Добрый день. Слово Мазда в нашей семье крепко засело в наши сердца. В начале была Мазда 323 1986 го ...
Автор: Гость // 16.08.2011
Отзыв
Добрый день.
Слово Мазда в нашей семье крепко засело в наши сердца. В начале была Мазда 323 1986 года, отзыв тут Отзыв о Mazda 323 , далее была Мазда 626 1992, с которой мы попрощались совсем надавно, читать тут — Отзыв о Mazda 626.
И вот она – Мазда Примаси 2003 год.
Что могу сказать радует все. Более свежая, чем предыдущие. Многие скажут – куда там свежая. Вот год 2-3 летние, это да. Но пока мы себе смогли позволить рестайлинговую Примаську (ласково «Маська»). Из изменений – это передний бампер, противотуманки, мордаха, фары головного и заднего света.
Итак Мазда Примаси. 1,8 литра (FP), 101 л. с. 5 мкпп. 2003 год. Что было …а есть в ней по сравнению с предыдущими 2-мя авто, дофига!) ГУР, рег-ка руля по углу. 4 SRS, TRC, полный пакет (стекла, зеркала). Подогрев заднего и лового стекла, управление музыкой на руле, фирменное 15-ое литье, климат – контроль, салон – трансформер, фары хрусталь, АБС, бортовой компьютер…короче мог что не сказать. Пробег 121000км. , цена – 12500 у. е.
Был слух, что с 1 июля в КЗ, цены на авто, подымут в 2 раза, из-за таможенных пошлин. Поэтому я сказал, или продаем 626-ую, или будем ездить далее на ней. Как в песни группы «23-45»))) «Годы летят, годы проходят») авто уже 20 лет скоро, пора искать замену, радовала она устойчивостью на больших скоростях и надежностью», Пришла она в конце мая, и пока перегонщик поставил на учет, уладил все бумажные дела. Короче 3 дня. На след-й день, отогнал на рынок, тут и мы) увидали, и опять , хотим именно – Мазда, прикпипели мы к этой марке что ли))) хотя советовал и Пассаты, и Зафиры, и Примеры вагон, все 2003 года.
Внешне была конфетка. Внтури есть небольшие косяки, в виде царапок на дверях. Что уже убрал полиролью. По двигателю, ходовке, внешне – идеал.
По приезду заменили масло – сменили бренд ARAL, на ENEOS 5W-40, японское – хорошее. Фильтра – оставили какие есть, за исключением маслянного.
И лишь дома увидели – порванные пыльники задних стоек. Ну что делать? ...менять! другого не дано. С покупкой оригинальных пыльников – был гемор, их просто на Примаси нет! На все другие Мазды – есть. Итог взяли универсальный с отбойником. 2 тыщи прошла, полет нормальный. С снятием стойки проблем не было. «яйца» заменил порядошный или нет, немец. Итог все легко далось. Хотя вру. За более чем 100 тыщ км. , как поняли – стойки никто не снимал. А зачем? ) если и так все работает на ура. С помощью WD все снялось на ура.
Был в отпуске – решил сделать небольшой презент . купить в довесок к оригинальным дискам, еще комплект литья. На 15’ выбор пал на К&К, ну вроде ничего так. Ну и купили комплект новой зимней резины…китайской) не знаю как себя покажут. Максис. Ну вроде народ хвалит.
Вообщем то и все.
Мафон играет, машина едет, кстати по плавности хода, жестковата. Волны проходит за нефик делать, легко. Пока она прошла лишь, 5 тыщ. Как покажет себя дальше, буду писать.
Спасибо всем кто дочитал.
Всем ни гвоздя, ни жезла.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >