Mazda Millenia '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.07.2012
Отзыв
Брал в начале 2006 г.(1998 г., 200 л.с., 2,5 л) с пробегом по Японии в 97 тыс. км, отъездил по нашим дорогам 50 тыс. км, продал в начале 2012 г., причем родственнику ибо за машину не стыдно. Сразу скажу, что ездил бы на ней до пенсии. Продал из- за желания покататься на полноприводном кроссовере, а также из- за постоянных угроз запретить правый руль. Кстати, на таком мощном авто - обгоны по узким дорогам не проблема, никакие зеркала не нужны.
Плюсы:
1) Мощный надежный двигатель, не убивается даже перегревом (в день покупки пробил радиатор, стрелка ушла в потолок, ехал по МКАДу, поэтому остановится удалось не сразу - пришлось на кипящем двигле искать место для парковки, после этого двиг отслужил мне 6 лет). Масло не жрал - доливал максимум грамм 200-300 на 7-8 тыс. км, потом просто всегда менял.
2) Отличная управляемость, плавно входит в повороты. Скорость не чувствуется - сбился уже со счета сколько раз клал стрелку на спидометре (стоит ограничитель на 180 км). На дороге ведет себя достойно. Многие, не зная этого автомобиля, пытаются хамить, а потом сильно удивляются.
3) Большой очень устойчивый автомобиль, отличная работа ABS - резко тормозил на ней со 160 перед внезапной аварией на гололеде на шипах, ездил зимой на летней резине. Один раз на большой скорости не смог выйти из крутого поворота - пришлось нажать в пол тормоз. Машину не развернуло и не перевернуло - повернуло боком и оставило на дороге. А ехал я по муромским лесам по узкой дороге в окружении болот.
3) Мягкая подвеска, неровности на дороге практически не чувствуются.
4) Вместительный салон, хорошая шумоизоляция, багажник достаточно большой, но в него правда влазит только 3 покрышки.
5) Считаю, что подвеска хорошая, хоть и пришлось туда залазить. Сделал на ней ремонт в 2- х квартирах - грузил в нее и стройматериалы, и небольшую мебель, и технику.МинусыНизкий клиренс. Сразу скажу, что многое зависит и от водителя - мне он лично не мешал, хотя защиту несколько раз выправляли. На бордюр не влезишь, но проезжал и по грязи, и многим ямам, и снегу и только один раз сел зимой на брюхо.
Больше ничего плохого про Миллению сказать не могу.РемонтСразу скажу, что в рыбацкие россказни о том, что типа отъездил 200 тыс. и только менял жидкости не верю. Все машины ломаются, другой вопрос - что и с какой периодичностью. В моем случае все поломки обусловлены спецификой эксплуатации - московские пробки, быстрая езда по подмосковным направленям, которые дорогами назвать можно не всегда.
1) Прокладки клапанной крышки и впускного коллектора - масло немного заливало свечи. Стоят копейки, но работа дорогая (4000 руб.). К тому же ребята сказали, что этого можно было и не делать - бывает даже у заводских немцев свечи полностью залиты маслом.
2) Опора шаровая нижняя - 2 штуки (1700 руб. каждая)
3) Рычаг сходразвальный - 2 штуки (3100 руб. каждый)
4) Помпа системы охлаждения. Стоит 1500 руб., но работа дорогая, поскольку до нее сложно добраться.
5) Полетел гидрач (насос ГУР) - скорее всего из- за кручения руля по пробкам. Купил на помойке за 3500 руб. Работает до сих пор.
Расход: 14-15 и 16-17 зимой по городу, по трассе - 9-10 л,смешанный режим - 12 л.
Очень жаль, что Милления снята с производства - испытываю ностальгию по данному необычному и редкому автомобилю.
Всем удачи!!!