Mazda Premacy 1.8 AT 4WD (130hp)'2003 (минивэн, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Ну, и мне захотелось поделиться своим опытом эксплуатации машинки. У меня мазда уже четыре года.
Раньше ездил на Ниве, ЗАЗах, была и Хонда Цивик. Мы изначально с супругой решили, что у нас должно быть два авто, потому что это очень практично.
У каждого автомомбилитса наступает такой период в жизни, когда у него хоть и есть старенькое НАДЕЖНОЕ авто, но хочется чего- то свежего. Вообще первое время думали о покупке Хонды.
О примасе могу сказать, что авто эффектное, но редкое и к тому же Мазда, а не Хонда, как хотелось! Мы думали брать Цивика. В первую очередь определились, что нужно авто, на котором будет удобно путешествовать и чтоб у него был относительно скромный расход топлива. Паралелльно с нами себе авто подыскивал сын со своей семьей. Ну, и как- тол так получилось, что на базаре упал взгляд на Примасю, просто любопытство взяло, вот и полез смотреть, что же она такое из себя представляет. Заценил сразу простор салона, возможность трансформации. Потом бросилось в глаза то, что авто с крепкой подвеской, т.к. когда из машины вышло четыре бугая, то просвет вообще не изменил высоту. Мой сын приглядел себе видовую Примаси в белом окрасе. Да, не прогадал сына.
Авто реально классное, максимальная комплектация, 7- местка, с климатом, разными подушками безопасности, противотуманками, обогревом дворников, стоимость 250000 руб. Более крутого вариант, наверное, не подобрать. Я более детально осмотрел машину и тоже захотел себе такую)
Около 2- месяцев я потратил на поиски подходящего авто, потому что то их вообще не было, а если и были, то какие- то не такие, так ещё и по цене под 300тысяч.
В итоге было решено, что раз мечта не идет к нам в руки, то нужно ее самим ухватить. вот мы собрались с сыном ехать перегонять машину. Была цель: передний привод и 5- местная.
В итоге добрались на поезде, заехали ещё к моему племяннику, а там уже и на автобазар. Пришлось прилично потратить времени на поиски, потому как машина действительно редкая. Первая Примася, которая попалась нам на глаза оказалась уже купленной, да авто действительно крутое, да и сам продавец чказал, что и получаса не простоял, как нашелся покупатель на машину. Почти до вечера отходили по базару и в итоге приглянулось лишь два авто, но тут была беда с тем, что владелец авто не брал трубку, а другая машина была дороговатой. И вот уже собрались выходить, а тут перед нами 1.8литровка, 5 мест, как и хотели, 2002го. Но когда глянули в салоне- очень грязно и много пропалин.. Но время уже подпекало и я сказал, что буду брать, но попросил ещё пару минут, чтобы ещё раз все обдумать.. и тут вижу, что есть ещё поодаль кусок базара, на котором мы еще не были. И вот я вижу, что тут есть Примася синего цвета. прямо на лобовухе написано: CD, пп, 1,8л, 03г. Еле- еле отыскался хозяин.
Приступили к осмотру: 67тыс пробега, 7- местка, с обогревом дворников, лыжами, полный привод (вообще такой расклад меня не очень устраивал, но больше вариантов никаких не было, поэтому я сказал “добро”). получил все документы на авто, все в норме. Только разочаровало, что у кресла сзади отсутствует боковая съемная поддержка (я поначалу думал, что это япошка к рукам прибрал, но потом оказалось, что действительно так и задумано). По сей день не могу понять по какой такой причине япошка решил себе авто именно в такой комплекташке взять- возможно, он любил вздремнуть в авто, а при такой конструкции на много проще разложить сиденья. Автомобиль обошелся мне в 248тыс. Когда стал выезжать, то услышал стуки линок (вообще осмотр по тех. состоянию был проведен уже на родном СТО), вот выяснили ребята, что подвеска в норме, только лишь этот косяк имеется.
Потом пригляделся и увидел, что штатная МР3. Уже на второй день проверил, что в авто без проблем могут уместиться 7 человек, только багажом авто уже не загрузить. Частенько у меня спрашивают, не хочу ли я продать свою Примасю. Да, среди родни после моей покупки появилась парочка Примасей.
Когда уже выезжал домой, то взял литые диски, зимнюю обувку, хавку и поехали. Мы не спешили, но при этом все равно достаточно быстро приехали домой. ночевка в авто не доставляла абсолютно никаких проблем, очень комфортно было спать, хоть и рост у меня 183см.
Авто очень по душе, но хотелось бы заострить внимание на некоторых моментах:
- Раскладывать вообще классно! Хоть и уже во многих отзывах написано об этом, но я все таки хочу отметить.
- Спать 2м людям авто очень удобно.
- Спинка переднего сиденья легко превращается в обеденный стол.
- Есть возможность передвижения среднего ряда на 10см.
- Для раскаладки ряда по середине необходимо нажимать клавиши по бокам спинок, после этого нужно тянуть за ремень, но не путайте последовательность.
- Перед тем как раскладывать 2й ряд проверьте, чтоб спинки 3го ряда были приподнятыми.
- порадовала ширина подлокотника (+карман), если выезжаете на дальнее расстояние, то сможете оценить, потому как рука вообще не затекает (по каколй- то непонятной причине Мазда 5 без него).
- Комфортные кресла спереди.
- Руль крепкий, не рысачит, от этого и руки не приходится напрягать. Вернуть его в среднее положение не вопрос.
Автомобиль вот с каким гнрешком, правда, например если на улице мороз, то рекомендую осторожнее обращаться с рулем, потому как без шланга гидроусилка можете остаться (мой сын в такую историю и попал, потом почитал отзывы, на форумах с ребятами пообщался и сказал, что да многие на эту огреху жалуются!).
- Клиренс у полноприводного авто побольше, чем у Примаси с передним приводом. Мое авто без обвесов, так я ещё прочел, как можно приподнять стойки — сделал, и очень доволен.
- Полный привод вообще не разочаровал. Ну, разумеется что в этом плане на Ниве круче рассекать, но бывали ситуации, когда выбирался из грязюки, а по гололеду так вообще сказка, машине вообще на него просто …., едет так будто бы на дворе июль месяц! Даже бывали ситуации, когда специально хотелось пофорсить и я ехал там, где другие автомобилисты кучковались и не смели тронуться.
Об аппетитах Примаси.
Я очень щепетильный автомобилист, поэтому всегда записывал, сколько машина израсходовала топлива, также параллельно вношу информацию о том, что и когда менял, какой при этом был показатель на одометре. У меня даже есть специальная табличка Экселевская, в которой это все прописано.
В общем, на машине пройдено 52 498 км, было залито 5100л, заплачено 122 380 рублей. В итоге я получил, что где- то в среднем Примася расходует 9,7литра на 100 км пробега. Ну, понятно что в разных режимах и расход разный получается. Самого минмального показателя мне удалось достичь, когда мы перегоняли авто, вот там вышло 6,7литра (фиг его знает, почему именно тогда такой результат был достигнут. Далее было при езде по асфальтовому покрытию 8,5 л,ну кое- где и 9,0 литров выходило. Также я высчитал, что в городе машина расходует примерно 12,0 литров, по холодине самый максимальный показатель- это 14,0литров. По шоссе примерно автомобиль расходует 9литров. Как мне кажется, то средние аппетиты у машины очень даже скромные, но тут конечно сказывается и то, что мы часто выбираемся именно на дальние расстояния.
Просмотрел много отзывов и выел для себя такое мнение: полный привод не сильно сказывается на аппетитах авто.
Далее следуют недостатки, которые есть у всех реальных машин.
- Большинство ругается на шумку, но я не могу сказать, что она прямо ужасна, ну такая.. средняя. Разговор наш шумы не прерывают и музыка слышна, а что еще необходимо?)
- Боковая поддержка среднего ряда отсутствует (ну, я об этом уже писал!)
- Автоматическая КПП у этого авто более грубоватая, если сравнивать с теми же автоматами Хонд. Но когда трогаешься при подъеме, то работа очень плавная и уверенная.
- Нельзя снимать 3й ряд, возможно лишь превращение оного в пол багажного отделения, ну и достается “банан” только когда 3й поднял. Первое время он нам пригождался, потому как детвору свою возили на природу, а сейчас преимущественно с супругой катаемся, поэтому решил снять, но об этой ситуации ниже напишу.
Украшение и модернизация.
Обзавелся навигайкой, видео- регистратором, радар- детектором, сигнализацией, доводчиками стекол, преобразователем напряжения (очень удобная штука, порой выручает!). Решил убрать штатную магнитолу, установив новенький DVD, при этом тут куча всяких наворотов, есть юсбигшка, блутузик, с камерой заднего вида.
О багажнике на авто
Порой бывают ситуации, когда ты выбрался на природу, отдохнул, а тут начинается ливень. Вещи промокли.. ну, бяка, которую вообще не хочется заталкивать в автомобиль, вот для таких ситуаций я и решил приобрести обычный багажник на крышу (Китай), неплохой такой, закрытый со всех боков. Верхнюю крышку вообще можно эксплуатировать как столик. Во внутрь палатку, 2 складывающихся стульчика, передний отсек предназначен для 2х спиннингов и всякой мелочи. Все шматье из палатки можно уложить в авто через дверь сзади и ливень не страшен.
Багажное отделение машины.
Решил пока что снять 3й ряд, превратил в фальш- пол. Всякие мелочи и “банан” расположил вот под этим фальш- полом. Можно и на него складывать багаж. Сейчас на много удобнее раскладывать кресла для сна. Если возникает такая необходимость, то совершенно не напрягаясь можно приподнять пол (там есть упоры) и доставать из- под него все что тебе понадобится, даже запасное колесо оттуда доставали, вообще без проблем.
Решил сделать в авто барчик.
Пока искал себе авто на том базаре, то увидел, что одна из машин была с такой залипухой, но там не было крышки. В итоге и мне такое добро захотелось в свое авто. Теперь откинутая крышка у нас как маленький столик, с тремя гнездами от прикуривателя.
Автомобиль не перестает радовать. получил именно то, что мне хотелось.
Вот такая у нас машина, надеюсь, что мой отзыв понравился и кому- то пригодится.