Mazda MPV '1997 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
МПВ 1997г. владею 1,2 года,брал с пробегом 180т.км, сейчас 207тыс., только положительные отзывы. Из поломок, если их можно назвать поломками, замена пыльника шруса-1шт. замена шаровых-2шт. (прозевал пыльники), замена ремней - 2 на генератор,1- на компрессор, засопливил сальник раздатки, сразу не нашел родной, подтянул пружинку, сейчас взял но пока не бежит, взял новый аккумулятор. Масло лью Хадо 10W40/SL/CI-4.
Андрею из Алма-Аты: этот болт на 17 находится на ТНВД, по топливопроводу от топливного фильтра найдешь, неделю назад со мной такая вот беда приключилась, двигатель стал тупить, больше 1,5-2 тыс.оборотов не поднимешь. всезнающие продавцы в магазине однозначно сказали, пипец аппаратуре, дали жидкость для очистки форсунок , если не поможет- готовь бабульки, ездил неделю, пока синий дым не пошел и дизель перебоить не начал. вспомнил что где-то читал в отзывах про эту сеточку, нашел, забита полностью всякой дрянью,волос грязь, хотя фильтра меняю строго через 5тыс.км. промыл в бензине, машина пошла как дурная, с пробуксовкой. 30 минут делов, а на СТО развели бы на 5-7рублей,как за ремонт ТНВД. Еще весной был случай, побуксовал в грязи, потом через два дня замигала лампочка 4WD и Diff Lock, перестал включатся передний привод, я загоревал, в Абакане в 2х СТО сказали дело серьезное, литературы нет, оставляй посмотрим, попробуем разобраться. Поехал в Ужур к старому мастеру, у которого другие машины ремонтировал, он сначала давай диагностику поключать, потом посмотрел на яме, взял отвертку и тряпку, вылазит, говорит заводи, включай. Все заработало. Грязь засохла и не давала штоку включения перемещатся. Что еще, салон действительно поскрипывает где-то в районе дверей, видать это болезнь, и после выключения зажигания самостоятельно включается передний привод, не знаю почему, может кто разобрался с этим, поделитесь.
Андрею из Алма-Аты: этот болт на 17 находится на ТНВД, по топливопроводу от топливного фильтра найдешь, неделю назад со мной такая вот беда приключилась, двигатель стал тупить, больше 1,5-2 тыс.оборотов не поднимешь. всезнающие продавцы в магазине однозначно сказали, пипец аппаратуре, дали жидкость для очистки форсунок , если не поможет- готовь бабульки, ездил неделю, пока синий дым не пошел и дизель перебоить не начал. вспомнил что где-то читал в отзывах про эту сеточку, нашел, забита полностью всякой дрянью,волос грязь, хотя фильтра меняю строго через 5тыс.км. промыл в бензине, машина пошла как дурная, с пробуксовкой. 30 минут делов, а на СТО развели бы на 5-7рублей,как за ремонт ТНВД. Еще весной был случай, побуксовал в грязи, потом через два дня замигала лампочка 4WD и Diff Lock, перестал включатся передний привод, я загоревал, в Абакане в 2х СТО сказали дело серьезное, литературы нет, оставляй посмотрим, попробуем разобраться. Поехал в Ужур к старому мастеру, у которого другие машины ремонтировал, он сначала давай диагностику поключать, потом посмотрел на яме, взял отвертку и тряпку, вылазит, говорит заводи, включай. Все заработало. Грязь засохла и не давала штоку включения перемещатся. Что еще, салон действительно поскрипывает где-то в районе дверей, видать это болезнь, и после выключения зажигания самостоятельно включается передний привод, не знаю почему, может кто разобрался с этим, поделитесь.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит