Mazda MPV 2.5 AT (170 hp)'2000 (минивэн, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Итак я все таки засел за компьютер чтобы оставить отзыв о своем путешествии, но по большей части о недавно купленном автомобиле — Мазде МПВ. Пережде я эксплуатировал разнообразный машины. Все началось с ГАЗ 51, потом взял себе 525- ю бэху, а после этого товарищ посоветовал купить настоящий автомобиль. И понеслась
Тойота Скептер, Тойота Ленд- Крузер 80 1995 года выпуска, Тойота Ленд- Крузер 80 1997 года выпуска. Тойота Аристо — отличный автомобиль, одновременно с ним ездил на грузовичку Ниссане Атлас 3- т.Потом была Мазда МПВ Ефини и наконец Мазда МПВ.
Можете поинтересоваться как так сложилось? Дело в том, что для поездок с семьей и длительных поездок лучше всего как выяснилось подходят именно МИНИВЭНЫ, гораздо более удобны чем другие авто.
В течение года эксплуатировал Мазда МПВ Ефини и пришел к выводу, что это именно то что мне нужно. Собрал как можно больше информации об этих автомобилях (спасибо за эту возможность интернету) и определился с тем, какой именно авто мне нужен. Итак, список требований к машине: бенизновый мотор, вместительный салоне, движок не меньше чем на 130 лошадок, пара печек, еще очень хотелось чтобы был полный привод. В общем поднял на уши знакомых, занимающихся реализацией автомобилей. Пусть ищут, кто первый найдет мне подходящий автомобиль, у того и возьму. Пришлось какое- то время ждать, но уже в начале лета мне показали эту машину.
Она была вся пыльная, без химчистки, но я посмотрел на нее внешне и тщательно изучил все внутренности для себя решил, что на следующий день как только ее вымоют взгляну еще раз внимательно и по всей видимости буду покупать. Именно так у меня и вышло. По уровню оснащению авто меня более чем устроило, правда немного расстроило что перед продажей был скручен ТВ, динамики и саб, оставался только усилитель. Зато ффары были не обычные, а ксенон — это сразу же понравилось. Как только купил автомобиль, тут же поменял масло на ВР-3000 Виско, два ремня и все фильтры. В сумме за все эти работы пришлось отдать 4,6 тысячи руб.
Когда покупал автомобиль пробег на нем был показан почти что 48 тыс. км., прилагался к нему аукционный лист, авто оценили на 4. На и вся покоцанность имелась в полном соответсвии. Мотор V образный, 6 цилиндров, объем 2,5 литра. Работа у движка тихая и ровная, но после того как я немного проехал (одометр показывает 85,5 тыс км) во время движения автомобиль стад подергиваться, такое ощущение что что- то удерживает машину, при том что на холостых работа мотора ровная, да и когда повышаешь обороты никакого троения. Проведя небольшую консультацию, было принято решение — пришло время заменить свечи. Удовольствие обошлось в: покупка иридиевых свечей и комплекта тормозных колодок, а еще линков в кругленькую сумму, все брал оригинальное, в итоге — 9 тыс рублей. Хорошо хоть доставили все быстренько, всего за пять дней. Заехал я к знакомому мастеру на СТО, чтобы все свежеприобретенные детали заменить но тут выяснилось, чьл тормозные колодки еще в неплохом состоянии и зиму спокойненько отходят. Так что заказанные колодки отложил до лучших времен. Перед зимой вместо летней резины поставил всесезонную Мишленовскую 215/60 радуис 16. На сегодяншний день пробег показывает чуть больше 90 тыс км. И за все это время автомобиль меня ни одного раза не подвел. Пока было тепло часто катался на 500 км за город, так вот поведение на трассе поразило. На скорости больше 90 км/ч руль заметно тяжелеет и автомобиль начинает более чутко реагировать на любое его движение. По скоростным параметрам, динамичности разгона, устойчивости на ровных участкая и при вхождении в повороты просто отлично все. Ходовая настроена жестковато, подвеска к короткими ходами, все прежние автомобили, которые я эксплуатировал перед этим, были более мягкими. Так что старался аккуратно проходить ямы и неровности дороги. К тому же имеются по периметру обвес снизу (спойлер). Но ноябрьские праздники поехали к родственникам,. Автомобиль произвел впечатление на мою жену. Очень много места в салоне, ехали втроем и пес на последнем сидении. В итоге все остались очень довольны поездкой. Только теперь оценил все удобство багажной ниши автомобиля — туда все вещи уместились и даже две канистры с запасом бензина. При этом даже запас места оставался. Заливаю АИ- 98. На трассе автомобиль расходует в пределах 11 литров на 100 км пробега (при скорости до 12 км/ч, потому что стоило разогнаться побольше сразу же срабатывал “ограничитель” в смысле жена начинала рассказывать все, что думает о моей манере водить автомобили.) просто замечательный обзор с водительского сидения, зеркала заднего вида практически не залепляет грязь, стекло сзади... У!., вообще мне кажется что это общая проблема автомобилей с кузовом минивэн. Дорогу, по которой ехали, знаю очень хорошо, не один десяток раз по ней ездил, так что все особенности типа крутых поворотов, участков гравийки, особенности езды по городам...) воспринимал как неизбежность и они не смогли подпортить мне настроение. Так что в поездке просто получали удовольствие от видов за окном. В общем таком автомобиль ехать на большие расстояния это одно сплошное наслаждение, положительные эмоции остается еще надолго,
ч1- ч2
Даже не самые удачные погодные условия не смогли испортить наше путешествие, машина просто замечательно себя показала. Когда мы пытались пройти перевал начал валить снег, дело ближе к ночи начинается настоящая метель, автомобилей вокруг нету, потому что остальные водители решили подождать пока снег закончится. Ехал я практически на ощупь, увидеть что- то можно было в пределах 50 метров только. На всю багажную дверь (имею в виду стекло сзади) намертво налип снег, ничего не видно вообще. Честно говоря, был уверен что на подъеме начнет буксовать, ехал со скоростью 40 ки/час, иногда позволял себе набрать до 70 км/час, но не больше. Короче говоря, удалось все таки пройти через перевал, ни одного разу даже в занос автомобиль не ушел. А еще когда идешь на спуск очень хороший помощник — режим ХОЛД. Когда уже доехали наконецто жо места назначения осмотрел и движок и ходовку, но все оказалось просто отлично, никаких претензий. За всю дорогу моторного масла вообще ни грамма не съел. Уровень остался прежним. Расстояние за путешествие (туда и обратно) — 5 тыс км. В общем сколько на этом автомобиле езжу ни разу такого не было, чтобы он меня подвел. Топливный аппетит как по мне вполне адекватный если учитывать класс автомобиля.
ф3 ф4Путешествие получилось удачным и моя машинка Мазда МПВ ни одного раза не подвела. Ехал я в другой город, расстояние почти что 800 км, понадобилось мне на это 8 часов. Ехал со средней скоростью 110 км/час, за это расстояние было потрачено 95 литров бензина. Зима, на улице мороз -25. А я сижу в автомобиле даже без свитера, потому что включены обе печки и температура держится на +27 градусах. Вот и еще одно подтверждение того факта, что я подобрал себе отличный автомобиль для отдыха все семьей и дальних поездок.
Плюсы
Удобен для семейного отдыха и путешествий