Mazda MPV 2.5 24V '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Общее впечатление - влюбленность. Причем всех членов семьи. Я при росте 195 и весе 140 кг, жена, двое дете и две собаки не чувствуем себя как шпроты в банке. Места более чем достаточно, при снятом среднем ряде сидений и убранном в пол заднем превращается в грузовик. Ребенок 7- ми лет просто путешествует по салону. В пробках, если перед тобой не Газель и не джип, видно, что творится за 2-3 машины вперед.
Переключение автомата - на рул, американка. Привыкаешь очень быстро, чертовски удобно и экономится много места - поставил холодильник между передних сидений.
Надежность - выше всяких похвал. Сборка родная - Япония, именно такую и искал. Этим летом ездил из Москвы в Геленджик, по побережью и обратно - порядка 4,5 тыс намотал за 2 недели. По приезду - в сервис, подняли на стапель и не нашли к чему придраться! Москва- Геленджик и обратно ехал " не вынимая" - 19 часов туда, 21 обратно (пробка под Москвой). Шел 100-110, ночью 140-150, расход - 7-8 л на сотню с постоянно включенным двухзонным кондеем. По городу 15-17 в зависимости от пробок.
За три года нещадной эксплуатации нигде в салоне ничего не заскрипело, не запищало.
Передний привод, проблем с уусточивостью и проходимостью практически никаких, но во входе в поворот все- таки надо помнить, что это минивэн, а не болид Ф1. Подвеска рассчитана на загрузку и когда едешь один - жестковато, при нагрузке (груз или 3-4 человека) идет как лимузин, только слегка покачиваешься. Поставил Йокогаму А/Т - шумновато, но плавность хода, но проходимость!! - не чувствуются трещинки и стыки нашего автодора, лужи до 15-20 см глубиной можно проходить на 120-140 - никаких рысканий.
При движке 2,5 л и 170 лошадей на автомате приемистость - не уровне 4- х литровых джипов: бывает, соревнуемся со светофора и очень достойно, на прямых, конечно, в итоге они меня делают, но стартую я в отрыв, правда, небольшой:)
Короче, очень доволен - машина на все случаи жизни!
Минусы
Проблем для машинки такого возраста минимум - за 3 года замена генератора (7,5 тыс руб, восстановленный с гарантией), 2 лампы фар и одна стопаря. Щетки, масло, колодки - не рассматриваю. Со дня покупки к подвеске не прикасался, кроме замены " косточек" (2,3 тыс. руб. за комплект, оригинал). Один раз в течение недели заглох 2 раза на светофоре - промыли впускной коллектор, заменили свечи и прокладки движка (порядка 14 тыс. руб. за все) - это уже вопрос качества топлива. Начал заправляться только на Аджип (иногда ВР или Лукойл) - вопросов никаких.
Основная проблема при обслуживании - доступ. Японцы все так упаковали, что руку на просунешь. Для того, чтобы заменить генератор, пришлось снимать переднюю полуось - вот ребята в сервисе поматерились. Машине- то 8 лет на тот момент было, все прикипело. Ничего - разобрали, собрали, все работает, не стучит, не люфтит. Из той же оперы - чтобы заменить свечи переднего ряда цилиндров проблем нет, для замены заднего ряда (V- обр. поперечный) нужно снимать крышку впускного коллектора.
А так - езжу не нарадуюсь (тьфу- тьфу- тьфу, слава Богу). Идеальный семейный автомобиль - для семьи, для дачи, поездки дальние. Рекомендую!!!