Mazda Premacy'2001 (минивэн, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
До примасика у меня был Тойота Ипсум, да это вообще ништяшный автомобль, просто космос! я уже на нём проехал полсотни тысяч километров, а он даже и не думает ломаться, ну разве что плановые ТО проходил и всё! по запчастям проблем нет, потому что они недорого стоят, неприхотливый автомобиль, если вы семейный человек, то авто вам будет в самый раз, но если нет, то и чисто для себя автомобиль классный! Машина отличается резвостью, идёт уверенно, я вообще при вождении не напрягаюсь, так клёво, не устаю, что очень редко бывало, в восторге от высокой посадки, обзор- бомба, отличается хорошим железом, которое ни единого жучка не выдало за всё время. Пусть и более жёсткое авто, но оно же не американское- понять можно. В салоне куча ящичков, подстаканников, благодаря тому что салон трансформируется автомобиль получает больше удобства, поэтому можно машину эксплуатировать по полной и для дальних поездок и просто для вылазок на пикник. Автомат ведёт себя динамично, давишь по педали до полу и автомобиль начинает лететь. Супруге очень нравится машина, хотя до этого и не ездила она за праворучкой, уже на следующий день сказала мне, что совершенно комфортно себя чувствует за рулём этого автомобиля. В общем, японская машина, хотя до этого была Тойота и мы сомневались покупать или не покупать, но в итоге прошло пару месяцев с момента покупки, а мы уже точно определились, что круче вариант и не найти. По городу, когда гашетка в пол, то выходит порядка 11 литров, а если смешанный цикл, то от 9 до 10 литров. Взял в комплектации Elegante. По шоссе еду, а там расход получается около 8 литров на сотку. По аэродинамике вообще никаких претензий, потому что вообще нет никакой парусности. Уже решил, что когда буду другое авто, то возьму именно Примаси на замену — просто без сомнений!
Недостатки: когда морозы, то в салоне не очень долго держится тепло, а вообще прёт будто паркетник какой- то недешёвый с передним- то приводом.
Плюсы
Обзор, трансформация салона, автомат, аэродинамика.
Минусы
Когда морозы, то в салоне не очень долго держится тепло, а вообще прёт будто паркетник какой- то недешёвый с передним- то приводом.