Mazda MPV 3.0 AT (203 hp)'2002 (минивэн, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
У меня 7местный минивэн в самой крутой комплектации (VS), с мотором на 3л и на 197 коней, переднеприводный. Когда только купил автомобиль, то на одометре было под 90 000 пробега. Авто с климатом, второй печкой, кондиционером на 3м ряду. Брал по аукциону. Сейчас у меня ещё имеется и Винд на 2,5 литра, а раньше еще и на Ниссане Цефире ездил.
В комплектацию входит 5ступенчатый автомат, машина оснащена ксеноном ближнего света, а на дальнем- галоген, можно регулировать прям из салона. С противотуманками, круиз- контролем, камерой заднего вида, передним и задним парктроником, двумя электродверьми сзади, АБСкой, противобуксовочной системой, которую можно и отключать. Оснащено блоком навигации, тут же с CD- чейнджером, минидиском, радио, водительским электрокреслом,3й ряд можно складывать, регулировать 2 средние сидения. Есть брелока, на которой центральный замок, кнопки дистанционным открыванием дверей сзади. Кожаная отделка салона. С комплектом ковриков. Машина с обвесом, спойлером, кароч еще и с полным электропакетом, задним дворником, но этим могут похвастаться и другие комплектации. Кнопка “AUTO” лишь у водителя.
Интерьер. Выполнен в светлых тонах, отделан салон кожей. Если на улице не лютый мороз, то в принципе даже и не страхово ехать, потому как я за *опу побаивался на коже- то. Ну, у нас зима какая- то мягкая была, ниже -12 не опускалась, ну поглядим, что дальше будет. Кресла отличаются комфортом, поддержка неплохая, средней мягкости и ещё не съезжаешь с них. У каждого кресла- подлокотник, который можно отрегулировать как и наклон спинки кресла. У меня рост больше 190 сантиметров и я вообще не жалуюсь- вполне устраивает. Высотой посадки тоже не разхочарован. Вообще с ногами то не очень прикольно получается, потому как я не могу их полностью распрямить, но вообще не очень страшно. Пока что большие расстояния на этой машине я не проходил, максимум 400 километров. Ну, на эту дистанцию вообще никаких нареканий не было в плане удобства, я не устал. Регулировка руля только по наклону, но это особенность практически всех японских машин. Но вообще коленкам моим не в напряг, я их спокойно там размещаю. На втором ряду находятся 2 раздельных сидения и ещё подлокотники имеются. Которое слева, то его можно двигать то налево, то направо, но еще и вперед/назад (это и правого кресла касается). Это подходит для тех, у кого большой рост. Я вот пробовал за собой уместиться, так у меня получилось, когда я только сильно раздвинул ноги, это уж конечно не очень комфортно. На 3м ряду находится лавка на троих. При этом имеется два адекватных руля, а вот третий типа должен быть поясным, но я его не обнаружил, видимо экс- хозяин не заморочился и просто прихватизировал его. Там места побольше, ноги не будут страдать. С личным блоком управления печью и кондера, при этом его можно заблокировать и у меня. Когда отдвигаешь 2й ряд, то попросторнее становится. Задние стёкла чем- то напоминают ВАЗовские форточки, которые можно опустить лишь наполовину. Спинки 2го ряда можно трансформировать в стол. Лёгкая трансформация и у 3го ряда, просто открыл заднюю дверь, подняв вверх. Багажное отделение вполне адекватное, но вот они не додумались его чем- то прикрыть. Бардачки в салоне отсутствуют- недостаток. Есть небольшой бардачок, но его размеры просто смешны, потом центральная консоль приберегла 1 бардачок, но он для домкрата и ключей, а ещё саба. Но есть подстаканники, пепельницы. Отсутствует бокс, оснащено небольшим складным столиком, в котором подстаканник и квадратное неглубокое отделение я мягким днищем, его можно прикрывать крышкой, но для каких целей использовать мне пока что неведомо. Такую мелочевку, как аптечка и остальное, просто не представляю, куда можно запихивать, а я то хотел на этой машине ездить в какие- то дальние поездки. Вот это подстава... Аудио хорошее, хоть мне и наступил медведь на ухо, но вроде круто, машина с 8ю динамиками, сабом, кароч объёмным и качественным звучанием. Касательно работы печки ничего конкретного не напишу, потому что у нас морозы не ударяли, но работа климат- контроля устраивает. Есть очечники (2шт.).
Очень мягкая работа мотора, мне говорили, что с цепью, но я пока что сам не лазил и не глядел. Как работает мотор в салоне не услышишь, нравится уверенность движения авто, ускорение с любой скорости, динамично и почти без единого звука. По причине того, что пятиступка, то мотор раскручивается до 2х. Резко ускориться, если гололед, то просто не удается, потому как оснащена антипробуксовочной системой. Когда отключаешь, то стреляет “ракетой” (цитата от моей ребятни). Однозначно о расходе ничего не напишу, гно по моим наблюдениям, то получается на шоссе, когда идешь со скоростью в 110 километров в час, то расходует машина около 10 литров. Работой круиза доволен, вот супруга тоже в восторге, но лишь возможно до предела в 106 километров в час. При круизе возможно ускорение, когда отпускаешь педаль газа, то она возвращается к изначальному показателю, чтобы повысить скорость на круизе, то нужно использовать рычажок круиза. Когда тормозишь, то круиз0контроль автоматически вырубается. Выбрал в этой комплектации, потому как хотелось, чтобы машина была с круизом. Как работает более детально будет проверено именно в летний период. От подвески неоднозначное впечатление. Поначалу казалось, что она мягковата, но после того, как узнал, что нужно подкачать колеса (я это и сделал), автомобиль стал более жёстким, но в принципе не так уж и страшно. Высота дорожного просвета не очень, но обвес ещё ни разу не был зацеплен. Вот только не нравится, задние арки не отличаются хорошей шумоизоляцией. Вот в передней части шума нет, а в задней- слышно!!
Касательно управляемости, то до этого я ездил на седанах, поэтому как бы я не смогу объективно выставить оценку. Когда нужно пройти поворот, то я скорость сбрасываю, но не так чтобы сильно, как мне кажется, то качки нет. но вот из- за выскоой посадки мне пока не очень привычно и не совсем удобно, но это и в правду дело привычки и всё. Чувствительна к рулю, хоть и создается впечатление, что руль является “длинным”, под 4 оборота. Благодаря камере заднего вида и парктроникам припарковаться не проблема, очень с ними удобно. Без них наверное и не обойтись, потому что капот и задний бампер ты просто не видишь со своего места.
Планирую поменять изношенные 16- дюймовые, поэтому ещё рано говорить о том, какая управляемость у машины, вот поменяю, так сразу же и отпишусь. Нет дребезжания и стуков в подвеске, не пробивалась ни разу, но правда и не было суровой эксплуатации машины. В ПТС прописано, что грузоподъемность составляет 375кило, ну не очень учитывая какое это авто.
Автомобиль высокий, с учётом того, что у меня рост 193 сантиметра, а мне все равно не удается дотянуться до центра авто. Вот как такое счастье отмывать? Доволен тем что с электродверьми, но если тебе нужно куда- ьл побыстрячку, то начинает напрягать их тормознутость, но моя детвора просто в восторге от них!!! Вообще никаких замен не производил ещё, даже по части расходников ещё ничего не дела, аааа! погодите) соврал, я поменял двориник в круговую.
В плане экстерьера, то тут у каждого своего мнение, но как по мне, с учётом того что это минивэн, то есть цвета которые прямо очень неплохо смотрятся, вот мне нравится голубой металлик.
Решил вот такую приписку оставить о дворниках: работа у них так устроена, что происходит движение к друг дружке, от чего и остаётся треуголиник посередке на лобовухе. Если сильное загрязнение, то обзор вообще печальный от этого становится.
ИТОГИ: автомобиль получает 4+, работа мотора и КПП-5+, ну а вообще мне не понятно, почему они такие опции выбрали для самой заряженной комплектации, хотя возможно что Мазде такой подбор и нужен.
Плюсы
КПП, ABS, кожаная отделка салона.
Минусы
Серьезных нет.