Mazda Luce '1985 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Отличная машина. Позволяет свободно себя чувствовать в любой ситуации.
Салон отличный, богатая комплектация (электропакет, круиз контроль, салон под дерево, электроподогрев сидений, центральный замок, кондиционер, регулировка дорожного просвета, диски, задний стеклоочиститель, очистители фар).
За четыре года эксплуатации ни разу не подвел мотор,хотя с навесным оборудованием проблемы были, насколько серьезные - судить Вам: Генератор - сгорел диодный мост (у дилера $180), на стартере - бендикс ($85), гидроусилитель - приводной вал ($150 гидроусилитель б/у)
Все основные проблемы связаны с ходовой (передок)и с кузовом.
О кузове одно слово: гниет. В наших широтах (Украина, Донецк) это довольно большая проблема для любого автомобиля. Так что приходится периодически подваривать.
Ходовая тоже явно не расчитана под наши условия, тем более что цены на детали космические. Однако очень многое подходит с отечественных автомобилей (например передние пружины - от ВАЗ 08 прослужили 3 года, задние стойки с пружинами и подкладками - тоже от ВАЗ 08, шаровые, многие сайлентблоки - москвичевские).
А вообще все проблемы с запчастями решил так: поехал в Одессу и там купил такую же Мазду в идеальном состоянии (чистый японец, правый руль, без документов) за $200. Сейчас это моя рабочая машина. Мотор прошел 300 тыс (только у меня) и пройдет еще столько же. Продавать или менять не собираюсь, очень мне она пришлась по душе...
Салон отличный, богатая комплектация (электропакет, круиз контроль, салон под дерево, электроподогрев сидений, центральный замок, кондиционер, регулировка дорожного просвета, диски, задний стеклоочиститель, очистители фар).
За четыре года эксплуатации ни разу не подвел мотор,хотя с навесным оборудованием проблемы были, насколько серьезные - судить Вам: Генератор - сгорел диодный мост (у дилера $180), на стартере - бендикс ($85), гидроусилитель - приводной вал ($150 гидроусилитель б/у)
Все основные проблемы связаны с ходовой (передок)и с кузовом.
О кузове одно слово: гниет. В наших широтах (Украина, Донецк) это довольно большая проблема для любого автомобиля. Так что приходится периодически подваривать.
Ходовая тоже явно не расчитана под наши условия, тем более что цены на детали космические. Однако очень многое подходит с отечественных автомобилей (например передние пружины - от ВАЗ 08 прослужили 3 года, задние стойки с пружинами и подкладками - тоже от ВАЗ 08, шаровые, многие сайлентблоки - москвичевские).
А вообще все проблемы с запчастями решил так: поехал в Одессу и там купил такую же Мазду в идеальном состоянии (чистый японец, правый руль, без документов) за $200. Сейчас это моя рабочая машина. Мотор прошел 300 тыс (только у меня) и пройдет еще столько же. Продавать или менять не собираюсь, очень мне она пришлась по душе...
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит