Mazda Premacy '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Всем доброго времени суток читателем этого отзыва о примаси.
В 2008 году была она куплена 210 тыс 99г. выпуска с пробегом 150 тыс км, родителям она понравилась из за удобной посадки и большого люка в крыше. В семье параллельно жил Nissan Wingroad Y11 2003 г.на нем ездил только я.Примаси оказалось очень проблематичной и дорогой в обслуживание чем Виноград.
Первой проблемой оказался двигатель, сначала она подъедало масло а потом начала его просто жрать, расход масла в итоге стал 1 литр на 100км. Она дымила как мусоровоз. Была попытка капитального ремонта, вскрыли двигатель посмотреть масло сьемные колечки, на стенках гильз были задиры. узнав стоимость запчастей для капитального ремонта сразу отказались от этой затеи, запчасти + работа выходили под 70-80 тыс руб. Купили контрактный двигатель за 12 тыс руб +масло +антифриз +лобовые сальники коленвала +новый ремень грм и ролик натяжителя ( оригинальный стоит 5тыс аналог 2,5 тыс оказалось один и тот же завод выпускает, разница только в упаковочной коробке и надписях на них) - в итоге 30 тыс руб. Жор масла победили, уровень масла стал постоянным. масло лили Мобил 5w40.
Второй проблемой оказался полтергейст в цепи управлением двигателя, который проявлялся редко, но не забываемо, отключались 2 цилиндра при подъеме в горку. Эту причина долго не могли найти, заменены были катушки, провода свечи. И только на 10 по счету сто они нашли причину, в ЭБУ треснула дорожка, после ее пропайки эту проблему победили.
Отдельное слово про стоимость запчастей, мазда получилась в 2-3 дороже в эксплуатации. Когда надорвалась правая подушка двигателя (она оказалось заполненная маслом) узнав ее цену был удивлен: 7000 руб. ( на винограде менял правую за 2300 оригинал) и так практически во всем. Целой проблемой оказалось найти стойки, для передне приводных их полно а вот для полно приводных их не было в наличии, разница оказалось в том что стакан на стойке на 2см выше. стойки везли почти 3 месяца.
На примаси завыл генератор, оказалось что бы его вытащить, надо его половинить по месту или снимать привода, иначе он не вылазит. так же столкнулись с проблемой как у большинства это подсос воздуха через гофру воздуховода, лечиться быстро и на всегда гофрой от Волги 150 р гофра + хомуты. Очень не удобно расположен блог дроссельной заслонки, почти за двигателем.
Расход топлива очень большой для такой машины, заправляли только 95, Примаси оказалась очень тяжелой, пустой она весит 1400кг. (виноград 1200 кг) + постоянный полный привод, летом стабильно 11-12, зимой стабильно 15-17 ( на винограде больше 11 на 95 ни разу не получилось) (это при том что очень спокойный стиль вождения и все расходники в ней поменяны) по трассе летом расход был около 9 литров.
В примаси стоял родного размера АКБ 60А это очень понравилось, после покупки сразу поменяли АКБ на Бош сильвер S4 60А, но для заводки это плюсов не давало, у нее предел был -15 (свечи NGK менялись каждые 15 тыс км пробега), если температура опускалась ниже то завести ее как в лотерею выиграть. По этому она всю зиму маслала на автозапуске. Машина зимой долго прогревалась, честно говоря она холодная ( термостат менял (ориг) и заливал новый антифриз) фильтр салона меняли регулярно, испаритель кондиционера чистил от пыли, но теплее в ней все равно не стало.
Кузов универсал но возить крупные вещи в нем не удобно из за того что сиденья не складываться в ровный пол, зато удобно сидеть везде, что спереди, что сзади, что на третьем ряду сидений, третий ряд при необходимости убирался полностью.
Единственное что в этой машине мне нравилось как она разгоняеться зимой со светофора на льду и как на нем тормозит. Разгоняется без пробуксовки вырываясь вперед и оставля всех по зади, АБС работает замечательно включается в работу только тогда когда это действительно нужно. Сзади стояли дисковые тормоза.
Подвеска комфортная, ямки глотает хорошо. Но! в повороты она заходила плохо, приходилось притормаживать ( на новых стойках каяба), Виноград крепче держался за дорогу и повороты проходил охотно.
Самое не приятное в мазде это ее болезнь гниющих задних арок, через 1,5 года эксплуатации заднии арки запушились, отдали в покраску. через 1,5 года ржавчина появилась в других местах задних арок.
Как отец не хотел ее продавать, любил он ее, но постоянное вливание в нее денег и большой расход топлива и жалобы от мамы что машина холодная сыграли свою роль и машина была продана за 260 тыс руб. В замен был куплен Ниссан Блюбирт Силфи 2003 года.
Подведу итоги
Минусы:
- дорогие запчасти
- плохой свет фар (фары регулировали и полировали)
- передние стойки крыши мешают обзору при повороте
- плохо заводиться зимой
- холодная
- скрипучая
Плюсы:
+7 мест
+работа АБС