно, вообще не напрягаясь, только на заправку заезжал. 10 литров на 100 км. не больше и не меньше. Возвращаясь во Владивосток на миг появился неприятный запах паленой резины или пластмассы. Остановился проверил агрегаты, но неисправность ни в моторе, ни в подвеске, ни в электрике не нашел. Завел и поехал дальше без опаски, так как запах мгновенно как пришел, так и ушел.
За все лето проехал пару раз в Благовещенск, пару раз в Хабаровск, ездил в Спасск Дальний, Лучегорск, Дальнереченск, Белогорск и другие города Приморского и Хабаровского краев и Амурской области. Вообще без проблем! Только бензин и масло подливал. Итого подо мной машина за 3 месяца около 14000 км. прошла. Вообще почти не глушил и не останавливался. Разгоняется быстро, дорогу держит отлично, несмотря на габариты огромные очень маневренная, живая.
Несколько раз в незначительные ДТП попадал. Раз во Владивостоке водитель фуры габариты не расчитал и задний бампер с левой стороны с одного крепления оборвал, раз сам ночью назад здавал и в мост тем же бампером въехал. Чуть помял, но держится. В другой раз также при движении назад глушитель с крепления сорвал. Отремонтировать все в купе так руки и не дошли, динамика жизни не позволяла. Завел, поехал дальше.
Когда закончился рабочий сезон, пришло время продавать машину, а продавать жаль было. Подал объявление, пришел покупатель, долго смотрел, ковырялся, начал вести торг, старая говорит, страшная, дохлая (хотя и ценник был смешной и написано было "Без торга"), я не выдержал и отказался от продажи, он уже и на мою цену согласился, а я не в какую. В конце концов он отматерил меня и ушел, а я домой на ней поехал в Ангарск.
Проезжая Райчихинск (ехал в Ангарск через Благовещенск) появился уже знакомый запах, но более резкий и неприятный. Маханик, я вам скажу, я вообще никакой и посчитав, что запах пройдет как в прошлый раз открыл окно, но не проехав 10 метров пошло на выстрел колесо. Машуну подбросило и об асфальт ударило. Потом выяснилось, что просевшая пружина заднего аммортизатора позволила притерется колесу с подкрылком (отсюда и запах паленой резины), колесо лопнуло, пружина тоже. Короче обе задние стойки навыброс.
Сейчас вспоминаю с улыбкой, как ночью уже осенью на трассе под Райчихинском с местными мужиками, остановившимися помочь, стойку откручивали и палено вместо нее устанавливали. Машина на дровах (с паленом вместо левой задней стойки) доехала до Благовещенска и переночевав ночь направилась в Ангшарск. До Ангарска доехал без приключений. Только трясло очень сильно. Очень сильно.
Сейчас занимаюсь восстановлением. Купил задние контрактные стойки 1700 руб. пара (оригинал, из Владивостока по интернету заказывал), передние отремонтировал (замена штоков, пружин, масла, прокачка газом) отдал 2500 руб. пара. Нужно уже менять масло (давно мозгом понимаю) хотя и машина не коптит, не дымит и масло не ест. Фару до сих пор не нашел.
К концу мая хочу привести в полный порядок. Скоро лето. Нужно будет ехать в Приморье. Рабочий сезон начнется.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит