Mazda Premacy '2001 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
10 лет прошло с тех пор как я получил водительские права, за плечами не малый опыт, начиная с запорожца с 30 сильным моторчиком )) к автосервисам не приучен - практически все кроме сварочных и покрасочных работ делаю в гараже с братом.
Мое знакомство с маркой MAZDA началось с Мазды 323 1986 г.в. с карбюраторным двигателем 1.3 л - в два с половиной раза мощнее запорожца ))) вот я на ней отжигал!!! помню как визжали шины в поворотах, сдыхали в переточенных кемто до меня ступицах, ступичные подшипники от вазовсой девятки. 3 года пролетели не заметно. в памяти остался негатив от русского колхоза (подогнанных запчастей от тазов), проблем с запчастями, замены колец и колпачков в двигателе, постоянно прогорающей выхлопной системы, ржавеющего кузова... Но все это при пробеге 343000 было скорее закономерностью и нисколько не уменьшило впечатления от автомобиля особенно когда были заменены детали на родные от такойже старой машинки. В ней я чувствовал себя как рыба в воде!))
После была новенькая ВАЗ 2114 люкс с двигателем 1.6 81 л.с. - где я почувствовал что значит отсутствие ржавчины, рабочий ручник и все приборы, дешевые запчасти. Очень огорчил сервис, сборка, пластик, сиденья, завалы в повороты,шумный мотор, дурацкая воющая коробка, при этом разница в цене 200000 рублей и окола 100000 рублей в итоге разница между стоимостью купленного авто и проданного через 3 года... зато зимой не мерз и ездил каждый день! Работа такая..
Ладно перейдем собственно к Мазде Примаси, прозвища я ей пока не придумал всего 10000 проехал на ней, купил по объявлению, долго искал мазду 323 но ничего хорошего не попадалось, прочитал что Примаси на платформе 323-й.
Купил! не смутила ржавчина на днище, тем более что более дорогие машины были и похуже.
Сразу зарегистрировался на Drom.ru спасибо всем за подсказки и советы - очень полезный ресурс!!! Тут же просмотрел хорошие отзывы где пишут о взаимозаменяемости деталей, скопировал ценную информацию и востановился на Экзисте.
первым делом поменял масло и свечи, фильтры. Через некоторое время (вот почему у меня?:-)) защелкал опорный подшипник правой передней стойки, начала брякать стойка стабилизатора. все было поменяно с обоих сторон.
Увидев состояние деталей решил проверить все везде, оказалось отпали ушки у приемной трубы выпускного тракта, поведен передний тормозной диск, после длительной езды по гравийке дожил свое рулевой наконечник ( оказалось был заменен один а этот не трогали) поперечная задняя тяга лопнула в ушке, не регулировалось натяжение ремня генератора - кое как открутил длинный болт снизу, подтекал бензобак (благополучно запаяли). Проверил фильтр в бензобаке - нареканий нет. Все восстановил учитывая масло, свечи, фильтры, запчасти за 12000 р. сам или с помощью знакомых
теперь положительные эмоции!
Очень просторный салон! Втроем на пруд с двумя надувными лодками и всеми причендалами в багажнике, даже и не скажешь что мы на рыбалку)))) салон свободен. С дачи полдачи увезти можно )) качественный пластик, эргономика, 3 полноценных сиденья сзади (европейка) пять человек в салоне не пихают друг друга ни локтями ни коленками.
Сиденья задние либо складываются либо откидываются либо легко снимаются оставляя ровный пол с багажником!!!
Внешность рестайлинг посвежее и симпатичнее на мой взгляд , чуть мелковаты колеса на вид но привыкаешь и не замечаешь некоторых диспропорций, особенно когда понимаешь что подвеска отлично глотает неровности и даже крупные выбоины. О вкусах не спорят - не обсуждается!
управление. Вспомнил 323-ю! ура минивен и руль слушается как легковушка, несколько напрягает шумовой эффект от отработки клапанов гидроусилителя при крайних положениях рулевой рейки, лично в моем случае есть рывки при возвращении руля в прямолинейное движения при небольшой скорости ( но я не успел сделать сход развал после замены наконечников ). начитался о срыве шлангов в сильные морозы - поживем увидим...
Динамика, отличная надо сказать динамика я поражен как автомобиль такого класса (с исправным мотором) способен разгоняться. поначалу я джипарей за хвост гонял))) потом успокоился экономлю ресурс и топливо, расход у меня пока не больше 9 литров при любой езде, но диагностика говорит пора менять лямбда зонд, готовлюсь, может и меньше станет!
Подвеска - что надо в плане комфорта, но низковато, заказал проставки на задние опоры, резину купил на зиму побольше профиль. Хотя уже привык - просто забыл про возможность заезжать на бордюры и не оставляю кочек между колесами.
Свет, не супер, но спасают противотуманные фары , в дождь подсвечивают обочину.
климат контроль - не знаю не было раньше не с чем сравнивать, там где простая печка в 14 ке со всем справлялась тут мозг практически, стекла запотевают - помогает как ни странно кондиционер )) быстро отпотевают
Мотор 135 лошадей - честно говоря не знаю реально ли там с объема 1.8 литра столько лошадей но хватает и легко можно обгонять не переключаясь с 70-80 кмч набирает резво. на трассе сперва чуть не засыпал - все на 5-й едешь если машин нет мешающих. Шумноват, видимо шумоизоляция слабая, или пора клапана проверить.
Коробка механика вперед четко! назад хрен поймаешь - странно...
Тормоза - нареканий нет!
Пока все... позже допишу
Мое знакомство с маркой MAZDA началось с Мазды 323 1986 г.в. с карбюраторным двигателем 1.3 л - в два с половиной раза мощнее запорожца ))) вот я на ней отжигал!!! помню как визжали шины в поворотах, сдыхали в переточенных кемто до меня ступицах, ступичные подшипники от вазовсой девятки. 3 года пролетели не заметно. в памяти остался негатив от русского колхоза (подогнанных запчастей от тазов), проблем с запчастями, замены колец и колпачков в двигателе, постоянно прогорающей выхлопной системы, ржавеющего кузова... Но все это при пробеге 343000 было скорее закономерностью и нисколько не уменьшило впечатления от автомобиля особенно когда были заменены детали на родные от такойже старой машинки. В ней я чувствовал себя как рыба в воде!))
После была новенькая ВАЗ 2114 люкс с двигателем 1.6 81 л.с. - где я почувствовал что значит отсутствие ржавчины, рабочий ручник и все приборы, дешевые запчасти. Очень огорчил сервис, сборка, пластик, сиденья, завалы в повороты,шумный мотор, дурацкая воющая коробка, при этом разница в цене 200000 рублей и окола 100000 рублей в итоге разница между стоимостью купленного авто и проданного через 3 года... зато зимой не мерз и ездил каждый день! Работа такая..
Ладно перейдем собственно к Мазде Примаси, прозвища я ей пока не придумал всего 10000 проехал на ней, купил по объявлению, долго искал мазду 323 но ничего хорошего не попадалось, прочитал что Примаси на платформе 323-й.
Купил! не смутила ржавчина на днище, тем более что более дорогие машины были и похуже.
Сразу зарегистрировался на Drom.ru спасибо всем за подсказки и советы - очень полезный ресурс!!! Тут же просмотрел хорошие отзывы где пишут о взаимозаменяемости деталей, скопировал ценную информацию и востановился на Экзисте.
первым делом поменял масло и свечи, фильтры. Через некоторое время (вот почему у меня?:-)) защелкал опорный подшипник правой передней стойки, начала брякать стойка стабилизатора. все было поменяно с обоих сторон.
Увидев состояние деталей решил проверить все везде, оказалось отпали ушки у приемной трубы выпускного тракта, поведен передний тормозной диск, после длительной езды по гравийке дожил свое рулевой наконечник ( оказалось был заменен один а этот не трогали) поперечная задняя тяга лопнула в ушке, не регулировалось натяжение ремня генератора - кое как открутил длинный болт снизу, подтекал бензобак (благополучно запаяли). Проверил фильтр в бензобаке - нареканий нет. Все восстановил учитывая масло, свечи, фильтры, запчасти за 12000 р. сам или с помощью знакомых
теперь положительные эмоции!
Очень просторный салон! Втроем на пруд с двумя надувными лодками и всеми причендалами в багажнике, даже и не скажешь что мы на рыбалку)))) салон свободен. С дачи полдачи увезти можно )) качественный пластик, эргономика, 3 полноценных сиденья сзади (европейка) пять человек в салоне не пихают друг друга ни локтями ни коленками.
Сиденья задние либо складываются либо откидываются либо легко снимаются оставляя ровный пол с багажником!!!
Внешность рестайлинг посвежее и симпатичнее на мой взгляд , чуть мелковаты колеса на вид но привыкаешь и не замечаешь некоторых диспропорций, особенно когда понимаешь что подвеска отлично глотает неровности и даже крупные выбоины. О вкусах не спорят - не обсуждается!
управление. Вспомнил 323-ю! ура минивен и руль слушается как легковушка, несколько напрягает шумовой эффект от отработки клапанов гидроусилителя при крайних положениях рулевой рейки, лично в моем случае есть рывки при возвращении руля в прямолинейное движения при небольшой скорости ( но я не успел сделать сход развал после замены наконечников ). начитался о срыве шлангов в сильные морозы - поживем увидим...
Динамика, отличная надо сказать динамика я поражен как автомобиль такого класса (с исправным мотором) способен разгоняться. поначалу я джипарей за хвост гонял))) потом успокоился экономлю ресурс и топливо, расход у меня пока не больше 9 литров при любой езде, но диагностика говорит пора менять лямбда зонд, готовлюсь, может и меньше станет!
Подвеска - что надо в плане комфорта, но низковато, заказал проставки на задние опоры, резину купил на зиму побольше профиль. Хотя уже привык - просто забыл про возможность заезжать на бордюры и не оставляю кочек между колесами.
Свет, не супер, но спасают противотуманные фары , в дождь подсвечивают обочину.
климат контроль - не знаю не было раньше не с чем сравнивать, там где простая печка в 14 ке со всем справлялась тут мозг практически, стекла запотевают - помогает как ни странно кондиционер )) быстро отпотевают
Мотор 135 лошадей - честно говоря не знаю реально ли там с объема 1.8 литра столько лошадей но хватает и легко можно обгонять не переключаясь с 70-80 кмч набирает резво. на трассе сперва чуть не засыпал - все на 5-й едешь если машин нет мешающих. Шумноват, видимо шумоизоляция слабая, или пора клапана проверить.
Коробка механика вперед четко! назад хрен поймаешь - странно...
Тормоза - нареканий нет!
Пока все... позже допишу
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит