Mazda MPV '2000 (минивэн)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Здрав ств уйте, в сем любителям аVтомобилей Mazda!
Дав но хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзыв ы о данной модели, но, ув ы,на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, в роде как, классная машина, рулит, табун лещадей и т.п.
Не буду детально описыв ать технические тонкости данного аVтомобиля, в роде какая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п.,(это мало кому интересно), а также перечислять в есь список аVтомобилей, на которых мне приходилось ездить и детально срав нив ать их, коротко от Г АЗ 21, и до погремушек в в иде Volkswagen, и барыжных BMW, спортив ный Ford Probe и мн. др.
Н — е количеств о лет назад пересел на лучшие аVтомобили в МИРЕ, а именно ЯПО НСКИЕ!
Не даром уже более 10 лет перв ые 8 строк лучших аVтомобилей в мира держат только японцы! П редпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995г. 2.0 б.16кл. 115л/с. АКПП, с ев ропейского рынка, я остался дов олен этой моделью, но пришло в ремя обнов лять ав то.
Критерий в ыбора ав то.
Я хотел купить аVтомобиль очень надежный, безопасный, приятный, комфортный, красив ый, большой, удобный, продуманный до мелочей, а именно в одительское
и пассажирские места, не сильно дорогой в обслужив ании, ну и престижный. За 2-3 месяца собрав массу информации, отзыв ов, тест драйв ов о в сех минив энах, останов ился в очередной раз на японском произв одителе, прив лекла Toyota, Honda, Mazda MPV, а также смотрел американцев DODGE Сaravan (он же Chrysler). П осле долгого и детального изучения пришел к в ыв оду, что у Toyota и Honda качеств о одинаков ое с Mazda, а в обслужив ании и по з/ч порядком дороже. У американцев передняя панель грубов атая — дубов атая, и салон не прав ильный, объем дв игателя для города очень большой, соотв етств енно прожорлив ые, да и качеств ом они никогда не слав ились, продав ать такой аVтомобиль будет гораздо трудней.
Немецкие минив эны Opel, Volkswagen Sharan — растянутый и в ытянутый обычный Golf — погремушка, его я сразу исключил. В едь жив у не в дерев не и картошку, ка- пусту в озить не надо. Е здил на ав торынок смотреть в жив ую в се минив эны, трогал, изучал и понял, что для 2000-2002гг. ничего лучше нет, чем Mazda MPV, причё м именно с объемом дв игателя 2,5 б.т. к.аналог с Ев ропейского рынка с дв игателем 2.0, слабов ат для минив эна с посадкой пассажиров 7 челов ек!
Это интересно знать:
Mazda
1051; оготип: стилизов анный крылатый японский бог. Этот мощный индустриальный концерн (тяжелая промышленность, кораблестроение) произв одств о аVтомобилей начал с в ыпуска грузов иков. Надо было « дождаться» 1960 года, чтоб ув идеть перв ые легков ые аVтомобили с назв анием Mazda. Их эмблемой был синий прямоугольник с пятью белыми букв ами Mazda. В о Франции, дабы не спутать с произв одителем осв етительных приборов, к основ ному назв анию прибав или слов о « аVтомобили». Не имел большого успеха знак крылатого японского бога, который уж больно походил на ромб Renault. П оэтому для более существ енного отличия фирменный знак Mazda в ынужден был принять более округлые формы.
Итак, стал я искать продав ца для покупки ав то из США, толков ого, порядочного отв ечающего юридически за св ою работу, т.к. нашему ав торынку и перекупщикам а также предложениям от знакомых у которых родств енники жив ут в США чей то сын, брат, кум- св ат и пр жив ут не дов еряю! Искал более одного месяца, в роде мелочь, но предложенные мне большинств ом продав цов незаконные (серые) схемы покупки ав то, меня категорически не уст- раив али. П ередача наличных денег за чашкой кофе, а в замен от продав ца огрызок в в иде расписки на приличную сумму и гарантии только на слов ах, а потом дв а месяца нерв ов и жди у моря погоды…
Сов ет:
1055; окупатели!!! Не в идитесь на очень легкие и простые схемы покупки, сэкономите пару сотен $ на неуплате налогов, а можете потерять в сё! Я жив у в странной стране под назв анием… Белоруссия, где могут конфисков ать в аш аVтомобиль, если схема покупки будет незаконной и не понрав иться спец. органам. (Многие просто этого не знают). Е сть такая погов орка — СКУПО Й ПЛ АТИТ ДВ АЖ ДЫ.
Мои услов ия были к продав цу:
(О чень в ажная деталь)
Законная покупка аVтомобиля, полная юридическая отв етств енность, чтоб я получил ав то в таком состояний как в идел на фото перед аукционом.
Мои услов ия по аVтомобилю были таков ы:
Ав томобиль должен быть в отличном техническом состояний + в нешний в ид, что бы не был ранее использов ан в коммерческих целях – короче без проблем, не бит, не утопленник и т.п. Достав ка ав то от пункта А до пункта Б,только в контейнере.
В сё так и в ышло, как я хотел, заплатил в сю сумму через банк, с уплатой в сех налогов, короче – догов ора, кв итанции, корешки, чеки в сё было на руках. Купили мне ав то на одном из лучших аукционов мира МАНХЕ ЙМ под Нью- Йорком.
Mazda MPV 2000г. собрана: Япония г.Хиросима постав ляется на Американский рынок. Цв ет — чё рный металик, комплектация ES, дв игатель собирают на зав оде Форд только для Mazda MPV, это сов местная разработка Японии и Америки (не путайте этот дв игатель не от Форда) 2.5 бензин, DOXC, V6.24кл. 170л/с. АКПП 4- х ступенчатая, Японская GF4- AEL, литые диски, кожа, 2 кондиционера, 2 печки, АБС, 4 подушки безопасности, круиз — контроль, CD + кассетник + радио, стерео система 4 динамика + 4 пищалки + 1 сабуфер (пов езло, досталась не убитая – зв учит классно!), иммобилайзер, сигнализация, а в от, что порадов ало особенно, это зав одской люк в крыше и тюненгов ые бампера, смотрится, конечно, более солидно и прив лекательно.
Ах, да ещё был начитан, что радио не будет лов ить наши частоты, надо будет перекодиров ать и т.д. – ерунда полная — в сё лов ит и в сё работает без проблем.
Дв а месяца спокойного ожидания и в от этот радостный день, (Как у ребенка)
июль 2006г. О ткрыв ают контейнер (немая и напряженная сцена) — в от она красав ица!
В сё соотв етств ов ало, как предв арительно было заяв лено на фото, ну только, что пыльная и с сев шим аккумулятором. (Зато на халяв у пол бака бензина от Янок).
На бумаге не передать в осторженных чув ств, когда сел за руль, дали ток на аккумулятор и сразу — без проблем — зав ел, (естеств енно после пров ерки масла в АКП и дв игателе) и поехал по территорий таможенной зоны, я и не понял, чего это она не едет, а плывё т!!! П осле легков ого, земного ав то хочется сказать просто не по русский О, кей!!! – уаУУ!!! — супер, es!!! (М. Задорнов).:0)
Салон и комфорт.
Е сли закрыть глаза, закрыть эмблему на руле, посадить челов ека в салон, а потом открыть глаза, то через секунды можно ув еренно сказать — это японский аVтомобиль. Нет ни одного угла, в сё круглое, в сё на в згляд и ощупь приятное, в есь дизайн продуманный, в сё очень гармонично, красив о,удобно. К такому аVтомобилю нев озможно относится плохо.:0)
1042; одительское и пассажирское сиденье имеет механические регулиров ки, достаточно комфортно и позв оляет удобно устроиться челов еку практически любого роста. (Ну нав ерное Коле В алуев у будет места в притык…:0) Дв ери передние и задние открыв аются — закрыв аются отлично, легким дв ижением приятно защелкив аются, а теперь хочу обратить в аше в нимание!
Это единств енный минив эн в МИРЕ на тот год, у которого на задних сдв ижных дв ерях опускаются стекла, прав да только на полов ину, но опускаются!!! Может, я ошибаюсь, но много читал об этом и в других минив энах такого не в идел. О том, что ты не в легков ом аVтомобиле, а в минив эне, напоминает в ысокая посадка и в згляд на соседей аVтомобилистов св ерху в низ. П едали расположены удобно, места для ног хв атает.
1042; салоне очень просторно. В ысокий потолок, низкий ров ный пол, можно прогуляться между сиденьями. В нем 7 мест: спереди 2 кресла, в торой ряд — тоже 2 кресла, третий ряд – див ан. Дв а ряда кресел имеют подлокотники и подголов ники, регулиров ку наклона спинок, в торой ряд только одно кресло дв игается в сторону (в бок) можно сделать проход на третьи ряд, а можно разъехаться, чтоб между рядами был проход. Задний див ан сплошной, спинка складыв ается — раскладыв ается целиком.
Можно задний див ан сложить в специальную для этого нишу, в торой ряд кресел снять (очень легко и удобно) и получаем спальное место в длину 2 метра, а можно ещё дв а передних сиденья подв инуть в перед до упора, и в ыиграем ещё сантиметров 20-30, для дв оих в зрослых, ребенка и собачки типа королев ский дог места будет достаточно. С дв ух сторон на полу есть петли для крепления крупногабаритного багажа… особенно эти петли порадуют путешеств енников садомазахистов.:0)
А когда в се сиденья убраны и сложены очень удобно, пылесосить и произв одить самостоятельную химчистку. Бардачков, подстаканников, кармашков для в сех пассажиров предостаточно. Для пассажиров задних рядов есть отдельно регуляторы печки и кондиционера.
Управ ляемость и ходов ые качеств а.
Управ ляемость просто на в ысоте! П еред покупкой были мысли, блин, « коров а», однако… как при её габаритах в тес- ном городе? Ув еряю в ас — управ ляется как обычный легков ой аVтомобиль, да и габариты как у обычного легков ого аVтомобиля представ ительского класса. Тормоза чуткие, круиз контроль работает без в опросов. Руль послушный, отзыв чив ый, гидрав лика работает отлично, переключатели расположены очень удобно и продумано, приятные на ощупь.
Рычаг АКП распложен на рулев ой колонке, раньше сам думал ерунда, какая то, торчит кусок крив ой арматуры и портит в нешний в ид — беру слов а обратно – очень удобно, а в низу в место прив ычной КПП появ илось св ободное место, куда можно, например, постав ить портфель с документами, а можно припарков аться очень близко к препятств ию и спокойно в ыйти через переднюю дв ерь пассажира, а можно и через сдв ижную боков ую дв ерь, в едь по салону можно согнув шись ходить.
1054; бзорность спереди и сзади очень хорошая, размеры стё кол это позв оляют, ну естеств енно, когда в салоне сидят 6 челов ек и при дв ижении задним ходом, они будут мешать обзору, это в опрос любого ав то такого класса — раздв инутся или для этого есть большие, удобные зеркала. Е динств енное, что не прив ычно это передняя стойка. П ри пов ороте она в роде как « мешает» обзору, но через пару часов прив ыкните — это мелочь. П одв еска простая, особенно задняя где стоит в ообще балка. П одв еска чуть жесткая, когда один- дв а пассажира и однов ременно мягкая, по- моему, как раз, то, что нужно для наших дорог. А когда в салоне 4-6,7 челов ек это уже маленький корабел плыв ущий и мягко разрезающий в олны и загородная поездка прев ращается в большое и приятное удов ольств ие.
На трассе не произв ольно разогнал до 140 км/ч. машина в еликолепно держит до- рогу, нет чув ств а,что сейчас при малейшей кочке « уйдешь» в кюв ет. Конечно, при боков ом в етре почув ств уете парусность чуть больше, чем у легков ого аVтомобиля. Мотор достаточно резв ый и мощный, спокойно себя чув ств ует при загрузке 7- ми пассажиров.
Расход топлив а и з/ч.
Как я уже писал в начале — это был один из пунктов критерия в ыбора недорогой в обслужив ании ав то. П оменял передние тормозные колодки фирменные Италия 30$, расходники в АКП, фильтр, уплотнительное кольцо, прокладка = 40$. Масло в АКП и дв игатель залив аю только сделанное из сырой нефти и фирм, которые имеют собств енную добычу нефти, а разрекламиров анные немецкие масла никогда не залив ал т.к. в Г ерманий около 80% масел изготов лены из отработанных масел, это у них закреплено законодательств ом.
Задние тормозные колодки барабанные в порядке, и в сё остальное тоже, и пока не требует замены. Е щё один приятный момент для экономии бюджета на данном дв игателе в место прив ычного ремня Г РМ, стоит дв ухрядная цепь! Г арантия зав ода произв одителя 500 тысяч километров!!! В от в ам и экономия 150-200$, а в от ев ропейская модель с дв игателем 2.0 там стоит обычный ремень Г РМ. Стиль езды у меня спокойный (представ ительный) трогаюсь и торможу плав но, обгон стараюсь делать тоже плав ный и рав номерный (без резкого нажатия на газ) на трассе при скорости 90-100км/ч до 10л. В городе 11,5 —12л.
Зимой никогда не прогрев аю ав то, согласился с английскими инженерами, которые доказали, что лучший способ прогреть ав то зимой и не создать проблем аVтомобилю, зав ести и по тихоньку поехать.
1. В ы уже в пути
2. Экономия топлив а
3. Самое глав ное – прогрев аются в се узлы однов ременно, что уменьшает в ероятность резкой и пагубной нагрузки на узлы. Нашему же народу прив ычнее прогрев ать ав то 20-30 минут, а потом по газам с пробуксов кой – это не дело! Г реется только дв игатель, а КПП, и другие узлы холодные. К чему я это написал, у меня зимой расход топлив а особо не ув еличив ается.
Недостатки.
Не понимаю, почему на аVтомобиле такого класса и года нет управ ления магнито- лой на руле? Е сть уже только в более св ежих моделях. /годах/ П одголов ник имеет маленький угол наклона в перед. Больше я недостатков для себя не обнаружил.
Заключение.
Mazda MPV, бесспорно, очень надежный аVтомобиль, красив ый, солидный, мощный, практичный, качеств енно собранный. В нем удобный в трансформации салон. В прочем я лично считаю, что в сё самое лучшее в МИРЕ от карманного калькулятора до карьерного самосв ала делают ЯПО НЦЫ.
1055; еред таким народом я преклоняюсь – жив ут на остров ах, на в улканах. Чуть ли не каждый год землетрясение разв алив ает их города, инфраструктуру, а они с ре- кордной скоростью в сё в осстанав лив ают и делают лучше, чем было. Надо, как ни будь поехать на экскурсию в Японию.
Е сли у кого- то в озникли в опросы от покупки до ремонта данной модели – пишите.