Mazda MPV '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Начну с приобретения. В течении 8 месяцев ездил на ниссан-лаурель 2001 года, который нравился внешне, но сильно расстраивал внутри по причине малого для такого авто салона и , возможно надуманных проблем под капотом.( после замены ремня ГРМ вместе с роликами появились непонятные завывания ,устранить которые не смогли после самых досканальных обследований) И вот однажды позвонил мне перегон, у которого я эту машину прикупил. Позвонил с просьбой о помощи по моему профилю работы. И возми я да спрси у него, нет ли на продажу какого-нибудь минивена. Есть, говорит мне он Мазда МПВ 2001 год, как всегда без пробега. Я в инет- за авто вникнуть. Посмотрел фото, ценники, некоторые отзывы почитал, вроде неплохой аппарат. На следующии день смотрю уже не картинки а машину воочию.
Цвет белый, но это ее не портит, стандартный обвес- низковато конечно, но я бездорожье покорять не собираюсь, а выглядит симпотично. Салон просто огромный ( тем более в сравнении с лавром.....) Движок 170 л.с., должен неплохо везти. Дальше много реплик продована, что комплектация очень кучерявая, состояние сам видишь на 5 с +.... Едем к знакомым костоправам и механикам. При осмотре- потеет поддон двигателя (детская болезнь мотора), стучат стойки стабилизатора, больше заморочек на первый взгляд нет, кузов без серьезных травм а по мелочи сделано хорошо.
Договариваемся о цене и бьем по рукам Лаурель оттдан за 360т.р., мазда куплена за 410.. Из дополнительного оборудования- цветная камера заднего вида, что порадовало , собственно на этом вся кучерявость и заканчивалась.
Семья машину оценила. Особенно понравилось ребенку ходить по салону в полный рост и откидываться назад на заднем сиденье.
Первые вложения стандартны- замена масла в двигателе, замена фильтра и масла в коробке, стойки стабилизатора.
Поездка в горный Алтай выявила подергивания на скорости 80-90 кмч. Сайт Микроб.ру пишет- меняй свечи. Беру иридии по 400р, после чего все приходит в норму. После ночлега на стоянке в -25 не захотела заводиться , причина- севшии за 4 месяца доставки и продажи аккум, исправлено зарядкой дома ( кстати акккумулятор жив до сих пор.)
С поступлением средств поехал лечить поддон , потребовались дополнительные вложения на переднии сальник коленвала( он тоже сопливил) Цена вопроса- герметик, сальник и дружба с нужными людьми, которые с удовольствием пьют дармовой для меня коньяк.
Следующие 10000 км не приносят никаких заморочек. Изучаю матчасть: 1. Пытаюсь вытащить запаску которая находится под кузовом с правой стороны и спускается на тросе после работы " коловоротом " Процесс занимает до 30 мин, сопровождается бурными эмоциями т.к трос закусывает, длинны его категорически не хватает и сделать это в грязи на трассе вообще дело крайне геморное. 2. Складываю и раскладываю салон. Здесь проблем не возникает, одни приятные эмоции от ночлега на надувном матрасе 190* 140 см ( полутороспальная кровать ) со всеми вытекающими...
Более того можно устраивать перегоны с отдыхом 2- х пассажиров , т.к положение передних сидении при такой раскладке остается рабочим. 3. Очередная замена масла в моторе самостоятельно .
На 12 тысяче пробега вновь появились подергивания ..... ( вот тебе и свечи ирридий) Покупаю 2 комплекта обычных медных свечей, проверяю на стенде, меняю. Из 6 стоявших- 3 здоровы, 3 с пробоями. Опять же начитавшись форумов прихожу к выводу , что я не один такой кто с этой ерундой мается. Поход в магаз по интернету, ожидание 2 недели и я счастливыи обладатель новой катушки зажигания за 3700 и комплекта проводов 1800 . топливного фильтра 700. Пара флаконов коньяка, свободное время мое и приятелей привела к промывке впускного коллектора, ДМРВ, дроссельной заслонки, замене свечей, проводов и катушки, топливного фильтра. Кое что сделано просто наперед, что бы потом не возвращатся . Про болезнь забыто..... Медь ходит уже 25000 км.
На 20000 моего пробега вновь пришлось поменять стойки стабилизатора ( нехрен было брать дубль) Заодно поменял пыльники рулевых. В остальном подвеска неплохо сохранилась и вложении пока не требует.Есть легкое постукивание рулевой рейки, но замена на контракт как правило улучшении не дает( все такие) , да к тому же не мешает.
Езда на МАЗДЕ достовляет только положительные эмоции. Машина достаточно динамична, без натуги обгоняет на скорости 120, везет одинаково легко и 2 человек и 7 вместе с пожитками на неделю ( при поездке на Чике Таман сломалась 1 машина, пришлось всем пересесть ко мне, подтвердив лишнии раз , что минивэн это вам не седан- все сидят комфортно , сзади на 3-м ряду 3 человека , колени в спинки не давят, второй кондиционер прохладу нагоняет, ДВД смотрят ) , комфортна- подвеска, жестковатая при пустой машине раскрывается как раз при загрузке , при этом выдерживая и дорожные волны и ямы, не сработав ни разу до отбоя. Неплохой уровень управляемости, конечно не седан бизнес класса( есть с чем сравнивать, но вполне достойна. Расходы на эксплуатацию приемлемы, не думаю , что вложения 15000-20000 в течении 2 лет ударили по карману, кроме того в основном выполнены обычные процедуры, рекомнендованные при ТО.
Итог: спустя 2 года и 40000 пробега машина радует и меня и семью, достойной замены пока не вижу и по финансам и по отношению к МАЗДЕ.
Фото не размещаю т.к ничего такого, что есть в других отзывах на них нет
Цвет белый, но это ее не портит, стандартный обвес- низковато конечно, но я бездорожье покорять не собираюсь, а выглядит симпотично. Салон просто огромный ( тем более в сравнении с лавром.....) Движок 170 л.с., должен неплохо везти. Дальше много реплик продована, что комплектация очень кучерявая, состояние сам видишь на 5 с +.... Едем к знакомым костоправам и механикам. При осмотре- потеет поддон двигателя (детская болезнь мотора), стучат стойки стабилизатора, больше заморочек на первый взгляд нет, кузов без серьезных травм а по мелочи сделано хорошо.
Договариваемся о цене и бьем по рукам Лаурель оттдан за 360т.р., мазда куплена за 410.. Из дополнительного оборудования- цветная камера заднего вида, что порадовало , собственно на этом вся кучерявость и заканчивалась.
Семья машину оценила. Особенно понравилось ребенку ходить по салону в полный рост и откидываться назад на заднем сиденье.
Первые вложения стандартны- замена масла в двигателе, замена фильтра и масла в коробке, стойки стабилизатора.
Поездка в горный Алтай выявила подергивания на скорости 80-90 кмч. Сайт Микроб.ру пишет- меняй свечи. Беру иридии по 400р, после чего все приходит в норму. После ночлега на стоянке в -25 не захотела заводиться , причина- севшии за 4 месяца доставки и продажи аккум, исправлено зарядкой дома ( кстати акккумулятор жив до сих пор.)
С поступлением средств поехал лечить поддон , потребовались дополнительные вложения на переднии сальник коленвала( он тоже сопливил) Цена вопроса- герметик, сальник и дружба с нужными людьми, которые с удовольствием пьют дармовой для меня коньяк.
Следующие 10000 км не приносят никаких заморочек. Изучаю матчасть: 1. Пытаюсь вытащить запаску которая находится под кузовом с правой стороны и спускается на тросе после работы " коловоротом " Процесс занимает до 30 мин, сопровождается бурными эмоциями т.к трос закусывает, длинны его категорически не хватает и сделать это в грязи на трассе вообще дело крайне геморное. 2. Складываю и раскладываю салон. Здесь проблем не возникает, одни приятные эмоции от ночлега на надувном матрасе 190* 140 см ( полутороспальная кровать ) со всеми вытекающими...
Более того можно устраивать перегоны с отдыхом 2- х пассажиров , т.к положение передних сидении при такой раскладке остается рабочим. 3. Очередная замена масла в моторе самостоятельно .
На 12 тысяче пробега вновь появились подергивания ..... ( вот тебе и свечи ирридий) Покупаю 2 комплекта обычных медных свечей, проверяю на стенде, меняю. Из 6 стоявших- 3 здоровы, 3 с пробоями. Опять же начитавшись форумов прихожу к выводу , что я не один такой кто с этой ерундой мается. Поход в магаз по интернету, ожидание 2 недели и я счастливыи обладатель новой катушки зажигания за 3700 и комплекта проводов 1800 . топливного фильтра 700. Пара флаконов коньяка, свободное время мое и приятелей привела к промывке впускного коллектора, ДМРВ, дроссельной заслонки, замене свечей, проводов и катушки, топливного фильтра. Кое что сделано просто наперед, что бы потом не возвращатся . Про болезнь забыто..... Медь ходит уже 25000 км.
На 20000 моего пробега вновь пришлось поменять стойки стабилизатора ( нехрен было брать дубль) Заодно поменял пыльники рулевых. В остальном подвеска неплохо сохранилась и вложении пока не требует.Есть легкое постукивание рулевой рейки, но замена на контракт как правило улучшении не дает( все такие) , да к тому же не мешает.
Езда на МАЗДЕ достовляет только положительные эмоции. Машина достаточно динамична, без натуги обгоняет на скорости 120, везет одинаково легко и 2 человек и 7 вместе с пожитками на неделю ( при поездке на Чике Таман сломалась 1 машина, пришлось всем пересесть ко мне, подтвердив лишнии раз , что минивэн это вам не седан- все сидят комфортно , сзади на 3-м ряду 3 человека , колени в спинки не давят, второй кондиционер прохладу нагоняет, ДВД смотрят ) , комфортна- подвеска, жестковатая при пустой машине раскрывается как раз при загрузке , при этом выдерживая и дорожные волны и ямы, не сработав ни разу до отбоя. Неплохой уровень управляемости, конечно не седан бизнес класса( есть с чем сравнивать, но вполне достойна. Расходы на эксплуатацию приемлемы, не думаю , что вложения 15000-20000 в течении 2 лет ударили по карману, кроме того в основном выполнены обычные процедуры, рекомнендованные при ТО.
Итог: спустя 2 года и 40000 пробега машина радует и меня и семью, достойной замены пока не вижу и по финансам и по отношению к МАЗДЕ.
Фото не размещаю т.к ничего такого, что есть в других отзывах на них нет
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит