Mazda MPV 3.0 i V6 24V '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 14.06.2012
Отзыв
И так погнали. Спорный минивэн от Мазды. Почему спорный? Все очень просто, большая гамма двигателей и коробок передач. Движки 2,0 (бензин), 2,0 (дизель), 2,3 (бензин). Это 4- горшковые. Теперь про V6. Их два, 2,5 и 3,0. Про коробки. Знаю всего про 3 штуки. 4- ступка ручка, 4- ступка автомат и 5- ступка автомат. Про полный привод знаю что есть, на американках с движком 2,5 и 4- ступкой автомат. Про праворульки знаю мало, но полный привод на них тоже есть, но не знаю с какими движками. У меня американка с 3- литровым движком и 5- ступенчатым автоматом.
Вот теперь по подробней про свою машину. Агрегат был собран и Японии в марте 2002г и продан в Америке в апреле 2003. До привоза в Россию машина проживала в штате Флорида в Тампе, второй хозяин машины проживал в Эсингтонлайн. (что то как то вообще с ним не очень понятно, ну да ладно.) Машина была продана в Россию в 2006 с пробегом 56000т. миль. Имеет одну не очень мне понятную запись про залоговое задержание. На момент когда я ее купил, машина побегала по России и пробежала на тот момент 65500 т.миль, что для машины с 8 летним стажем, скажем так, не очень много. Немного напрягала довольно низкая посадка, именно этого автомобиля. Впрочем проставки и переборка подвески решила и эту проблему. Что подкупило на покупку? Отвечаю сразу... салон. Он огромный несмотря на 4.8 м длины машины. Влезает все, холодильник 2.20 для примера;) 7 мест. Вот об этом еще поподробней. И так машина имеет 7 мест 2+2+3.3х- местный диван на самом деле, не очень удобен если сидят три взрослых человека. У меня в машине мы ездим вшестером, так более удобней, а на дальние расстояния только четверо, двое из которых дети.
Габариты машины напрягали только первое время и только потому, что не видно линю капота. А там примерно полтора метра. Радиус разворота примерно 11 метров. Разочка 2 не вписался. Снес забор около дома, что первый что второй раз. Осталась метка на заднем бампере.))) Таким же забором снес себе и переднее правое крыло.)))) Заменили по каско. Вот собственно и все мои " аварии".)) Зато быстро прочувствовал габариты, нет как говорится худа без добра.)
Движок.
Машина дергалась когда селектор автомата на " D" и стоишь например на светофоре. Чек не горит. Диагностка не говорит ничего, все работает. Бесит ужасно. Лечится заменой катушек зажигания. Причем я пошел самым трудным путем, заменил все катушки зажигания, да и свечи заодно. Чтобы дважды не разбирать. При замене свечей и катушек приходится долго и упорно разбирать двигатель. по другому не заменить дальний ряд. Впрочем есть и хорошая сторона в этом. При разборке нашел вечный косяк, сделанный на скорую руку патрубок отвода картерных газов. Заменил на родной. Поменял воздушный фильтр и заменил лямды, что еще больше улучшила ситуацию. Движок проснулся. Ураа!!! Убитый американский аккумулятор был отправлен на помойку. Вместо него сейчас трудится Varta. Также был поменян фильтр бензонасоса. Была также заменена подвеска самого двигателя и прокладка поддона.
Коробка передач.
Замена масла и фильтра коробки передач. Это все что сделано. Нарекай к ней нет. Работает он и работает.
Ходовая.
Были заменены пружины, поставлены проставки под них спереди 20мм, сзади 30мм. Когда едешь груженый машина выравнивается. Хода подвески хватает везде, да и сама машина смотрится по другом. Были замены убитые в хлам аммы. Ох после всех действий с подвеской, машина побежала плавно. На лето купил себе диски RW 7.0x16 и резину Kumxo 215х60. Зимнюю резину215х60, оставил на родных 6,5х16.
Доп оборудование.
радиостанция, магнитола с нави, телевизор, DVD.
После всех действий я катаюсь и наслаждаюсь автомобилем. Вот примерно как то так.
Минусы
Все в обзоре. Проблем с запчастями не было.