Mazda Millenia '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток дорогой читатель!
Писать я буду про автомобиль, которым я владел раньше. Машина была в моих руках почти 3 года и продана в сентябре 2011. Сразу оговорюсь что на фото не моя машина, но очень похожая, фото своей выложу в течении суток.ПокупкаВ сентябре 2008 года я являясь владельцем такого чуда японо- прома как Honda Torneo имея на руках небольшие сбережения решил обновить своего коня. Тем более что коробка автомат уже начала подавать первые признаки приближающейся гибели. Подсчитав затраты на ремонт сего девайса было принято решение пустить этот полтинник на доплату для покупки другого авто. Пришло время поиска вариантов. Было просмотрено множество корчей, но ни один из них так и не разбудил во мне желание его приобрести. И вот в один из выходных дней возвращаясь с авторынка я решил попытать счастья и заехать в автосалон расположенный по пути. Не могу сказать, что автосалон удивлял меня разнообразием ассортимента при прошлых посещениях, но ведь за посмотреть по лицу не бьют. Захожу, стоят ряды овощных малолитражек, универсалов типа Caldina, и я уже было собираюсь разворачиваться и выходить как краем глаза замечаю что то черное, блестящее и явно выделяющееся из общей массы. Подхожу и не могу понять, что это за аппарат (названия модели на машине не было, только значки Mazda), зову менеджера, спрашиваю все, что он может мне рассказать про данную модель. Скажу сразу рассказать он много не смог, сам видимо был не совсем в курсе. Прошу завести, заводит. С поворотом ключа по автосалону раздается злое бормотание от куда то сзади. Обхожу машину и вижу выхлопную трубу подобную тем, что стоят на серьезных турбо марках, но после прогрева и падения оборотов понимаю, что звук очень благородный, низкий басс, слышный только неподалеку от машины. Выезжаем на тест- драйв. Первые ощущения после хонды были очень необычными: плавность хода, мягкость подвески, машина просто плыла!
На следующий день автосалон забрал Hondу даже не прокатившись на ней (я не поверил глазам!), и доплатив некую сумму я стал владельцем Mazda Millenia S- Package.
Знакомство с авто и первые слезы)))))
Кураж от успешной продажи умирающей Хонды прошел уже через неделю. Как любой ответственный человек я решил сменить всю ту непонятную жижу, что была залита в недра узлов Мазды в Покемонии. Все расходники успешно были заменены, куплена зимняя резина и прочие ништяки. Началась активная эксплуатация.
Первым неприятным звонком стала поездка по трассе плохого качества. Авто качало и мотало в разные стороны (после хонды как то не привычно однако)))).
Заезжаем на сервис. Осмотр на яме показал наличие мертвых стоек, но не беда, у меня же есть 14 рублей на их замену!!! Визит в автомагазин удивил меня до глубины души: стойка передняя - 9 т.р., задняя – также. Но о чудо!!! У задней есть аналог – Kayaba (3.5 рубля). Беру, меняю!!
Спустя 2 месяца мне захотелось поменять головное устройство на аудио- системе. Видать мучило осознание того, что у меня в гараже лежит JVC Exad KD- BT1, а я слушаю родную BOSSE да еще и читающую только CD. Второе огорчение меня настигло уже в сервисе по установке музыки. Оказалось, что подключить мою магнитолу к родной системе невозможно, так как они не совпадают по омам, + Bosse слишком хитрый стоит, включающий в себя мини- компьютер и усилитель (были спрятаны под сидением). Мастер предложил только один возможный вариант: выкорчевывание родной системы вместе с проводами и протягивание всего нового, включая колонки. Забил и спустя 3 месяца мне попался лютый умелец, который занимается музыкой в Bmw и Mercedes, он то и сумел подключить не подключаемое).
Расписывать каждый день эксплуатации не представляется возможным по понятным причинам, так, что составлю список самых запомнившихся затрат за все время (естественно без учета масла, бензина и страховок))))):
1. Аммортизаторы 4 шт. – 21000
2. Пружины 4 шт. – 25 000
3. Установка магнитолы (7 часов работы) – 5000
4. Пыльники на стойки 4 шт. – 3000
5. Ремень и ролики – 10000
6. Салонный фильтр – 3500
7. Лобовое - 4000
Остальное фильтра и по мелочи.
Столь высокие ценники объясняются отсутствием каких либо аналогов, практически только оригинальные запчасти, которых в наличии само собой не бывает. Заказы доставлялись с разных концов света: что - то из соседнего региона, что – то из Московского княжества, ну а что – то из солнечной КАЛИФОРНИИ.!!!)))))
Поскольку была задета тема минусов данного авто, то я считаю разумным ее продолжить. Итак к явным минусам Millenia кроме завышенных ценников на некоторые детали хотелось бы отнести в первую очередь салон. Обсуждать дизайн дело - последнее, одному нравится, другому нет. Лично мое отношение к дизайнерскому воплощению салона на троечку, но опять же исключительно мое мнение. Что касается материалов и качества сборки салона, то тут явная двойка. Надо заметить, что пластик, используемый для изготовления обшивок дверей – полная дешевка, и пачкается и трескается и царапается очень легко. Особенно меня это напрягало когда я вспоминал салон своей Torneo, который был полной противоположностью. Экзамен на прочность креплений эти обшивки тоже завалили. Каждый год для прохождения ГТО тонировка снималась, а потом заново клеилась. Уголок обшивки вынес только 2 снятия. Ткань на сидения довольно приятная, но в силу своего цвета довольно пачкунская, лечилось химчисткой. Шумоизоляция так же не является сильным местом милок. Особенно слабо скрывают шум двери и колесные арки.
На протяжении всего времени владения не мог победить течь масла сквозь прокладки под крышками клапанов. Использовал не оригинальные резинки, оригинальные, садил их на герметики самые разные, даже убрал гильзы упора из отверстий для закручивания крышек.
Никакие действия так и не помогли.
Динамика и расход
Аппетит у Millenia очень даже не плохой, причем факторов на него влияющих довольно много, впрочем как и любой другой машины. У меня же расход в городском цикле летом составлял порядка 12 литров, кондер и уже 13-14, добавим хорошее настроение и желание подавить на газ и смело получаем, 16-17 литров. Зимой ситуация несколько сложнее, бывали дни что мой расход подходил к 22!!!!!. Кто то может сказать, что это ушатанный, необслуженный корч. НЕТ! Машина была полностью исправна и обслужена, включая регулярную чистку форсунок!
Что касается динамики то тут все довольно хорошо, хотя на низах подхвата особо не ощущается. Динамика отлично чувствуется на трассе когда скорость перевалила за 80. Обгоны выполняются очень легко. Авто прекрасно подходить для дальних поездок, не устаешь особо.
Несмотря на то, что не гонщег погонять пару раз пришлось (лето, хорошее настроение, вечер).
Опонентами был Чайзер года 99 Tourer S и Аккордеон 2.4 года европеец 2006.
Конечно сейчас полетит куча тухлых яиц от любителей маркообразных корчей, но Чайзер слил мне 3 раза подряд. Аккорду же я умудрился уступить полкузова.ЭлектрикаНу в данном разделе много текста написать пожалуй и не о чем. Электрика в машине довольно надежная. Из всех происшествий, связанных с ней вспоминается только поломка прикуривателя, кнопки открывания водительского окна, в результате чего данная кпопка утратила функцию AUTO. Также к моменту продажи от частого тонирования лобового стекла (используется много воды) загнался климат контроль и утратил функцию изменения температуры. Как это лечилось и лечилось ли вообще пояснить не могу, так как авто было продано с данными дефектами. Отдельно хотелось бы воспеть аккумулятор фирмы Mazda модель Gold. Данный акум был поставлен на милку еще в покимонии, однако он с честью в течении 3х лет справлялся с суровыми условиями Сибири. Машина заводилась на ура даже в 35 после ночной стоянки. Увидите в продаже такой акум – берите не глядя!ПродажаПрошли 3 года владения милкой и было принято решение продавать. Но здесь я столкнулся с не совсем понятными для меня самого вещами. Разместив объявление о продаже, найдя покупателя, я отказался от продажи за 4 часа до совершения сделки. Впервые в жизни мне стало жалко продавать свой автомобиль. Повторно выставить на продажу решился только через 1.5 месяца. Несмотря на слова злых языков о том, что я просто зае. усь продавать такую экзотику покупатель был найден на втором же авторынке, получена предоплата и уже через 4 дня я стоял напротив Гибдд, с увесистой котлетой на кармане и передавал ключи от уже не моей, но все еще очень родной милки новому, счастливому владельцу………