Mazda Millenia '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.07.2012
Отзыв
До Millenia 1,5 года ездил на Mazda 626 (европейке). Когда решил менять машину думал об Audi A4, Subaru outback, Toyota Camry.
Но когда увидел в интернете фото Mazda Millenia, то больше уже ни о чем не мог думать.
Попытался сначала найти такую машину в России. Но беуспешно. В продаже их очень не много (модель не популярная и малоизвестная в России). А те предложения, которые были, после элеметраной проверке по carfax и NICB, сразу отметалиь. Ни одной непроблемной Millenia на рынке в России не нашел. Одна была утопленницей, а у остальных либо salvage title, либо скрученный в разы пробег.
Попытка купить машину через аукцион тоже не удалась — была одна приличная машина, но ушла.
Нашел машину прямо у дилера в Америке через ebay с пробегом 68172 мили и купил.
Очень переживал, что разочаруюсь, но оказалось, что зря.
Машина пришла в очень хорошем состоянии. Сразу поменял все масла, фильтры и ремень ГРМ с роликами (на всякий случай).
Езжу на машине уже почти год (год будет в мае). За это время могу отметь следующее.
Плюсы:
1. Комфорт — мягая, неровности дороги глотает почти не заметно (по сравнению с ней MAzda 626 — жесткая, как « десятка» по сравнению с Мазда 626)
2. Достаточно динамичная. Для двигателя V6 2,5 л.170 л.с. и массе 1500 кг. разгон 10 с чем- то секунд вполне достаточен. Хотя иногда хочется большего.
3. Очень хорошо упакована: автомат, кожа, люк, электро кресла (оба передние), подогрев сидений, ABS, TCS, Круиз- контроль, двуцветное исполнение, литые диски, штатная сигнализация, противокражные болты для колес, 2 прикуривателя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, 4 подушки безопасности. Единственное о чем немного жалею, что музыка штатная: CD+FM+6 колонок, а хотел BOSS (CD- Changer, 8 колонк и сабуфер).
4. Отлично управляется. Очень чувствительный руль. Лосиная перестановка — на 5 баллов.
5. Для V6 170 л.с. не очень высокий транспортный налог. Ибо движки за 200 л.с. обойдутся в 2 слишним раза дороже.
6. Никаких проблем с запчастями. Хотя запчасти дороговаты (по сравнению например с Маздой 626). По ходовой все подходит от Xedos9, так что проблем купить нет никаких. Не надо обращаться во вские « хитрые» фирмы, таскающие запчасти с америки и ждать их неделями.
7. Пока ничего не ломалось.
Минусы
1. Низковата — 15 мм. — зимой несколько напряжно. Не во всякий двор заедешь после снегопада.
2. Достаточно прожорлива. Летом 13-14 литров. Зимой 15-16 на сотню.
3. Достаточно сложная и сильно многорычажная передняя подвеска. Мой механик говорит, что для мягкости там сильно понаворочано всяких рычкажков и стоечек. Посмотрим во что это мне обойдется, когда придет время их менять.
Выводы.
Отличная альтернатива преславутым немцам.
Неубиваемая, неугоняемая, недорогая в обслуживании, при этом очень комфортная, хорошо упакованая, достаточно динамичная, безопасная (и пассивно — большой вес и активно — 4 подушки).
Пока очень нравится и менять ближаший год ни на что не собираюсь.
А главное внешний вид. Я от него просто тащусь (хотя это достаточно субъективно).