О ВЫБОРЕ Познакомился я с маркой Mazda давно, случилось это когда мой отец купил Mazda Demio 2002го ...
Автор: Гость // 02.03.2011
Отзыв
О ВЫБОРЕ
Познакомился я с маркой Mazda давно, случилось это когда мой отец купил Mazda Demio 2002го (в новом кузове). Это автомобиль из первой, если я не ошибаюсь, линейки Zoom – Zoom. Новый рестайлинг, симпатичный и просторный, светлый салон, удобные приборы, прекрасные ходовые качества, идеальный баланс цена/качество. Мне она сразу понравилась. Потом я присматривался к многим маркам автомобилей (этого класса), но сразу определял те или иные недостатки.
Никогда не задумывался, о том какой автомобиль хотел бы я. По сути все автомобили, сделанные не в этой стране, хороши по-своему. Мысль купить подержанный русский автомобиль, меня конечно же посещала, и однажды я чуть не заделал этого. Сейчас наблюдая за друзьями, которые ездят на русавто, понимаю, что проще ездить на общественном транспорте, это и дешевле и результат по факту тот же (мое сугубо личное мнение).
Поэтому, когда мы с женой решили купить подержанный автомобиль, русские авто мы даже не рассматривали. Зато пересмотрели много японских. Но почему-то остановились на Mazda Premacy. Жена выбирала посимпотичней, я смотрел на удобство, вместительность и технические характеристики. Ну и бюджет конечно тоже был ограничен. Premacy оказалась наиболее удачным выбором, на тот момент.
В первый день на барахолке мы обошли все ряды и останавливались только у Premacy. Ходили мы не одни, с нами был мой старый дружище, брат и еще один мой знакомый. Все, кроме нас с женой, были экспертами. Братан мой вообще опытный кузовщик. В общем собралась целая делегация.
Посмотрели машин пять или шесть. И остановились на одной, остальные были до такой степени ушатанные, что мне даже смотреть на них запрещали (хотя на мой, обывательский взгляд, все они были прекрасным выбором).
О МАШИНЕ
Mazda Premacy, 2002 год, цвет темно синий, привод полный. Конечно касики в ней были. Но на фоне остальной массы, автомобиль отличный.
Первые впечатления, учитывая что ездил я в своей жизни только на десятке, когда учился в автошколе, были ошеломительные. Мне сразу понравилось в ней все. По совету друзей поменяли сразу все жидкости, тем более что было это как раз перед зимой. Обошлось все это дороговато, от знакомого механика узнал что Mazda, одна из наиболее дорогих в обслуживании марок.
После 5 месяцев эксплуатации появилось первое адекватное мнение. Смотрю по отзывам, плохо о своих машинах пишут редко, вот и я не буду оригинальным – машина отличная, серьезно, не кривя душой.
О МИНУСАХ:
У нее великоват расход топлива, но на обгонах я ей это прощаю.
Пластик в салоне конечно бюджетный и сверчков приходится ловить, но он приятного бежевого цвета и у него современный, интересный дизайн со вставками под дерево.
Подвеска жесткая, не скажу что жестковата, она действительно очень жесткая, не смотря на то что я ее уже ремонтировал, много чего там заменили.
Шумоизоляция тоже на двойку, в солонее слышны все эмоции двигателя, и на большой скорости гул как в самолете.
Ну вот пожалуй и все минусы.
О ПЛЮСАХ:
Самый главный плюс – простор в салоне, мест хоть отбавляй.
Приемистый движок 135 лошадок, плюс далеко не тупой автомат, дают отличную динамику.
Полный привод, впервые снежные месяцы уже не раз вытаскивал меня из заметенных переулков и дворов (на пересеченной местности опробую летом).
Система HOLD – это вообще выши всех похвал, в совокупности с полным приводом, поднимает на любые склоны покрытые гололедом, по колеям езжу без опаски, машина идет как танк.
Салон легко трансформируется и все что мы туда помещали, влезало без проблем (недавно везли межкомнатную дверь с коробкой и наличником 2х0,8 метра – даже дверь задняя закрылась, при этом рядом вполне комфортно ехала жена).
Вообще первые месяцы вождения дались тяжело. Буквально через неделю, оставил на парковке без сингалки (не успел поставить), кто-то не сильно зацепил ее сзади и скрылся, осталась вмятина и царапины — не приятно.
Поднимаясь в горку ночью, не заметил пьяного пешехода, идущего прям по середине дороги (он ее не переходил, он по ней двигался, как полноправный автомобиль) среагировал как смог, в итоге попал правым зеркалом прям по руке пьяньчушке. Пьяньчушка даже не заметил, а у зеркала отломилось крепление. Привязал на скотч, узнал в мастерской, показалось дорого, решил сам сделаю.
Резюмируя свои впечатления, могу сказать только одно: наверное как и все мазды, эта машина идеальный баланс цена/качество.
Благодарю за внимание.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >