Mazda Premacy '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем посетителям ДОРМ. РУ доброго времени суток!
Написать свой отзыв о машине собирался уже давно.. наконец решился))
Мазда Премаси моя треться машина.
До этого у меня был Ниссан Блюберд 1987 года выпуска, белого цвета. Дизель. На ней я проездил 8 лет. О себе она оставила смешанные впечатления... Двигатель LD-20-2 тот еще.. Все кому на нем пришлось проездить более- менее приличное время меня поймут) У него проблема с давлением масла. Более того, когда покупаешь машину с этим двигателем не знаешь чего ожидать. Этот двигатель не диагносцируется! Можно на нем проездить весь срок службы авто, а можно и "попасть" на следующий день)) У меня похоже был второй вариант)).. 2 раза менял головку блока цилиндров и 2 раза менял распредвал... 3 раз менять не захотелось)) Хоть моторист и дал мне гарантию минимум на год, я от нее избавился уже через пару недель после ремонта..
Вторая машина у меня была Тойота Камри 91 года выпуска, цвет "мокрый асфальт". На ней я отъездил более 3- х лет и впечатления о ней остались самые хорошие. И двигатель, и кузов, и панель управления, и ходовка - все в ней нравилось. Сегодня Камри считается машиной бизнес класса. Не знаю считалась ли она таковой в 91 году, но после деревянного Ниссан Блюберда 87 года я ощутил себя прямо бизнесмЭном по уровню комфорта))) Бензиновый двигатель даже меньшего объема (1,8), чем в дизельном Блюберде (2,0), подарил мне совсем другие ощущения динамики разгона..! При обгоне чувствовал себя гораздо уверенней..! По началу даже побаивался жать на газ при въезде в гараж))... до того резкой казалась реакция бензинового двигателя. Поставил сзади на Камрюхе спортивные пружины. При неровностях на дороге, на скорости, возникало такое ощущение буд- то кто- то специально прижимает зад машины к асфальту..! Временами наблюдал, как машины с бОльшей базой типа Крауна, Чайзера... зад подкидывало и они вынуждены были снижать скорость, у меня в это время был полный контроль над дорогой и я их легко обгонял. Прекрасная была машина.. Но тут наше любимое правительство решило в очередной раз потрепать нервы народу... Объявили об очередном повышении пошлин на ввоз машин. Друзья еще сказали свое слово и тут нервы у меня не выдержали)) - срочно решил менять машину на более свежую!
Начались поиски подходящего варианта на Джапанкар. ру и здесь на ДРОМ. РУ... Скажу сразу - Мазда Премаси мне понравилась сразу!!! Впервые я ее увидел на ДРОМе.. Хотелось приобрести именно черного цвета..! Нашел, самое ближнее, в Дальнереченске, но это явно далековато (я живу на юге Приморского Края, у самого моря). И ехать на границу с Хабаровским краем, зная, что машина по каким- нить тех. причинам может не устроить я не решился... Да и друг, на машине которого собирались ехать, не проявил энтузиазма))
Решили ехать на Уссурийский авторынок.
Скажу прямо - особо долго я не ходил по рынку, не выбирал.... как увидел ее, черную красавицу, так сразу и остановился как вкопанный))).. не смотря на недовольство друга ( он - то хотел взять мне "что- то получше"))
Продавец похоже увидел блеск в моих глазах и скинул "на все про все" всего 10 руб.. Поторговаться не очень вышло в общем.. Наверное не надо было мне проявлять особый интерес к машине)) Впрочем 210 тыс. - не большая цена за этот авто.. По приезду домой и постановке на учет, у меня два раза спрашивали как мне удалось купить Премаси за такую маленькую сумму..
Впрочем я не говорил, что резина была лысая, не работала магнитолла - не читала диски ( я "забил" на нее пока...- купил МП-3, Ф.М. модулятор), нужно менять подушку двигателя (пока не поменял еще, как машина прогревается вибрация полностью уходит) уже нашел в каталоге.. По истечении вот уже почти как 2- х лет эксплуатации, Масяня меня ни разу не подводила... Зато я ее успел подвести пару раз..
Когда наехал бампером на бордюр... чуток порвал ( см. на фото) в планах на ремонт..
...
Что за это время успел приобрести для машины:
Резину на 14 (2 комплекта - зимнюю и летнюю), чехлы (на передние и задние сидения), дифлектор (с ним Масяня смотрится симпотичнее.. и сколов думаю поменьше будет), заделал небольшой скол на лобовом стекле (поймал камешек от друга, что впереди меня ехал в тот же день покупки)), поменял резиновую гофру на воздуховоде ( см. фото)... Долго не мог понять почему двигатель работает с перебоями, а иногда просто глохнет... Там оказывается на этом воздуховоде стоит датчик давления воздуха, а трешинка была снизу и не увидишь ее.. На снимке - это я ее при снятии уже так дорвал)).. не подумайте, что так ездил)) Машина бы с такими трещинами на этой гофре просто бы никуда не поехала..
nbsp; Имхо "-"
Широковатые стойки мешают обзору. Пару раз скрывали машину при выезде на главную..
Плохой ближний свет и скорректирован еще в сторону встречки, а не в сторону обочины... только на дальнем чувствуешь себя более- менее уверенно ночью на дороге.
Малое подкапотное пространство + неудобно расположен аккумулятор. Когда его снимаешь - нужно отодвигать резиновую гофру воздуховода, с датчиком давления воздуха, которая при этом может легко порваться.
У меня почему- то кондиционер летом дует только на лобовое стекло)) Надо разбираться...
Имхо "+"
Высокая посадка по сравнению с предыдущими машинами, что у меня были.
Хорошая динамика разгона..! Правда у Мазды отличается от Тойоты... Тойота резвее подхватывает вначале, а после 100 км/ч. начинает выдыхаться, Мазда сравнительно не так быстро подхватывает, но после 100 км/ч уверенно продолжает набирать обороты.
Порадовал расход бензина. Мерил всего 2 раза и оба раза показал одинаковый результат - 7.7 литра на сотню..! Мерил в смешанном режиме город - трасса. Правда в нашем городе пробок почти нет.
Отличная печка быстро прогревает машину зимой. Очень теплая..!
Красивый, немного агрессивный внешний вид. Девушкам смотрю тоже нравится... на улице посматривают в сторону моей Масяни))
Сейчас добавлю фоток и пожалуй пора закругляться..
Любите свои машины, ухаживайте за ними! Удачи на дорогах!!!