Mazda MPV'2004 (минивэн, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
После принятия Казахстаном таможенных пошлин России наступила глубокая депрессия, так как купить авто взамен дряхлеющей примьеры возможности вмиг не стало. Однако спустя полгода наше многоуважаемое правительство выбило- таки отсрочку по вводу дурных пошлин. И наступила пора сладкого выбора. Выбрана порядочная фирма, полдня с менегером согнувшись около монитора, и вот мазда мпв три литра, сдвижные двери с электроприводом, потолочный двд, кожа. Самое большое разочарование — диски на 17. Даже не думал, что на автобус такое ставят.
Первые ощущения — как корабль. Однако после 2 дней все пришло в норму, и сев в примьеру попал как в истребитель 2 мировой: низкое лобовое стекло, высокая подоконная линия, подвижность с полным отсутствием кренов и более острым ощущением скорости. Авто было куплено в мазда центре и видимо прошло предпродажную подготовку с заменой расходников, так как все фильтра белые, но почему- то без окантовочных резинок (экономят, наверное, дилеры). Пришлось ремонтировать электропривод двери (не закрывалась) и перетягивать кожу на руле.
С понедельника начинаю ездить. О остальном допишу, как спадут эмоции.
Всем спасибо за терпение.
А теперь, собственно, о авто.
Мазда MPV 2004 года комплектация ES. Кожаный салон (только те места, где сидит…), остальное очень похоже на оную, но без подогрева (за 100$ уже исправлено). Электрические сдвижные двери с доводчиками (из недостатков отмечу меланхоличное открывание, закрывание, реагирование только на паркинге и стойкое желание несведущего народа оторвать нахрен всю дверь от этих тросиков). Из плюсов — отпавшая необходимость бегать за детьми и женщинами открой- закрой.
Автомобиль, надо отдать должное американскому парню по фамилии Фримен, пребывает в состоянии близком к идеальному, обслуживался исключительно на фирме, где был куплен, и впоследствии сдан для покупки следующего. По прибытии были заменены сайлентблоки передних рычагов и прокачаны тормоза, т.как задние колеса вообще не тормозили. Дальнейшие чесание рук что- нибудь подделать натыкалось на: не требуется, нет необходимости. После установки зимней резины с размером 225/55/17 мазда стала более активней перестраиваться, однако крутой вираж не любит, так как вывешивает внутреннее колесо, начинает буксовать и душится трэкшн контролем. Не ее это. Суета, одним словом. Получается, что она меня как бы воспитывает, нехрен нестись сломя голову, давай плавненько. Однако три литра объема на прямой позволяют без проблем ускориться. Одним словом, активная безопасность на уровне.
С музыкой не фонтан. Радио в нашем городе транслируют 3 радиостанции и они все не ловятся, посему только диски, которых вроде 6, однако без мп 3. Как люди раньше обходились? Хотя надо отметить качество звучания со штатным сабом на твердую 4. Посему после некоторых терзаний и были заказаны голова Альпаин, передние динамики DLS и переходная рамка под 1 дин. При записи к установщикам напели они мне про острую необходимость установки усилителя. После монтажа всего этого неделю мучительно вслушивался, пытаясь найти изменения в звучании…
Что бы я изменил, так это количество кресел в среднем ряду с 2 американо- японческих с подлокотниками на 3 европейских без них.
Расход топлива в городе, не обремененного пробками, 16 литров. По трассе без кондера при 110 разрешенных в Казахстане (бедные россияне) 8-9 литров.
На вопрос, что следующее, очень приглянулась Тойота Сьена… А пока замечаю, что машина запылилась… и надо помыть, продавать не хочется. Фото будет.
Плюсы
Большой
Минусы
Для меня колеса. На 215/70/16 у товарища она просто плывет…