Mazda Premacy '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Доброго времени суток тем кто решил прочитать данный отзыв. Кому не нравится данное авто можете долго и упорно оставлять плохие комментарии, нести негатив сторону маси, а вообще даже не начинайте читать если желаете написать плохие слова!
К покупке данного автомобиля пришел перебиранием имеющихся вариантов в некоторую сумму денег и не маловажным сыграл тот факт, что ранее владел примасиком 99года, который был хорошо подбит камикадзе на грузовой газели в зад и заодно передом ткнул в рено меган. Случилось это под Воронежем и по приезду домой сначала было принято решение ремонтировать, но после подсчета и оценки повреждений приняли решение продать, ведь ремонт выходил дороже чем взять такую же но целую.
Опустим лирическое отступление и опишу немного данный авто.
Покупали его с учетом частого использования, дизайна и так уже знали что за зверь такой)
Кузов в плане дизайна и своих лет тянет на твердую 4ку, если конечно сравнивать с отечественными авто, то можно и 5ку поставить. Кто то может и не согласится, но это лично мое мнение и никто его не изменит, можете приводить много примеров, но для своих лет автомобиль так сказать не рублен топором и не имеет форму кирпича как наши отечественные авто (не знаю почему наша страна так отстала в плане разработок автомобилестроения, хотя мы первые человека отправили в космос, вооружение делаем аналогов которым нет в мире, а с машинами беда прям какая то. Ни коем случаем не хочу обидеть владельцев русских машин, каждому свое). Еще к дизайну скажу что без обвесов машина смотрится как то не так, не серьезно, в обвесе другое дело, но сним она на порядок ниже, зато как смотрится!! Вот я и бросил камень в огород тем кто владеет примусом без обвесов) Сильно не пинать, у каждого свое мнение. Мне пришлось передний обвес купить и установить, вот покрасили отвратно, придется переделывать.
Знаю не по наслышке о про болезнь задних арок, а именно тот факт что гнить часто начинают, на данном экземпляре такого нет, а вот на прошлом ржавело очень быстро, но делать не стал так как к моменту желания отремонтировать их попали в аварию. Еще хочу сказать что для этой модели в принципе крепкий кузов, так как после сильно удара на прошлой мазде зад разнесло в дребезги, сорвало даже панель в багажнике со сварных швов и замяло запаску, в целом машину не повело, все целы, живы и здоровы. Еще своим ходом от Воронежской области везла нас в Смоленск, Белоруссию и домой на Урал. Кто то может и считает крепость кузова тем что ничего не мнется или с малейшей деформацией, но лично для меня главное что внутреннее пространство где сидят пассажиры осталось целым. Так что за испытанный мной и моими родными краш тест поставлю ПЯТЬ!!!
По поводу двигателя что могу сказать, каждый хорош по своему, у меня 1,8. Хочется конечно больше, мощнее, резвее, но пользуюсь тем что есть. Основной минус у этого двигателя при большом пробеге это сизый дым на холодную и сопровождается это кушаньем масла. В основном виной тому маслосъемные колпачки и залегшие кольца. Уже много на форуме обсуждалась эта проблема и скажу сразу что заменой масла от этого врятли удастся, так же как и раскоксовкой. Есть два выхода из положения - как говорится сделать капиталку лайт (поменять кольца и колпачки маслосъемные) или поставить контрактный двигатель. По цене в принципе практически одно и тоже, даже может дешевле двигатель поменять, ведь не факт что еще чего до кучи придется поменять. На моей машине сизый дымок появляется, но пока не критично, так как масло на долив уход около литра от замены до замены, но в будущем будем устранять.
После 4х месяцев начала немного троить машина, всему виной катушка зажигания, поэтому было принято решение ставить вместо двух катушек, четыре индивидуальные, в будущем можно забыть про их неисправность, да и если даже одна выйдет из строя, то цена ей 500-600 рублей взамен родной за 1500-2000 ( цены катушек с разбора, новые на порядок дороже).
По поводу ходовки много не скажу, все зависит от манеры езды и дорог по которым ездим На прошлой масе менял только задние стойки с пружинами, стойки стабилизатора передние, сайленблоки продольных рычагов и пыльники стоек ставил девятошные. На данной машине поменял стойки стабилизаторов в круг, пыльники задних стоек, сайленблоки и шаровые передних рычагов. Когда брал машину, то вскоре все просилось бы к замене, ждать не стали.
Так же приобретен был новый аккумулятор westa, вроде правильно написал. Ведь никому не хочется в мороз мучаться с запуском. Зимний запуск это отдельная история, но с первого раза никогда не запускалась, да и сам не пробовал зная тот факт что при включении зажигания бензонасос не начинает качать, только после прокрутки стартером начинает работать. Поэтому сначала брал и включал на долю секунды стартер, чтобы насос накачал давление, потом уже только запускал двигатель. Кто имеет данный автомобиль, тот знает что до 2001 года выпуска примасики обделены функцией включения насоса сразу при включении зажигания. Буду в дальнейшем дорабатывать, благо придумали ребята как реализовать это.
По поводу салона как говорилась в предыдущих отзывах - шумка плоха, а значит уделять этому внимания каждый раз не вижу смысла. Я устанавливал потолочный ДВД на 11 дюймов и заодно решил проклеить крышу, когда снял обшивку, то обалдел сколько там конденсата висит в виде капель (делал зимой), в итоге еле оторвали японскую шумку, даже не знаю как описать из чего она сделана, но удивило что очень маленькая поверхность проклеена, в итоге на всю крышу ушло 4 листа вибропласта и 2 листа шумки. День кропотливой и утомительной работы и доча смотрит мультики. Правда оговорюсь сразу что с цветом ДВД не угадал, заказывал его через интернет и пришел бежевый, а обшивка серая, но в принципе в глаза сильно не бросается, кто первый раз садился в машину, то думали что это так и должно быть. Так же поставил перекочевавшую из предыдущей машины магнитолу и заказал переходную рамку (китай) за 250 рубликов, оригинал дороговат, поэтому черного цвета, брал что есть (
Еще минус на дорестайле, так это то, что 3й ряд сидений занимает половину багажника, но плюс есть, он снимается за считанные секунды
Еще с учетом цен на бензин и расхода данного авто у становили газ 4го поколения Альфа и нисколько не жалею. Как многие говорят что клапана сгорят, что двигатель загнется, так могу сказать что и на бензине загибается, все зависит от эксплуатации и на газу не надо крутить более 3500-4000 тыс оборотов на газу, это вам не спортивный болид
. Сейчас стало тепло и точный расход не скажу, не замерял пока. Про зимний могу сказать то, что по трассе на газу проезжал на 39литрах 360 км, но это только трасса, прошу не путать. По городу выходило около 250-270 км на 40 литрах, всякий раз по разному, то в магазин побежишь и машина работает, то еще по каким либо причинам стоит молотит. Бензин уходит только на запуск и прогрев, сколько не скажу, но знаю что 8-9 литров бензина по трассе как минимум ест, некоторые пишут 7 литров по трассе на автомате, не верьте, особенно те, кто собрался покупать такой авто. По городу по разному может получиться, летом от 10 до 12 (я больше склонен к 12), зимой с прогревами так залей 13-15 на сотню, а то и того может больше.
Установка газового оборудования обошлась в 18.5 тыс, но окупится быстро, ведь по моим расчетам на каждые 100 км я экономлю 100 рублей. Единственный минус что запаска, вернее докатка теперь в багажнике валяется, так как установили тероидальный баллон на 42 литра, сколько в него влазит, это отдельная история. По количеству газа заправленного, можно судить на сколько обманывают на АГЗС.
Вот недавно случай - заезжаем, говорю типа до полной и жду как заправят (скажу сразу что обычно более 41,3 не входило), тут заливают мне 43,5 литра. На мой вопрос это как? Заправщик пожал плечами, разговор с владельцем АГЗС Гарант бал в духе что это мои проблемы, деньги возьмем по полной, в итоге правды не найдешь. Я даже знаю что сейчас начнете писать надо не платить и все такое, но давайте вспомним что прежде чем нам включат колонку, мы ведь деньги отдаем, а потом сдачу дают если берешь до полной. Еще я не вандал вытаскивать бедную тетеньку из за 20 рублей. В общем история никак не закончилась, пробовали звонить в роспотребнадзор, они там сначала сказали что перезвоните, а потом и вовсе что они их не контролируют и в городе никто не занимается этим. Получается АЗС никто на проверяет??? Или там крыша такая что плевать они хотели на нас с высока????
Еще было заменено масло в автомате, сделали полную замену со сменой фильтра оригинального и залили мазда ATF- M5.
Еще поставил на масю фары европейки, вернее одну хозяин предыдущий поставил, вторую поменял сам, как оказалось купить не проблема фару, но проблема найти было такую же как стояла, а именно TYC с черным кантом, в итоге с горем пополам нашли в Москве за 1850 (Спасибо Алексею с примаси. ру), думал что может проще купить уже обычные, без канта черного, но повезло!!!
Вот пока и все, спасибо тем кто прочитал. В дальнейшем постараюсь дополнять