Mazda Premacy '2000 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Хотелось бы тоже оставить свой отзыв об этом автомобиле.
Начать надо еще до приобретения Премаси. Первой иномаркой в моем гараже была Мазда 626,1994 г.в, механика. Была приобретена мной в Германии с пробегом в 185000 км за 1800 евро. Т.к практики в покупке за рубежом не было, машина пришла с царапиной на капоте и прожженом сидении. Из отзывов об 626 скажу одно- машина просто меня шокировала, как приеместостью, так и внутренним оснащением: ABS и ГУР- оценил сразу и понял, что это и для чего. В общем не отходя от первых впечатлений, хотя владел ею 3 года, принял решение, что следующая будет Мазда. Словно услышав меня, наше правительство пошло своим гражданам на встречу и разрешило ввести в страну по льготам в течение года иномарку! Решение принял мгновенно, гнать из Германии. Как ни жаль было Масю, но решение было не в ее пользу. Пришлось продать. К моменту продажи пробег составлял 310000 км и это был основной аргумент. Покупатель нашелся, им оказался мой товарищ и Мася переехала в его гараж. Кстати по сей день он ей владеет, видимся каждый день, и обид в свой адрес не слышал. Цена при продаже составила 4000 у.е Теперь о главном.
Решение было отдано минивэну, желательно 7 местному. Начал поиске в интернете. Искал по сайтам типа mobile. de
Начал склоняться к тому что это будет Опела Зафира или Митсубиси Спейс Стар. Но судьба расположилась по своему. Однажды читая отзывы о Опеле, наткнулся на сравнение Зафиры и Мазда Премаси. Хотелось бы сказать, что о Премаси ни слухом ни духом ни ведал и что за авто не знал. Не видел ни фото ни одной статьи.
Зашел по ссылке о сравнении двух машин и увидел ЕЁ!!! Мама родная я влюбился! С этого дня начал поиски только Премаси. У меня сестра живет в Германии, поэтому поиск ограничил не дальше 100 км от нее. И началось.....
Машин этой марки и по моим параметрам (100 км от сестры), было не очень много. Попадались идеальные с виду, но при детальном осмотре, с гнилыми арками задних колес. Этого не хотелось.
И вот в один из дней, сестра позвонила и сказала, что Премасик нашла и мало того уже купила и он стоит у нее в гараже. Скинула фотки и я увидел свою Масю. Скажу честно, и на этот раз машину без изъяна купить не удалось. Были проблемы с краской на 5 двери и с правой стороны на дверках. Краска слезла в нескольких местах. Осадок на душе разумеется остался. Но при детальном осмотре машины сестру и ее мужа заверили о том, что машина в очень хорошем техническом состоянии. Машина не была в ДТП. Пробег 140000 км. Сестра сказала, что даже у них машину в таком состоянии и за такие деньги найти сложно. Через 14 дней я рассматривал машину уже в Казахстане.....
Да..... я не ошибся с выбором, внешний вид, особенно хищная решетка радиатора и внутренняя отделка салона меня порадовали. Я забыл про облезлый лак и как зачарованный сел на место водителя. Поверьте на слово, а кто владеет Масей меня поймет: такого обзора за рулем я не встречал ни на одной легковушке! Дальше больше: ABS, TCS, кондер, противотуманки, зеркала с подогревом, кожа и т.д сделали свое дело, и я попал в рабство. И так, с момента покупки прошло 1,5 года и я могу поделиться впечатлениями.
Пелена с глаз так и не сошла, как я радовался машиной с первых дней покупки так и радуюсь. Пробег за это время составил 180000 км. Пришлось заменить передние стойки стабилизатора, АКБ, шаровые опоры в передних рычагах. Из серьезного скажу одно, пришлось менять подшипник первичного вала в МКПП. Зашумел не подетски. Это моя первая проблема с которой я столкнулся. Простоял месяц. За это время мне прислали с Exista, да не тот. В Челябинске заказал на фирме и через неделю привезли NSC. Поставил и не нарадуюсь! Проблема разрешилась.
Эксплуатирую и зимой и летом, дороги очень плохие. Подвеска в меру жесткая, мне нравится. В повороты входит с едва заметным креном. Зимой стоит в гараже, поэтому проблем с запуском не испытываю, при -35 на улице, пускается без проблем. В машине тепло, кондер работает на 5+. Поставил защиту картера, не раз спасала от сильнейших ударов. Набирал на ней 180 км/ч, идет резво и без видимых усилий. Шумка не очень, каждый камушек отдается в салоне.
Второй ряд сидений из 3 отдельных частей и это бооольшой плюс. Демонтаж сидений занимает не больше минуты. Места задним пассажирам вполне хватает, не жаловался ни кто. Багажник просто огромный, испытано много раз. Расход радует неимоверно в пределах 7,2 летом по трассе (согласно борт. компьютеру и мне лично) и 10 л.зимой в городе. Благодаря Премаси появились новые и очень хорошие друзья с сайта Drom. ru
В заключение хотел бы сказать, что Мазда Премаси очень хороший автомобиль, который стоит покупать людям которые ездят не мало и ценят комфорт и надежность. За 1,5 года поставлю ей твердую 5.