Mazda Millenia 2.5 AT (170hp)'1996 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 12.04.2013
Отзыв
Началось все с того, что по обидной случайности разбил свою предыдущую машину - сузуки балено (съехал в кювет дабы избежать лобового столкновения с водятлом, который выехал изза поворота по встречной полосе). Ну и так как мой род деятельности предусматривает постоянное передвижение на автомобиле, мне нужно было чтото покупать. Есстественно хотелось купить машину класса уже посерьезнее, но и сэконоть:) Сразу определился, что у меня будет мазда, т к мой хороший друг работает в официальном сервисном центре. Долго выбирать не пришлось - почти сразу попалось на глаза объявление о моей ласточке, и привлекло оно меня именно ценой - 6000 уе, а это как минимум на 1000 меньше чем было на то время в других объявках. О миллениях я прочитал очень много отзывов, и в 95 процентах это были хорошие, но когда я в нее сел впервые, я и не мог представить, что все настолько хорошо. Думал я недолго и забрал за 5500 предварительно оценив состояние подвески и двигателя тк знал, что машинка не дешевая в эксплуатации. Я и представить не мог, что за 5500 нашел авто представительского класса, да еще и с такой комплектацией: АКПП, климат, кондиционер, круиз, борт компьютер, кожанный салон с подогревом, полный электропакет (даже элекрорегулировка сидений и руля), обогрев зеркал, даже обогрев "пимпочек" из которых омыватель брызгает, электролюк. Когда глушишь двигатель, руль автоматом подмимается вверх до максимума, чтобы можно было легче выйти из машины, на АКПП есть кнопка включения городского режима. Это единственная модель мазды, куда устанавливась шумоизоляция. Как оказалось тут даже есть датчик качества топлива (однажды загорелась надпись на панели, как показал переводчик она означала некачественное топливо, хотя заправлялся на заправке, а не с рук, но 92 бензином)
Не мог остаться без внимания для меня и объем движка (2.5 бензин). Я уже был готов к тому, что придется очень много ее заправлять, но расход меня удивил - на 95м по трассе 7 литров, по городу 9-10 если не лихачить, но иногда на такой малышке хочется надавить на педаль. Сколько езжу на своей миллении из непредвиденных расходов была лишь поломка рычага (перемерз видимо ночью на сильном морозе и на маленькой ямке поломался просто пополам, до сих пор не понимаю как такое могло произойти, что цельный кусок метала поломался посередине). Узнав сколько стоит рычаг я малость впал в ступор - 210 уе, благо мой товарищ из сервисного центра привез мне без наценки за!70 тотже оригинал (никогда не думал, что можно вот столько в магазине накрутить). Сейчас загудел передний левый подшипник так что буду менять ступицу - нашел там же за 30 уе качественный аналог. Кузов достаточно крепкий, но есть и болезни а именно задние арки ( не знаю чем отличаются от передих, но гниют именно они как и на 626 и 323).
Вобще машиной доволен полностью и на данном этапе считаю, нашел именно то, что давно искал перебирая различные авто. И со стороны и в салоне смотрится прекрасно. Когда едешь в этом почти пятиметровом агрегате, то чувствуешь себя просто как на корабле:)