Mazda MPV 2.3 i 16V '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Это мой второй авто марки МАЗДА МПВ. Первый был куплен год назад в марте 2010г. Но 22.05.2010г. ДТП - я въехал в зад ЗиЛку- бычку термофургону, ГАИ - виновен!. Дальше разборки, в январе суд - невиновен в ДТП. Разборки продолжаются уже в суде - подаю иск на возмещение ущерба на второе лицо (его еще надо признать виновным, но только в суде - ГАИ однозначно послает: ты виновен, протокол и справку о ДТП переписывать не будем и вообще ты договорился с судом, но это долгая история- рассказывать) и страховую как соответчика + материальный и моральный ущерб. Год выпуска был 2002г., технические характеристики аналогичны этому, комплектация почти один в один. Честно говоря, искал такой же. Нашел, взял кредит, купил. Авто доволен: Япония одним словом. Второй автомобиль в семье, предпочтение отдаю только Японии. Это уже не первый мой авто- японец: с 1986г по 1998г жил в Находке - перепробовал много. Отдал предпочтение Тойоте и Мазде. Комфорт, удобство, неприхотливость и т.д. Самое главное КАЧЕСТВО, причем во всем от внешнего вида, покраски, ходовых качеств до удобства водителю и пассажирам и многого другого. Кто знает - подтвердит. Руль правый? Дело не в привычке, дело в продуманности о водителе, пассажирах, удобстве. Аварийность - не верю, что она выше - статистика идет " сверху" в угоду нашему автопрому, ТАЗо- ВАЗо- ГАЗопрому. Аналогов данного авто на западном рынке я не вижу!!!
Минусы
Проблемы? А их нет! Но если и будут - уверен, все можно сделать. Запчасти в ценовой политике нашего автопрома, причем не " Made in Раша" и Китай, хотя кое что и наше подходит (сальники, пыльники, резинки, кнопки, клипсы, всякая мелочь). Живу и работаю в Питере, машины зарегистрированы в Ярославской обл.(прописан там). Запчасти или на разборках в наличии, или под заказ новые и б/у до 2-7 дней. Расходники: масла- фильтра, жижи, резина - не в счет! Главное руки и голова, причем руки важнее - ценник на ремонт иногда впаивают " конский". Замена масла и фильтра двигателя - 900 р,причем масло и фильтр твои, а то что не закрутили какой- то болт, гайку - об этом ты узнаешь не скоро, а узнав претензии уже не предъявишь. По- этому, все стараюсь делать сам - не так уж все и сложно. Да и что может ломаться? На своей памяти серьезных поломок типа: стуканул движок, лопнул рычаг подвески - отчего авария, отказали тормоза, что- то еще серьезное - НЕ ЗНАЮ!!! Ну не ломается! Смотреть надо за любимым авто, но это не говорит о том, что проехав 1000 км надо лазать в него или под него. Смотреть и слушать, вернее слышать авто надо - само расскажет. Не подумайте, я не мастер автосервиса, просто водитель- любитель, люблю авто, ухаживаю за ним, это мой друг, надежный помощник. Как к нему относишься, так он тебе и отвечает взаимно. Считаю, что обслуживание недорогое своими руками, отдать чужому - сделают, но не так как надо. Извините, проверено годами!