Mazda Premacy '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
До Маси есздил на ВАЗ 2110 2002 года выпуска. По работе приходилось накатывать в день от 100 до 600 километров как по городу, так и по трассе. Десяточка начала постепенно сыпаться, ну и посчитав расходы на ее ремонт, пришел к выводу, что проще купить новую.
Решил взять иномарку (ну отбило у меня желание связываться снова с отечественным автопромом)
С супругой долго выбирали в интернете что взять, склонялись к хондам и тойотам, причем основным критерием были: только седан, только леворукий, только МКПП, и только не белого цвета. В одно прекрасное утро я снял Нную сумму с книжки и поехал в Екатеринбург. Посмотрев все что имелось на авторынке уже хотел плюнуть на все и ехать обратно, но тут увидел знакомого перекупа, который там стоял с Масей, правда не с этой, а 4WD. Уже чисто от нечего делать спросил у него, что это за машина, Сел за руль. Первое впечатление - автобус. Мору не вижу, габариты - не чувствую. Но почему то она мне нравиться)))
Но так как денег на именно эту не хватало, он предложил купить такую же, но переднеприводную и с косяками у его знакомого. Как результат - купил, за 215 тыров с трещиной на лобовом стекле и коцками от гравия по всему капоту, текущим шлангом ГУРа, и почти прогоревшими клапанами (газ стоял).
Когда приехал домой и жена ее увидела - сперва материлась, но прокатившись - успокоилась)
После постановки на учет погнал ее в сервис, смотреть что там с клапанами и шлангом ГУРа можно сделать.
Выпускные клапана прогорели практически наглухо, как результат - 2200 за 8 клапанов (брал в Каменске) плюс 3 рубля за работу (регулировочные шайбы - основная проблема). Шланг ГУРа тоже сделали, взяли от какого то трактора подходящий и переопрессовали на родной фитинг за 700 рублей (правда через год потек тоже, но уже не так сильно, доливал грам 50 в месяц)
Лобовое стекло так и не поменял, привык, да и денег жалко)
После этого отъездил больше года, как вдруг на трассе загорелся HOLD и мася перестала ехать выше 2- й скорости. с горем пополам доехав до дома - в сервис. Задняя крышка АКПП, дифференциал, левый привод - на помойку. Узнав сколько будут стоить запчасти заказал контрактную коробку и привод. 13 000 рублей, две недели пешком (пока запчасти из владика едут), 3 000 работа, и я снова за рулем))
Какие еще были поломки:
Ремень генератора (350 рублей, менял сам)
Контроллер генератора (750 рублей, менял сам (знал бы где он стоит, этот генератор у нас - отогнал бы в сервис))
Датчики ABS на колесах (поставил от газели датчики положения коленвала, в результате сейчас родной только один, но все работает)
Клапан изменения геометрии впускного коллектора (родной сразу не работал, тоже от чего то отечественного воткнул, расход топлива упал литра на полтора)
Колодки тормозные передние передние (600 рублей)
фильтр грубой очистки топлива (от волги)
Лампочки подсветки в климат контроле
Ну и соответственно - замена масла раз в 10-15 тысяч.
Плюсы машины:
- Вместительная
- Хорошая динамика для минивена
- достаточно проходимая даже для 2WD моделей
Недостатки:
- Шумоизоляция практически нулевая (хотел проклеить но тупо небыло времени)
- Холодная (в том плане, что салон долго прогреваеться и быстро выстывает)
Продал масю два дня на зад. До слез жалко все еще, но нужны деньги на покупку квартиры.
После нее сколько не смотрел тачки - все кажутся маленькими, неудобными, особенно при моем росте 188 см.
Если буду покупать потом машину - возьму может и не именно масю, но машину такого же класса точно