Mazda Premacy '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Nbsp; Здравствуйте! Вот решился наконец написать отзыв после продажи авто год назад.
И так, в нашей семье авто прожило 4 года, машина аукционная оценка 4,5 заказывали через авто аукцион, с Владивостока гнали сеткой по ЖД. Не стану долго предисловить, начну с главного, плюсы и минусы, думаю это именно то, чего ждут люди рассматривая данную машину, как кандидата на покупку в семью.
nbsp; Плюсы Mazda Premacy:
приемлемый расход топлива 9-10 литров если не топить свыше 130 км. ч
очень комфортный салон (у меня был обтянут велюром),
хороший обзор (практически нет слепой зоны),
очень вместительный багажник (если убрать третий ряд сидений и сложить второй ряд),
неплохие базовые комплектации (есть все что нужно),
приличных размеров салон (не тесно ни кому, я 190 см, отодвигал кресло назад давольно сильно, и сам за собой сзади садился легко, коленки не упирались, т.к. второй ряд на рельсовых полозках и двигается целиком.
Теперь очевидные минусы Premacy:
долго отпатевают задние боковые стекла (при климат контроле даже на +32 градуса).
Очень большое лобовое стекло (это конечно в плане управления плюс) много камней достигают цели,
давольно низкий дорожный просвет (даже на 14 и 15 резине), часто чиркает днищем,
быстро засоряется топливная магистраль со всеми дроссельными заслонками, соплами впрыска, и погружным топливным фильтром и его глубинной сеточки грубой очистки топлива (забивается быстро за год примерно и топливо перестает качаться в необходимом количестве и машина начинает поддергиваться и плохо тянуть), это просто засада если на трассе Вас застанет эта проблема, возите с собой балончик под давлением с жидкостью для промывки карбюраторов, вытащите этот фильтр он под вторым рядом сидений и весь балончик на эту сетку грубой очистки (она в самом низу расположена на фильтре напоминает мешочек),
даже при аккуратное езде, проблемы с двигателем обеспечены, сначала Вы заметите как на щупе уровня масла в двигателе почему то потихоньку снижается уровень масла (выйдут из строя маслосъемные колпачки), затем этот процесс усугубится полетят кольца цилиндров.
У моих трех знакомых такие же авто и у двух из трех полетели АКПП (коробки передач), ремонт встал в 25 тысяч,
Подвеска вообще отдельная история, линки (стабилизаторы курсовой устойчивости) летят просто как раз- два, 2 раза в год менял регулярно (это заметно по гулкому бряканию в передней части подвески, такой специфический бум- бум на гравийке или зимней дороге со снеговыми укатанными волнами).
стойки из за давольно тяжелой конструкции авто 1300 кг, выходят из строя раз в 2 года, причем правая передняя почему то быстрее странно...,
nbsp; Вывод: есть плюсы и минусы у Mazda Premacy, за 4 года управления напрягала топливная система и сыпучий движок, т.к. мне есть с чем сравнивать отездил на пяти иномарках и таеты и мазды и корейцы были. Машина в целом нормальная, но для людей либо с золотыми руками и ямой в гараже, - либо, для людей с дополнительным временем на автосервисы и запасом доп. средств на ее частый ремонт. Кстати у меня машина была привезена с аукциона в Японии с оценкой 4,5, так что разговоры о том что она аварийная или топленая тут не подходят, и ею управляла супруга, очень бережно и аккуратно, берегла и лелеяла, в аварии не попадали на этой машине.
nbsp; Самый ее большой плюс, это ее салон, он подкупает сознание и здравый смысл.
nbsp; Всем спасибо, писал честно без лживой хвалебности и без субъективной критики, писал, как оно есть на самом деле.
nbsp; Всем спасибо.