Mazda Millenia 2.3 i V6 24V '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день вам авто любители и авто владельцы и просто кто мечтает об авто.
начну свою историю с того что родители мои загорелись новой машиной старенький опель нуждался уже уходе на пенсию.. я на тот момент работал на фирме и зайдя в очередной раз в бокс за своим рабочим грузовичком. увидел в далеком углу 1 машину. покрытая 3 слоями пыли. меня она сразу заинтересовала просто даже по своей изящной форме. и все заболел нашел хозяина он сказал стоит она 5,5 у.е. 98 год 2,3 Миллер с нагнетателем. придя домой я рассказал родителям о ней отец пошел смотреть посмотрел и влюбился. на следующий день банк кредит и покупка авто. честно скажу смотрел поверхностно не углублялся простоя диагностика и выявила 1 лямбд зонт не годен, решил меня оба цена вопроса 40 баксов. дальше замена масел ремней и установка сигналки с обратной связью с автозапуском т.д. и приезжая в любой автосервис меня уговаривают ее продать но не расстаться я с ней не за какие гроши.
- Салон-
Достоинства:
Салон удобен просторен.
у водителя все под рукой можно найти любую кнопку не отводя глаз от дороги.
пассажирам тоже удобно сидишь сзади как на диване дома.
удобный подлокотник как у пассажиров заднего так и у пассажира переднего.
что можно сказать про задние сидения там удобно сидеть только двоим 3 будет сидеть на подушке по середине.
в заднем сидении есть окошка для длинномера.
у водителя электро- сидение у пассажира механическое (более надежно).
свет в салоне выше всяких похвал светло как днем
полная тишина не слышно мотора не тех кто рядом
Недостатки:
панель не разборная если что то делать под ней либо снимать либо лазить изучая позы камасутры
сильно устает спина от долгой езды. я по разному менял положение кресла. ноет спина после 2 часов езды
если опустить руль то не читается панель приборов верхняя часть где от 60 до 120 нечего не видно. при моем росте 187 это прохох
руль регулируется только выдвижением вперед назад
задние стекла не опускаются до конца
- Кузов-
Достоинства:
спортивный стиль в представительском седане
двери открываются достаточно широко самый полнотелый человек сядет без труда
свет фар яркий даже стандартный ( у меня хрустальная оптика спереди и сзади) ночью хорошо освещают дорогу
аэро динамика хорошая стекла после проезда фуры и окунувший тебя грязью не залепляет тебе зеркала боковые.
крепкие бампера
большой багажник
недостатки:
низкий клиренс
краска цапающийся очень сильно любая мелочь и у тебя на ней царапина
тяжелый капот если срывает с упора мало не покажется.
- Двигатель и АКПП-
очень хорошая динамика разгона свое разгонял 8,7 сек до 100 км я думаю не плохо для седана ( сидели 3 человека и собака)
120-140 идет не напрягаясь расход при этом 8-9,5 город 9,5-11 литров на сотню
нагнетатель у меня с ним проблем нет
двигатель сложновато но разобраться можно.
начинает тянуть с низов
недостатки мелкие даже говорить о них нет смысла они на столько малы.Акппадаптационный после города при ровной езде выезжаешь на трассу сразу ускорение не получиться нужно выжать несколько раз до пола но потом выходит вся мощь авто на полную машина становиться зверем. скорости не чувствуешь.
- Подвеска-
Подвеска мягкая глотает все не ровности хорошо даже с колесами на 16 едим как по рельсам.
независимая но дорогая беречь надо очень.
всеобщем авто не плохой берите не промахнетесь если в хорошем состоянии и за ней смотреть будет она служить вам верой и правдой долгие годы. весной хочу себе волгу 3110 как рабочею лошадку это авто будет после трудового дня отдых поездить на ней и так передвигаться по асфальту. на ней можно ездить только по легкому бездорожью.
Спасибо всем за внимание!
Минусы
За все время эксплуатации было не много проблем
замена шруса и пыльников на стойках (заказ)
замена лампочек габаритов (автомагазин)
замена прокладки головки (заказ)
резина 4 колеса (автомагазин)
лямбд зонт 2 штуки (заказ)
свечи
сейчас требует замены ремня грм (заказ ремня)
во общем и все за все время эксплуатации я на нее потратил 2800 баксов