Mazda MPV '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
MPV послужила мне чуть больше 3,5 лет. До этого такой же срок эксплуатировал Мазду Бонго Френди 97 года.
После этого уже не боялся мазды. На опыте этих двух машин, у меня сложилось определенное мнение - исходя из принципа "цена и качество" мазда один из лучших вариантов в этом модельном ряде.
Комплектация достойная для образца 2003 года. Специально брал машину без обвесов, чтобы можно было выехать на природу и ничего не оторвать.
MPV по сравнению с Френдиком гораздо лучше себя показала на дороге. Нет той парусности автобусной.
Салон довольно комфортный, и так как я регулярно летом выезжаю на природу, мне он подошел как нельзя кстати.
По проходимости, конечно не джип, но потихоньку можно проехать до отдаленного места отдыха. За все время один раз застрял, посадив машину в заболоченной луже, надо было брать ее с разбегу, но жалея машину решил ехать потихоньку. Зимой проблем не было ни разу. Нормальная зимняя резина и поднимался на любые горки. Вариант включения 4вд с кнопки и кнопка Hold на автомате помогает в сложных ситуациях.
Машину приобрел с пробегом чуть больше 60000, через полгода эксплуатации заменил рулевые наконечники, линьки, резинки и рычаги с шаровыми и саленблоками. Через два года эксплуатации поменял все амортизаторы. Удовольствие от езды на 5 осталось до последнего.
Проблемы за время эксплуатации. Как и Френдик MPV критична к топливу, особенно зимой. Пару раз заливался какой- то бодягой и сразу начинал троить двигатель, прыгать обороты глохнуть на холостых. Причем с топливом можно пролететь и на вроде бы нормальных АЗС, последний раз такое было у меня после заправки на НК- Альянс. В одну из зим по этой причине у меня вылетела катушка зажигания, видно коротнуло при запуске двигателя. Электрик сказал, что я у него не первый с этой проблемой. Пришлось менять, оригинальная в пределах 5000 рублей. Заменил после этого случая топливный фильтр, в принципе он оказался и не очень грязным. После заливал топливо на проверенных АЗС, зимой старался лить 98.
Одна из болезней MPV пересыхает и рвется гофра соединяющая воздухозабортник и воздушный фильтр. Причем там стоят датчики и машина начинает себя весьти не адекватно. На холостых опять подтраивает, включаешь заднюю начинает дергаться и глохнуть. Причина простая, перетянул изолентой порыв, доехал до магазина купил оригинальную. Заменил и забыл.
Первую зиму жаловался на печку, оказалось все просто, надо было снять бардачек пассажирский, достать за ним два салонных фильтра, вытрясьти их и проблема закончилась на этом. Два раза в год после зимы и перед, вытаскивал фильтры и тупо мыл их с порошком.
Менял два раза масло в автомате и один раз тосол. Регулярно через 7 тысяч лил полусентетику, меняя при этом маслянный и воздушный фильтра. Вот в принципе все, что я делал с ней за 3,5 года.
Салон довольно удобный, причем можно в нем и спать, для этого специально купил матрас, можно сложив сидушки перевозить габаритный груз.
Расход топлива по городу летом примерно 14 литров, зимой до 20 литров. По трассе 10 литров при езде 100-110 км/ч.
Чем быстрее едишь тем больше расход.
Сейчас решил взять себе опять MPV третьего поколения.