Mazda Millenia '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
АВТОМОБИЛЬ, УМЕЮЩИЙ ВЛЮБЛЯТЬ……….
Приветствую всех поклонников Mazda Millenia!!! Приобрел этот аппарат совсем недавно, вернее поменялся. Отдал за него своего зеленого лягушонка RAV4 1995 года выпуска. Если честно, никогда бы не подумал что буду ездить на Мазде. Но есть в этой машине что- то притягивающее. Были до нее 4 машины, а именно Subaru Legasy Wagon, Subaru Legasy Lancaster6 и два RAV4 (коротыжки). В нашей семье стало на одного человека больше и встал вопрос о приобретении автомобиля побольше. И тут один человек предложил мне поменять своего майского жука на Миллению. По странному стечению обстоятельств он искал маленькую машину жене, а я искал авто побольше. Встретились, прокатились и ударили по рукам. Ключами. И вот я счастливый обладатель Миллении!!! Что мне только не говорили!!! «- Да н.. уй она тебе нужна? Это же Мазда!!!», Ты че еб….. лся!!!! А мне на самом деле было п.. уй!!! Влюбился в машину с первого раза!!! Первое впечатление за рулем это конечно же комфорт!!! После Рафа она мне показалась крейсером. Ускоряется тоже неплохо, динамики хватает. Управляемость тоже хорошая, но крены хоть небольшие но есть. Мне досталась машина 98 года (по VIN коду вообще 99) на зимней резине (липучка), с легка потрепаным водительским кожаным сиденьем, акустической системой BOSE, памятью руля, кондиционером, круизом, антибуксом, передними электросиденьями с подогревом, люком, ксеноном и самое главное….. С двигателем 2,3 литра с циклом Миллера и компрессором Линсхольма. Вкратце. Этот двигатель по мощности соспоставим с двигателем объемом 3 литра. Но бензина расходует как двухлитровый. Все таки японцы умеют делать машины такого класса за цену малолитражки. После покупки поменял масло в двигателе, пыльники на гранатах, сайлентблок развала и все. Но радость была недолгой. Заморгала лампочка HOLD. Перестала включаться 4 передача. Сканер показал диагноз P1770 а это значит сдох соленоид переключения четвертой передачи или обрыв цепи. Пока еще не сделал.
Это на сегодняшний день единственная серъезная проблема с коробкой. В целом машина полностью оправдала мои ожидания. По комфорту мало уступает лексусу ES300 а стоит почти в три раза дешевле. По расходу топлива скажу так. Если постоянно давить педаль газа в пол то расход может быть и 30 литров/100 км. А так в обычном режиме (не в пенсионерском) 11-12 литров по городу и 7-8 за городом (90-110 км/час). Гидроусилитель работает отменно. На парковках лекгий, а с ростом скорости наливается тяжестью. С запчастами особых проблем нету. Одна проблема в том что некоторые запчасти идут только в оригинале, так как модель редкая. Чего нет привезут на заказ или подберут. Цены приемлемые. Решил поменять ремень ГРМ, так цену загнули под 70000 тенге (14000 рублей), мотивировав тем что пол движки надо раскидать. Позвонил знакомому мотористу, он сказал что сделает все за 40000, причем поменяет не только ГРМ, но и свечи, прокладки, кольца если потребуется и все че найдет неисправное. Че там говорит замудреного. Двигатель он и в Африке двигатель. Ничего космического.
Кстати, данная MilleniaS единственная в моем городе с таким двигателем. Хорошо это или плохо время покажет. Но на этой машине ты всегда выделяешься из толпы за счет необычного дизайна. А выделяться из толпы всегда приятно.
Плюсы:
1. Незаурядная внешность.
2. Мощный и экономичный двигатель.
3. Богатая комплектация.
4. Плавность хода.
5. Большой салон и багажник.
6. Управляемость.
Минусы:
1. Слишком замудреная подвеска.
2. Любит 98 бензин.
3. Очень редкий двигатель. ( не на всех СТО беруться за его ремонт)
P. S.Извините если все как попало написано. Очень торопился.