Начну с того , что машину брал безпробежную как у нас часто говорят. (прибыла своим ходом). В городе ...
Автор: Гость // 29.06.2011
Отзыв
Начну с того , что машину брал безпробежную как у нас часто говорят. (прибыла своим ходом).
В городе таких машин практически не было и риск при выборе был.
Первые впечатления были не лестными по отношению к кузову, задняя левая часть была покрашена на скорую руку и в процессе хранения на стоянке и в следствии излишков отвердителя в акриле попросту потрескалась. Но скинув пару сотен баксов выбор был сделан...
Первые 3 года эксплуатации прибывал в эйфорическом состоянии, кроме расходников и линков не менял ничего и это при среднегодовом пробеге в 20 тыс. км.
Среди собственных заморочек скажу, что из за дороговизны и тупого отсутствия запчастей в 2006-2009г. г. в нашем регионе, долго ломал голову над проблемами топливной системы, которые разрешились сами собой после смены топливного фильтра тонкой и грубой очистки, планово менял ГРМ с роликами (7000 руб. с работой), менял боковую маслонаполненную подушку двигателя (5200руб) все оригинал.
Добавлю, что форсунки почистил в 140 000 км и они были в нормальном состоянии, электропневмоклапан (как говорят болезнь) заменил на ВАЗовский который отличается по цене в десятки раз но не по функционалу в 145000 км.
Дальнейшая эксплуатация преподнесла в суровый зимний период течь пыльника тормозного цилиндра на заднем колесе, ремонтопригодность узла выше похвал, напоминает волговский механизм, все просто и доступно.
При пробеге 135000 км , опять же зимой при — 35 в течении нескольких дней заклинила задняя стойка, заехав в сервис и посмотрев на состояние узлов и элементов подвесок, принял решение, что пора тряхнуть все детали и снова забыть что то, где то может брякать. Раз заговорил о суровой зиме, то добавлю что ни разу не было такого что бы машина не завелась, хоть железный гараж, хоть парковка у дома.
С технической стороны больше накладок не было поэтому становлюсь отдельно на удобстве трансформации салона.
такого я не видел ни в одном авто...
двухспальная кровать всегда с тобой (надувной Китайский двухместный матрац ложится как влитой)
перевозка дальномерного груза до 3 метров — легко
7 человек уехать на отдых- запросто
сидушки складываются в любой вариации
В заключении обзора резюмирую:
машина надежна в эксплуатации
комфортна в поездках и на отдыхе
практична в перемещении грузов
прожорлива особенно в зимний период
дороговата в обслуживании (вопрос спорный)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >