Mazda Millenia 2.0 V6 (160 Hp) '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
До Милки были одни ММС (Ланцер-80г., Галант84дизель, Галант-84г бензин, галант-88года бензю) и ехал если честно за "Демоном"или "Шариком".. Но по приезду в Москву почемуто "Демонов" не было ни где только в интернете. Обойдя 6-7 стоянок- я понял что не судьба. Стал смотреть "Шариков, но были 3х литровые или говно. На одной стоянке сказали что "Шарики" стоят на станции ждите..... Короче то ли врал то ли не судьба. Больше ничего не хотел покупать.... Позвонил своим друзьям в Москве они сказали что есть человек которого я знаю и он занимается продажей японцев в Москве. Взял телефон, позвонил, узнал адрес и вперед."Демон" у него был но за 370 черный 3л. Во первых у меня денег таких небыло во вторых на кой мне во круг заправки ездить. Он предложил мне "Легнум" 2002года за 240т. Я к универсалам вообще ни как. А в это время ему сталт пригонять со станции автомобили. Я стал смотреть. Пригнали Милку мою МРВ ланцеров ит. д.Ну я сразу к ММС подошел стал смотреть, капоты поднимать, и отметил одну особенность у всех ММС капоты в районе замка ржавые. Я спросил почему. мне сказали что у все ММС это болезнь. Я спросил почему на "Легнуме"(который мне предлагали нет ржавчины, мне сказали смотри и стали ее оттирать тряпкой смоченой в какойто жидкости. И вот так почти каждое утро сказали мне. Вот такие то дела. Я уже собрался уходить а Андрей мне говорит посмотри Мазду я себе пригнал но если тебе понравится то отдам. Делать все равно нечего пошел. Когда она стояла в ряду с остальными машинами она не смотрелась, а когда ее выгнали на площадку я обалдел! Посмотрел на "Демона" который стоял сбоку и понял буду брать. Короче взял ее он скинул еще по дружески. Во первых первое ощущение "корабль". Коробка автомат (я ногу левубю сразу под себя засунел т.к. был опыт езды когда жмешь обеими ногами на тормоз и газ), и по тихоньку (в Москве ни разу не ездил) поехал. Как доехал к родственникам не помню. Утром с тестем в 5.00 поехали домой в Краснодар (как раз снег выпал, покрышки летние новые)- короче весело. В начале по тихоньку, а потом 120-140 по платной узнал что ментов нет 170 - как влитая, больше не поехал у тестя истерика началась- шутка.20 часов и я дома.2 раза пили кофе и заправлялись 2раза. Ни усталости ни чего.(на "Галанте" выпал бы из машины)
Владею Милкой уже 4й год. Что можно сказать спустя 3 года!?! По началу было неудобно садится за руль (низковато). По началу на полицейских цеплял (база длинная), а сейчас привык. Хотелось бы чтобы был "круиз"- хотя не жили шикарно и нечего!
Все в ней нравится, но вот расход не предсказуемый. С Москвы гнал 10л средний расход, хотя гнал 120-140 в час. По трассе ест нормально 8,5-9,5- при скорости 120 ( у меня тесть вообще один раз вложился в 7,5- правда он ехал строго 90 км). Я не гонщик по городу не гоняю машина не жигули поэтому у меня она "кушат" гдето в смешаном литров 12 не больше. Вообще я заметил по компу что чем меньше жмешь на газ тем она меньше ест (на компе есть ежесекундный расход топлива) так вот по компу можно разгонятся нормально 9-12 гр/с, а можно и 30гр/с- как самолет (в кресло вдавливает).
Вообще эта машина была сделана не для гонок а для того чтобы комфортно ездить- и этого от нее не отнять. У меня товарищ один занимается скупкой битых машин и ездит строго на них Акцент, Мазда 3 и т.д. однажды пока я делал ему кондиционер (на Мазде 3) он поехал за моей женой на Милке. По приезду он сказал что теперь понимает почему мне нравятся большие машины - по тому что в них комфортно спокойно и безопасно, и достал меня со своим кондиционером видите ли у меня он работает лучше чем у него (Мазда3 была у него 2005 г.)- странно былобы если на машине бизнес класса он работал бы хуже чем на этой "балалайке"(прошу сразу извинения у хозяивов этих машин).
Моя машина 2000 года- выглядит как новая. Если залесть под машину то вовсе будто с завода еще не выходила- шучу. Глушитель резонатор как новый. Двигатель спереди смотрится как новый. Снизу куча всякой защиты, может быть по этому все так хорошо. О гниле или ржавчине вообще разговора нет и я думаю что не будет еще долго!
За это время поменял на ней АКБ, отремонтировал один наконечник, одну рулевую тягу, поменял 3 пыльника шаровых (кстати от жигулей пыльники подходят как родные), заменил ремень ГРМ, в роликах подшибники, свечи, приводные ремни, тосол. Ну вот и все! Масло в ДВС И АКП (полная замена)- не в счет. Прошел уже на ней более 40000т км.
За это время установил на нее паркроник (перед- зад), ионизатор, БК ("Престиж"), ксенон (противотуманки ближний свет). Адаптировал родной ТВ ДВД-(не так уж сложно, больше искал как это сделать).
В целом машина "бомба"!
Кстати почитал форумы почемуто Милки японские надежнее Милок европейских и американок, да и "жрут" меньше
Плюсы
комфорт.
внешний вид
ходовые качества
качество сборки
ремонтнопригодность
надежность
низкая цена по сравнению с "одноклассниками"
Минусы
Если активно ездить то расход топлива удручает- хотя есть автомобили этого же класса которые кушают гораздо больше ("Цефиро","Диамант","Легенда")- а стоят дороже.