Mazda MPV '2006 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Приветствую Вас уважаемые любители автомобилей! Пару недель назад стал обладателем очередного авто и хочу поделиться первыми впечатлениями. До сего момента владел исключительно дизельными микроавтобусами (TOYOTA HIACE 1996 г., 1 KZ, MITSUBISHI DELICA 1996 и 1998 г., 4M40). Потом были мысли пересесть на представителя корейского автопрома, такого как KIA SORENTO или SSANG YONG KYRON, но проведя поиски ничего подходящего не нашел, нужно было или долго ждать заказа или брать беганого на нашей соляре (COMMON RAIL все таки!), а новый пока дорого. Так я пришел к покупке бензинки. Седаны не рассматривал изначально, так как нужно, чтобы спинка среднего ряда откидывалась. Из предложенного многообразия очень понравилась MAZDA MPV после 2006 года. Обязательное требование было полный привод, так как привык уже к нему, да и дороги в нашей местности не чистят порой.
Перейдем к машине. Была куплена MPV 2006 года, цвет белый перламутр, комплектация SPORT PACKAGE включает в себя небольшой внешний тюнинг - обвес по кругу, типа спойлер на двери, туманки, поворотники в зеркалах, колеса на 17 на красивом литье. Внутри имеются следующие приятные штуки: электродвери боковые, 3 камеры (перед, зад и слева в зеркале), музыка BOSE с 9 колонками и усилителем в багажнике вместо запаски, штатный DVD читает все диски + встроенный жесткий диск на 40 ГБ, управление музыкой и камерами на руле, датчик света, сидухи на среднем ряду раздельные с подставками под ноги, бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль, 3х зонный климат контроль (лево, право и сзади), отдельная печка для задних пассажиров, 6 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Из неудобного: отсутствие запаски (по штату идет герметик и компрессор которые, естественно, перешли во владение неизвестных лиц) и «ножник» вместо «ручника».
Внутри конечно после ДЭЛИКИ с ее управлением печкой крутилками типа газовая плита КОСМОС!
Машина еще достаточно редкая, в нашем городе (Комсомольск-на-Амуре) больше таких не выдел (что радует). После ДЭЛИКИ привыкаю ездить осторожно по нашим дорогам, можно легко бампер оставить где - нибудь в сугробе. Что еще удивило, расход. По трассе ест по моим подсчетам менее 10 литров, для 2,3 считаю нормально. Владельцы прошлых MPVговорят, что они любят бензин есть, но у них и автомат 4 скорости (у меня при 100 км/ч около 2000 об/мин).
Первые ощущения от машины очень положительные, нравится в ней все от интерьера и экстерьера до ездовые качеств. По ходу эксплуатации буду дополнять отзыв. Если есть интересующие вопросы задавайте, уже достаточно иного информации по ней вычитал. До связи.
Перейдем к машине. Была куплена MPV 2006 года, цвет белый перламутр, комплектация SPORT PACKAGE включает в себя небольшой внешний тюнинг - обвес по кругу, типа спойлер на двери, туманки, поворотники в зеркалах, колеса на 17 на красивом литье. Внутри имеются следующие приятные штуки: электродвери боковые, 3 камеры (перед, зад и слева в зеркале), музыка BOSE с 9 колонками и усилителем в багажнике вместо запаски, штатный DVD читает все диски + встроенный жесткий диск на 40 ГБ, управление музыкой и камерами на руле, датчик света, сидухи на среднем ряду раздельные с подставками под ноги, бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль, 3х зонный климат контроль (лево, право и сзади), отдельная печка для задних пассажиров, 6 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Из неудобного: отсутствие запаски (по штату идет герметик и компрессор которые, естественно, перешли во владение неизвестных лиц) и «ножник» вместо «ручника».
Внутри конечно после ДЭЛИКИ с ее управлением печкой крутилками типа газовая плита КОСМОС!
Машина еще достаточно редкая, в нашем городе (Комсомольск-на-Амуре) больше таких не выдел (что радует). После ДЭЛИКИ привыкаю ездить осторожно по нашим дорогам, можно легко бампер оставить где - нибудь в сугробе. Что еще удивило, расход. По трассе ест по моим подсчетам менее 10 литров, для 2,3 считаю нормально. Владельцы прошлых MPVговорят, что они любят бензин есть, но у них и автомат 4 скорости (у меня при 100 км/ч около 2000 об/мин).
Первые ощущения от машины очень положительные, нравится в ней все от интерьера и экстерьера до ездовые качеств. По ходу эксплуатации буду дополнять отзыв. Если есть интересующие вопросы задавайте, уже достаточно иного информации по ней вычитал. До связи.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит