Mazda MPV '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Вот подошел и мой черед написать об этом авто. Был обладателем по студенчеству Ниссан Марч, затем Тайота Виста, Марк-2, но после появления двух детей они стали тесными. Перед тем, как купить автомобиль многое перелапатили с женой отзывов в инете, выбирали сразу только японцев, но окончательно выбор остановился на МПВ, т.к. только у нее был проходной средний ряд и возможность убирать третий ряд в пол, а не по бокам и наличие средних дверей купе, что очень удобно с детьми. Про то, как купил не буду рассказывать, думаю, это мало кому интересно, сразу начну о машине.
nbsp; Двигатель 2,0 л для езды по горным местностям маловато, при загрузке 7 человек лучше в обгон не бросаться. Для города вполне хватает. Двигатель очень простой, не прихотливый. После покупки обнаружил жор масла и дымление на холодную, купил з/ч, менял сам, поставил новые вкладыши, кольца поршневые, маслосьемные колпачки, притер клапана, отрегулировал зазоры в клапанах (кстати, регулировочные шайбы под толкатели клапанов подходят от восьмерки, только по диаметру обточил под родные) раз уж залез в движок, сразу поменял лобовой сальник, сальник распредвалов, подшипники ГРМ, ну и поставил новые ремни ГРМ, кондиционера и генератора, поменял антифриз, масло в АКПП, тормозную жидкость, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, пару подушек двигателя. Машинка сразу замурлыкала, прокатившись, понял, что и тяга улучшилась. Зимой проблем нет, заводиться в любой мороз, греется минут 7-10. З/ч не дорогие, достать несложно. Делал машину для себя.
nbsp; По ходовке могу сказать, что очень крепкая, для наших дорог хорошо подходит. После покупки сразу поменял передние стойки и задние амортизаторы, поставил новые втулки стабилизатора, линки, наконечники, колодки тормозные. Езжу с тех пор, ничего не застучало, хотя дороги у нас оставлять желают лучшего. Для асфальта повеска отрабатывает хорошо, на большой скорости идет уверенно, по трассе на ней расслабляешься, наслаждаясь кораблем, но зато на грунтовке если едешь один ходовка жесковата. Многие пишут про низкий клиренс, я этого не заметил, хотя у меня стоят еще и обвесы, сьезжал там, где на Марковнике цеплял брюхом, на этой же за 1,5 года еще нигде пока не цепанул (не считая при парковке передним обвесом о бордюр). Есть у нас здесь горные перевалы, так если они не чищенные, по рыхлому снегу в затяжной подьем груженной на ней не подняться, не хватает 4WD, а так для города и выездов на природу по грунтовкам на Байкал вполне хватает, нигде не застрявал.
nbsp; После седана эта машина для семьи просто сказка, уже владею ей 1,5 года, до сих пор радует своими удобствами. Зимой в салоне просто жара, пользовался второй печкой только при -38 С,была проблема, запотевали задние стекла- на зиму снял салонный фильтр, проблема решилась. Летом тоже благодать, два кондея делают свое дело на пятерочку. Радует трансформация салона. переезжал, так все вещи на ней перевез, на природу с детьми и всякими там приблудами для отдыха, тоже пожалуйста, места море, спать в ней мне удобно и комфортно. Салон хоть и огромный, но теплый, нигде ничего не скримит, радует "интелектуальная " подсветка (например, выключаешь зажигание, загорается свет в салоне и подсветка ключа зажигания, тоже самое когда и открываешь). Зимой салон нагревается быстро. Радует посадка, сидишь высоко и чувтсво, что управляешь не легковым авто, а кроссовером или джипом. Очень удобные задние сдвижные двери, особенно в тесных парковках, выходить ребетне и залазить очень удобно, не боишься, что заденут соседние авто, но большой минус - зимой после мойки замерзает механизм и двери лиьо не открываються, либо не закрываються, так что у кого нет теплого гаража, лучше зимой не мыться. Удобно, что по салону можно ходит даже с первого ряда и до самого багажника, в дороге можно что- то на ходу взять или положить туда.
nbsp; Расход топлива - в городе летом 12, зимой 14-15 литров, по трассе зимой с печкой у меня выходило около 9 литров. Заправляю 92- ым бензом.
nbsp; По кузову тоже нареканий нет, все железо как новое, когда менял топливый (он стоит между передним и средним сиденьем пассажира, надо поднимать обшивку пола), заметил, что железо все как новое, вся проводка сухая, изоляция как новенькая, не высохшая.
nbsp; Это мой первый отзыв, так что не судите строго, если что вспомню, добавлю. Сейчас загорелся маздой в новом кузове, хочу взять посвежее года 2007-2008,4 wd, так что свою любимицу придется продавать не спеша, да ехать за новой... Вобщем, для себя решил, что для семейных людей, любящих автопутешествия, выезд на природу - очень подходящий авто.