Mazda MPV '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте. может я где-то и херню напишу, так что можете меня смело критиковать.
Начну с плюсов - салон большой, удобный, эргономичный, климат контроль, музыка, CD, TV, DVD, доводчики и все те мелочи. С семьей и друзьями куда нибудь выехать само то. Семейная машина! Ездили на море в Андреевку, прешь 120-140 что пустой что загруженный под завязку, одинакого, машина довольно мощная. для данного класа проходимость на уровне. По подвеске скажу что тоже ничего за год ничего не менял - надежная, продавал была в идеале.
Вообще я к машине отношусь лишь как к средству передвижения, и зачастую ей не уделяю особого внимания, не боготворю и не облизываю, но если что ломается делаю все сам.
А теперь о минусах:
- двигатель, хоть и пишут что хератысичник и т.д., но все же мутный он. морозы чуть ударили сальники стали масло пропускать, причем их уже меняли до меня, ужасно неудобно менять свечи, летом 2010 умер стартер, щетки так стерлись что аж задр..чили ротор, менял все сам, 2 рэ отдал за б/у стартер (щеточный узел был как новый) вообще если бы колокол был не убитым, можно было бы щетки новые поставить и все (нашел в ДемирАвто за 200 руб/4 шт.) и ремонт вообще бы в копейки обошелся, но... так вот чтобы добраться до этого стартера пришлось воздухан снять, тросик с автомата, и кучу разных проводов, целый день потратил на разбор и сбор. причем б/у стартер найти за 2 рубля не представлялось возможным, при поиске пользовался презентом, цены начинались с 4-х т.р., только на двух я нашел за 2 рэ - в уставшем состоянии, и за 3 рэ - благо за то что я его снял сам мне его отдали за 2. На индустриаке мастера предлагали за 2,5 половиной собрать некий симбиоз из двух разных, но на залепуху я был не настроен. Причем стартер произведен фирмой Митсубиши!
Пишут в нете что мотор вроде как от форда фокуса предыдущего поколения, но вычитал что этот самый мотор Форд-моторс специально для Мазды спроектировали, и на свои машины не ставили. Молодцы ребята комбайнеры!
Летом тип один меня уверял, что подвеска вся от Паджера, но я не стал уделять внимания точности этой информации . Таким образом выходит что сугубо маздовская деталь - это кузов и так по мелочи.
До меня предыдущий хозяин менял бензонасос, поставил оригинал и по всей видимости с разборки.
- автомат. он на ней полное г..вно. 4 скорости, тупой как валенок, машина 2000 года и такая ср..нь.была бы на коробке 5-и ступке цены бы ей не было. А так шляпа шляпная!
- заводка зимой. заводится конечно стремно, благо у меня Вебасто стоял, с ним хорошо было. но однин раз в -45 электроника затупила.и в тепло пришлось тянуть. был еще одни случай, залился на роснефти которая под мостом, так у меня бензин замерз в нососе котла, морозы стояли, машина сама не завелась, Вебасто тоже отказался работать. тепловентилятором и газовой горелкой час отогревал, потом в тепло загнал, вебасту отогрел и все, вроде больше косяков не было. Свечи стояли оригинальные, фром США.
- РАСХОД ТОПЛИВА! уж очень он меня удивлял! жрет с..ка как бык помои. летом по трассе где то 13-14, город 15-16, зимой литра 2 надо накинут на городсткой режим.
- не нравилось мне как он дорогу держит на поворотах когда 120 переваливаешь, не уверенно в повороты входил, кренит, приходится скидывать. коровистая и тяжелая машина.
Масла, фильтра менял регулярно, воздушный часто. лил изначально Хеликс Ультра, потом японское Сумико - первая трешка была великолепная, после трех тысяч это масло потеряло все свои свойства, и превратилось в УГ, видимо присадки закончили свое действие.
Когда брал пробег был 140 т.км., накатал 16, думаю реальный около 300 - 350 т.км. Мои прогнозы - скоро, должен погибнуть генератор, я бы предусмотрительно взглянул бы на щетки - оценил бы в каком они состоянии, думаю что в вялом. Предполагаю к весне подвеска пысыпится, и рейка рулевая должна тоже пойти крахом, так как ее уже вытягивали до меня, ко всему выше указанному ощущались неприятные предпосылки. но новому хозяину я об этом не сказал, скотина.
В общем машина более менее надежная, но буду страться больше не садиться за руль мазды! меня угнетала неуверенность в ней, всегда присутствовала мысль что машина подведет, с ней в разведку не пойдешь!
Начну с плюсов - салон большой, удобный, эргономичный, климат контроль, музыка, CD, TV, DVD, доводчики и все те мелочи. С семьей и друзьями куда нибудь выехать само то. Семейная машина! Ездили на море в Андреевку, прешь 120-140 что пустой что загруженный под завязку, одинакого, машина довольно мощная. для данного класа проходимость на уровне. По подвеске скажу что тоже ничего за год ничего не менял - надежная, продавал была в идеале.
Вообще я к машине отношусь лишь как к средству передвижения, и зачастую ей не уделяю особого внимания, не боготворю и не облизываю, но если что ломается делаю все сам.
А теперь о минусах:
- двигатель, хоть и пишут что хератысичник и т.д., но все же мутный он. морозы чуть ударили сальники стали масло пропускать, причем их уже меняли до меня, ужасно неудобно менять свечи, летом 2010 умер стартер, щетки так стерлись что аж задр..чили ротор, менял все сам, 2 рэ отдал за б/у стартер (щеточный узел был как новый) вообще если бы колокол был не убитым, можно было бы щетки новые поставить и все (нашел в ДемирАвто за 200 руб/4 шт.) и ремонт вообще бы в копейки обошелся, но... так вот чтобы добраться до этого стартера пришлось воздухан снять, тросик с автомата, и кучу разных проводов, целый день потратил на разбор и сбор. причем б/у стартер найти за 2 рубля не представлялось возможным, при поиске пользовался презентом, цены начинались с 4-х т.р., только на двух я нашел за 2 рэ - в уставшем состоянии, и за 3 рэ - благо за то что я его снял сам мне его отдали за 2. На индустриаке мастера предлагали за 2,5 половиной собрать некий симбиоз из двух разных, но на залепуху я был не настроен. Причем стартер произведен фирмой Митсубиши!
Пишут в нете что мотор вроде как от форда фокуса предыдущего поколения, но вычитал что этот самый мотор Форд-моторс специально для Мазды спроектировали, и на свои машины не ставили. Молодцы ребята комбайнеры!
Летом тип один меня уверял, что подвеска вся от Паджера, но я не стал уделять внимания точности этой информации . Таким образом выходит что сугубо маздовская деталь - это кузов и так по мелочи.
До меня предыдущий хозяин менял бензонасос, поставил оригинал и по всей видимости с разборки.
- автомат. он на ней полное г..вно. 4 скорости, тупой как валенок, машина 2000 года и такая ср..нь.была бы на коробке 5-и ступке цены бы ей не было. А так шляпа шляпная!
- заводка зимой. заводится конечно стремно, благо у меня Вебасто стоял, с ним хорошо было. но однин раз в -45 электроника затупила.и в тепло пришлось тянуть. был еще одни случай, залился на роснефти которая под мостом, так у меня бензин замерз в нососе котла, морозы стояли, машина сама не завелась, Вебасто тоже отказался работать. тепловентилятором и газовой горелкой час отогревал, потом в тепло загнал, вебасту отогрел и все, вроде больше косяков не было. Свечи стояли оригинальные, фром США.
- РАСХОД ТОПЛИВА! уж очень он меня удивлял! жрет с..ка как бык помои. летом по трассе где то 13-14, город 15-16, зимой литра 2 надо накинут на городсткой режим.
- не нравилось мне как он дорогу держит на поворотах когда 120 переваливаешь, не уверенно в повороты входил, кренит, приходится скидывать. коровистая и тяжелая машина.
Масла, фильтра менял регулярно, воздушный часто. лил изначально Хеликс Ультра, потом японское Сумико - первая трешка была великолепная, после трех тысяч это масло потеряло все свои свойства, и превратилось в УГ, видимо присадки закончили свое действие.
Когда брал пробег был 140 т.км., накатал 16, думаю реальный около 300 - 350 т.км. Мои прогнозы - скоро, должен погибнуть генератор, я бы предусмотрительно взглянул бы на щетки - оценил бы в каком они состоянии, думаю что в вялом. Предполагаю к весне подвеска пысыпится, и рейка рулевая должна тоже пойти крахом, так как ее уже вытягивали до меня, ко всему выше указанному ощущались неприятные предпосылки. но новому хозяину я об этом не сказал, скотина.
В общем машина более менее надежная, но буду страться больше не садиться за руль мазды! меня угнетала неуверенность в ней, всегда присутствовала мысль что машина подведет, с ней в разведку не пойдешь!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит